Что творится в сервисе?
#1 Новичок
Отправлено 07 июня 2009 - 22:41
Деньги ушли, подтверждения операции нет.
Кроме подросшего БЛ - никакой реакции.
#2 Пользователь
Отправлено 08 июня 2009 - 00:52
#3 Антистеплер
Отправлено 08 июня 2009 - 05:00
Теперь на счету и денег нет, и на дворе ночь,
Я правильно понимаю, что если бы деньги на счету были, то был бы день?
Аттестация рабочих мест по условиям труда в Мурманске - 2000 рублей
#4 Новичок
Отправлено 08 июня 2009 - 08:56
Теперь на счету и денег нет, и на дворе ночь,
Я правильно понимаю, что если бы деньги на счету были, то был бы день?
При всем уважении.. "оффтоп от модератора" - этт что-то..
"Лишних" денег (как, впрочем, и времени) не бывает.
Я, в основном, веду свои дела в оффлайне.
ВМ используется по необходимости.
А зависание пятизначных сумм где-то посередине, и связанная с этим необходимость тратить время на их поиск и возврат.. не вызывает положительных эмоций.
Вопрос есть - ответа нет..
#5 Пользователь
Отправлено 08 июня 2009 - 09:36
А подумать логически... На счету недостаточно средств чтобы оплатить услугу. И ночь на дворе, значит нет возможности пополнить этот счёт так как все места уже закрытыЯ правильно понимаю, что если бы деньги на счету были, то был бы день?
В предыдущем посту правы, вопрос есть а ответа нету.
Кстати писал в сапорт, там мне ответили что раз деньги ушли значит операция проведена успешно, разберайтесь с тем кому оплачивали, что вас возможно обманывают. А вот что за ошибка была и почему с целый час ругалось всякими "непристойностями" сервис необъясняют.
#6 Капитан Себастьян Перейра! Торговец чёрным деревом!
Отправлено 08 июня 2009 - 09:41
Вопрос есть - ответа нет..
Вы задали вопрос? О чем? Попробуем разобраться. Вопрос в форуме "WebMoney Keeper Classic" в теме " Что творится в сервисе?" про выплату через "Анелик" относится к:
1. Киперу классику?
2. К вплату- выплату?
3. К вводу- выводу?
4. К. "Анелик"?
Укажите правильный вариант.
Тож самое
Чего "Тож самое"? Вы что, какую-то услугу через счет от "Анелик" оплачивали?
#7 Пользователь
Отправлено 08 июня 2009 - 10:19
Чего "Тож самое"? Вы что, какую-то услугу через счет от "Анелик" оплачивали?
Я вижу вы прочитали только первых 2 слова моих а всё другое решили нечитать, так как прочитав поняли бы что про "Анелик" я ничего неимею виду и даж незнаю что за компания эта.
А вопрос и так ясен, что происходит с сервисом. Средства уходят на оплату а подтверждения нету, счет на который отправляеш средства так же неполучает их. В сапорте отвечают что всё хорошо и что всё проведено, но на самом деле средства сняты но непереведены, подтверждения нету.
#8 Антистеплер
Отправлено 08 июня 2009 - 10:59
При всем уважении.. "оффтоп от модератора" - этт что-то..
Без уважения, но в силу хорошего настроения, за обсуждение действий администрации или модераторов этого ресурса бан на 3 дня (обычно даю 7-10).
Аттестация рабочих мест по условиям труда в Мурманске - 2000 рублей
#9 Антистеплер
Отправлено 08 июня 2009 - 11:07
Кстати писал в сапорт, там мне ответили что раз деньги ушли значит операция проведена успешно, разберайтесь с тем кому оплачивали, что вас возможно обманывают.
Правильно ответили. У WM не бывает промежуточного состояния. Если они списались с одного кипера, то значит отражены на балансе другого.
А вот что за ошибка была и почему с целый час ругалось всякими "непристойностями" сервис необъясняют.
Это Вам саппорт объяснять не должен. Да и не будет.
А вопрос и так ясен, что происходит с сервисом.
С сервисом все нормально.
Средства уходят на оплату а подтверждения нету, счет на который отправляеш средства так же неполучает их.
Какое Вы ждете подтверждение? Чему?
В сапорте отвечают что всё хорошо и что всё проведено, но на самом деле средства сняты но непереведены, подтверждения нету.
На чем построена уверенность в том, что средства сняты, но не зачислены? У Вас доверия саппорту меньше, чем какому то своему малоизвестному контаргенту?
Тож самое.
Правильно заданный вопрос - 70% готового ответа, а Вы вопрос задали совершенно неправилдьно.
Расскажите за что, кому, и в каком объеме Вы оплачиваете.
Аттестация рабочих мест по условиям труда в Мурманске - 2000 рублей
#10 Участник
Отправлено 08 июня 2009 - 13:34
Слава богу я не один такой, с другой стороны щас сапорт наверняка завален подобными притензиямиЗаказал выплату через "Анелик"...
Деньги ушли, подтверждения операции нет.
Кроме подросшего БЛ - никакой реакции.
так что помогут мне не скоро. А теперь собственно суть проблеммы:
я 08.06.09 отправил перевод по системе Анелик.
После отправки столкнулся со следующей проблемой:
В итоге я не получил код платежа по которому обычно получал деньги в банке. Я уже около 3 месяцев так вывожу вебмани и с таким поведением столкнулся в первые. Обычно я получал код платежа в течении 10 секунд, а в данном случае прошло уже 4 с лишним часа и в истории выплат код платежа так и не появился!
#11 Пользователь
Отправлено 08 июня 2009 - 17:57
Про подтверждение. При оплате счёта на момент когда буквальна таки жму кнопочку "Подтверждаю оплату" должно высветится окошко с подтверждением и предлогом вернутся на начальную страницу. Данную страницу я неувидел а увидел сообщение об ошибке операции (точный контекст я немогу назвать, так как просмотрел поверхностно). После чего были сняты средства у меня со счёта но небыли зачислены на счёт который оплачивал. В течении 5 минут я ещё раз попробывал оплатить счёт. На что сервис начал ругатся, что данный счёт либо неподдерживает переводы либо его вообще нету в базе. После часа я ещё раз повторил оплату, после чего всё как и должно прошло и средства перечислилися. Во всех 3 случиях номер счета на которые перечислялись средства одинаков.
P/s: Я конешно понимаю что раз запись есть о свершеной операции, написано что средва были взяты и переведены на тот та счёт. То значит они обязаны появится на том счету. Чего к моему удивлению непроизошло.
#12 Знаток
Отправлено 08 июня 2009 - 18:36
Внесу ясности.
Как я понял, Вы платили через мерчант. Итак произошло следующее...
1. Вы начали оплачивать. При потверждении оплаты Вы нажали дважды "оплатить", на что мерчант Вам выдал ошибку о том, что второй раз платеж не принял - чтобы не получилось так, что Вы оплатили дважды одно и тоже. Уточню - первый платеж с Вас был принят и оплачен контрагенту. Вы в непонятках нажали вернуться до момента ввода циферок, попробовали оплатить повторно, на что мерчант начал ругаться, говорить что счет не поддерживает переводы и нет его в базе...
Потом Вы начали платеж заново, платеж прошел нормально...конечно же, ведь Вы нажали оплатить - 1 раз.
Webmoney транзакционная система. Деньги не могу списавшись с одного места не придти в другое. Потому они пришли туда, куда Вы платили.
Если утверждаете обратное, скажите куда оплачивали, т.е. кто был получателем.
#13 Пользователь
Отправлено 08 июня 2009 - 19:39
Как я понял, Вы платили через мерчант. Итак произошло следующее...
1. Вы начали оплачивать. При потверждении оплаты Вы нажали дважды "оплатить", на что мерчант Вам выдал ошибку о том, что второй раз платеж не принял - чтобы не получилось так, что Вы оплатили дважды одно и тоже. Уточню - первый платеж с Вас был принят и оплачен контрагенту. Вы в непонятках нажали вернуться до момента ввода циферок, попробовали оплатить повторно, на что мерчант начал ругаться, говорить что счет не поддерживает переводы и нет его в базе...
Потом Вы начали платеж заново, платеж прошел нормально...конечно же, ведь Вы нажали оплатить - 1 раз.
Webmoney транзакционная система. Деньги не могу списавшись с одного места не придти в другое. Потому они пришли туда, куда Вы платили.
Если утверждаете обратное, скажите куда оплачивали, т.е. кто был получателем.
Совершено неправы по моим действия. Я могу расчитать силу нажатия пальцем на кнопочку и тех. состояние мыши дает возможность нажимать только 1 раз. Я работаю в сфере ИТ технологий и услуг, и имею представление работы веб приложений. Возвращать на окно ввода циферок глупо. Я пытался провести платеж с нуля, с сайта представителя услуг. Так же предупрежу, я знаю что такое отклик и время обработки/прогрузки запроса.
Хотя я таки щас подумываю. Мб проблема была не с моей стороны, что сняло и отправило мб всё по правилам. А какраз таки проблема на стороне апонета которому делал перевод. Просто настараживает последующее сообщение о невозможности операции.
P/s: Уж не стал расписывать но я пробывал раза 5 оплатить подряд, начиная все шаги с начала. И все 5 раз сругался что такой либа неможет принять либа вообще несуществует. После чего я перестал пытатся и попробывал ток через час.
#14 Знаток
Отправлено 08 июня 2009 - 19:54
Тогда Вам в службу розыска платежей, выбирайте из тех, какой валютой Вы платили
Финансовая поддержка
По вопросам проведения платежей обращайтесь на e-mail:
- WMZ: financial@wmtransfer.com или по внутренней почте — WMID 749238964258 (финансовая поддержка WMZ).
- WME: financial@wmeuro.eu (финансовая поддержка WME)
- WMR: financial@guarantee.ru (финансовая поддержка WMR).
- WMU: finance@ukrgarant.com (финансовая поддержка WMU).
- WMB: support@wmtransfer.by (финансовая поддержка WMB).
- WMY: info@webmoney.uz (финансовая поддержка WMY).
- WMG: financial@metdeal.com (финансовая поддержка WMG).