Перейти к содержимому


Фотография

Что творится в сервисе?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
13 ответов в данной теме

#1 Новичок Alter (WMID 783823954627 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 09-ноября 07
  • МестоположениеКузбасс
  • Webmoney BL

Отправлено 07 июня 2009 - 22:41

Заказал выплату через "Анелик"...
Деньги ушли, подтверждения операции нет.
Кроме подросшего БЛ - никакой реакции.


    • 0
  • Наверх

#2 Пользователь Schatten (WMID 957908717265 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 08-июня 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 июня 2009 - 00:52

Тож самое. Пытался воспользоватся одной услугай и оплатить их счет. При подтверждении платежа высветилась ошибка на страничке, чтото на английском после чего с моег осчета была снята указаная сума но средства куда пытался перечислить так и не поступили. Теперь на счету и денег нет, и на дворе ночь, и оплатить мне надо срочно. Тех поддержка молчит
    • 0
  • Наверх

#3 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 08 июня 2009 - 05:00

Теперь на счету и денег нет, и на дворе ночь,



 

Я правильно понимаю, что если бы деньги на счету были, то был бы день?

    • 0
  • Наверх

#4 Новичок Alter (WMID 783823954627 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 09-ноября 07
  • МестоположениеКузбасс
  • Webmoney BL

Отправлено 08 июня 2009 - 08:56

Теперь на счету и денег нет, и на дворе ночь,



 

Я правильно понимаю, что если бы деньги на счету были, то был бы день?


При всем уважении.. "оффтоп от модератора" - этт что-то.. ;)

"Лишних" денег (как, впрочем, и времени) не бывает.
Я, в основном, веду свои дела в оффлайне.
ВМ используется по необходимости.
А зависание пятизначных сумм где-то посередине, и связанная с этим необходимость тратить время на их поиск  и возврат.. не вызывает положительных эмоций.

Вопрос есть - ответа нет..


    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь Schatten (WMID 957908717265 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 08-июня 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 июня 2009 - 09:36

Я правильно понимаю, что если бы деньги на счету были, то был бы день?

А подумать логически... На счету недостаточно средств чтобы оплатить услугу. И ночь на дворе, значит нет возможности пополнить этот счёт так как все места уже закрыты

В предыдущем посту правы, вопрос есть а ответа нету.

Кстати писал в сапорт, там мне ответили что раз деньги ушли значит операция проведена успешно, разберайтесь с тем кому оплачивали, что вас возможно обманывают. А вот что за ошибка была и почему с целый час ругалось всякими "непристойностями" сервис необъясняют.
    • 0
  • Наверх

#6 Капитан Себастьян Перейра! Торговец чёрным деревом! BMG (WMID 315984540255 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 233
  • Регистрация: 28-ноября 06
  • Местоположениея с масквы (уточняю - с самой масквы)
  • Webmoney BL

Отправлено 08 июня 2009 - 09:41

Вопрос есть - ответа нет..



Вы задали вопрос? О чем? Попробуем разобраться. Вопрос в форуме "WebMoney Keeper Classic" в теме " Что творится в сервисе?" про выплату  через "Анелик" относится к:

1. Киперу классику?

2. К вплату- выплату?

3. К вводу- выводу?

4. К. "Анелик"?

Укажите правильный вариант.

Тож самое



Чего "Тож самое"? Вы что, какую-то услугу через счет от "Анелик" оплачивали?

    • 0
  • Наверх

#7 Пользователь Schatten (WMID 957908717265 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 08-июня 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 июня 2009 - 10:19

Чего "Тож самое"? Вы что, какую-то услугу через счет от "Анелик" оплачивали?


Я вижу вы прочитали только первых 2 слова моих а всё другое решили нечитать, так как прочитав поняли бы что про "Анелик" я ничего неимею виду и даж незнаю что за компания эта.

А вопрос и так ясен, что происходит с сервисом. Средства уходят на оплату а подтверждения нету, счет на который отправляеш средства так же неполучает их. В сапорте отвечают что всё хорошо и что всё проведено, но на самом деле средства сняты но непереведены, подтверждения нету.
    • 0
  • Наверх

#8 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 08 июня 2009 - 10:59

При всем уважении.. "оффтоп от модератора" - этт что-то.. ;)



 

Без уважения, но в силу хорошего настроения, за обсуждение действий администрации или модераторов этого ресурса бан на 3 дня (обычно даю 7-10).

    • 0
  • Наверх

#9 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 08 июня 2009 - 11:07

Кстати писал в сапорт, там мне ответили что раз деньги ушли значит операция проведена успешно, разберайтесь с тем кому оплачивали, что вас возможно обманывают.



Правильно ответили. У WM не бывает промежуточного состояния. Если они списались с одного кипера, то значит отражены на балансе другого.

 

 

А вот что за ошибка была и почему с целый час ругалось всякими "непристойностями" сервис необъясняют.



Это Вам саппорт объяснять не должен. Да и не будет.

 

А вопрос и так ясен, что происходит с сервисом. 



 

С сервисом все нормально.

 

Средства уходят на оплату а подтверждения нету, счет на который отправляеш средства так же неполучает их.



Какое Вы ждете подтверждение? Чему?

 

В сапорте отвечают что всё хорошо и что всё проведено, но на самом деле средства сняты но непереведены, подтверждения нету.



 

На чем построена уверенность в том, что средства сняты, но не зачислены? У Вас доверия саппорту меньше, чем какому то своему малоизвестному контаргенту?

 

Тож самое.



Правильно заданный вопрос - 70% готового ответа, а Вы вопрос задали совершенно неправилдьно.

Расскажите за что, кому, и в каком объеме Вы оплачиваете.

    • 0
  • Наверх

#10 Участник 209779204974 (WMID 209779204974 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 22-февраля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 июня 2009 - 13:34

Заказал выплату через "Анелик"...
Деньги ушли, подтверждения операции нет.
Кроме подросшего БЛ - никакой реакции.

Слава богу я не один такой, с другой стороны щас сапорт наверняка завален подобными притензиями
так что помогут мне не скоро. А теперь собственно суть проблеммы:
я 08.06.09 отправил перевод по системе Анелик.

После отправки столкнулся со следующей проблемой:
В итоге я не получил код платежа по которому обычно получал деньги в банке. Я уже около 3 месяцев так вывожу вебмани и с таким поведением столкнулся в первые. Обычно я получал код платежа в течении 10 секунд, а в данном случае прошло уже 4 с лишним часа и в истории выплат код платежа так и не появился!



    • 0
  • Наверх

#11 Пользователь Schatten (WMID 957908717265 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 08-июня 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 июня 2009 - 17:57

Внесу ясности. Я утверждаю что небыли зачислены средства так как доверяю человеку которому перечислял больше чем сапорту. У меня есть для этого основания и я необязан перед вами отчитыватся в этом.

Про подтверждение. При оплате счёта на момент когда буквальна таки жму кнопочку "Подтверждаю оплату" должно высветится окошко с подтверждением и предлогом вернутся на начальную страницу. Данную страницу я неувидел а увидел сообщение об ошибке операции (точный контекст я немогу назвать, так как просмотрел поверхностно). После чего были сняты средства у меня со счёта но небыли зачислены на счёт который оплачивал. В течении 5 минут я ещё раз попробывал оплатить счёт. На что сервис начал ругатся, что данный счёт либо неподдерживает переводы либо его вообще нету в базе. После часа я ещё раз повторил оплату, после чего всё как и должно прошло и средства перечислилися. Во всех 3 случиях номер счета на которые перечислялись средства одинаков.

P/s: Я конешно понимаю что раз запись есть о свершеной операции, написано что средва были взяты и переведены на тот та счёт. То значит они обязаны появится на том счету. Чего к моему удивлению непроизошло.
    • 0
  • Наверх

#12 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 08 июня 2009 - 18:36

Внесу ясности.



Как я понял, Вы платили через мерчант. Итак произошло следующее...

1. Вы начали оплачивать. При потверждении оплаты Вы нажали дважды "оплатить", на что мерчант Вам выдал ошибку о том, что второй раз платеж не принял - чтобы не получилось так, что Вы оплатили дважды одно и тоже. Уточню - первый платеж с Вас был принят и оплачен контрагенту. Вы в непонятках нажали вернуться до момента ввода циферок, попробовали оплатить повторно, на что мерчант начал ругаться, говорить что счет не поддерживает переводы и нет его в базе...

Потом Вы начали платеж заново, платеж прошел нормально...конечно же, ведь Вы нажали оплатить - 1 раз.

Webmoney транзакционная система. Деньги не могу списавшись с одного места не придти в другое.  Потому они пришли туда, куда Вы платили. 

Если утверждаете обратное, скажите куда оплачивали, т.е. кто был получателем.

    • 0
  • Наверх

#13 Пользователь Schatten (WMID 957908717265 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 08-июня 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 июня 2009 - 19:39

Как я понял, Вы платили через мерчант. Итак произошло следующее...


1. Вы начали оплачивать. При потверждении оплаты Вы нажали дважды "оплатить", на что мерчант Вам выдал ошибку о том, что второй раз платеж не принял - чтобы не получилось так, что Вы оплатили дважды одно и тоже. Уточню - первый платеж с Вас был принят и оплачен контрагенту. Вы в непонятках нажали вернуться до момента ввода циферок, попробовали оплатить повторно, на что мерчант начал ругаться, говорить что счет не поддерживает переводы и нет его в базе...


Потом Вы начали платеж заново, платеж прошел нормально...конечно же, ведь Вы нажали оплатить - 1 раз.


Webmoney транзакционная система. Деньги не могу списавшись с одного места не придти в другое. Потому они пришли туда, куда Вы платили.


Если утверждаете обратное, скажите куда оплачивали, т.е. кто был получателем.


Совершено неправы по моим действия. Я могу расчитать силу нажатия пальцем на кнопочку и тех. состояние мыши дает возможность нажимать только 1 раз. Я работаю в сфере ИТ технологий и услуг, и имею представление работы веб приложений. Возвращать на окно ввода циферок глупо. Я пытался провести платеж с нуля, с сайта представителя услуг. Так же предупрежу, я знаю что такое отклик и время обработки/прогрузки запроса.

Хотя я таки щас подумываю. Мб проблема была не с моей стороны, что сняло и отправило мб всё по правилам. А какраз таки проблема на стороне апонета которому делал перевод. Просто настараживает последующее сообщение о невозможности операции.

P/s: Уж не стал расписывать но я пробывал раза 5 оплатить подряд, начиная все шаги с начала. И все 5 раз сругался что такой либа неможет принять либа вообще несуществует. После чего я перестал пытатся и попробывал ток через час.
    • 0
  • Наверх

#14 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 08 июня 2009 - 19:54

Пусть будет так...

Тогда Вам в службу розыска платежей, выбирайте из тех, какой валютой Вы платили

Финансовая поддержка


По вопросам проведения платежей обращайтесь на e-mail:

  • WMZ: financial@wmtransfer.com или по внутренней почте — WMID 749238964258 (финансовая поддержка WMZ).
  • WME: financial@wmeuro.eu (финансовая поддержка WME)
  • WMR: financial@guarantee.ru (финансовая поддержка WMR).
  • WMU: finance@ukrgarant.com (финансовая поддержка WMU).
  • WMB: support@wmtransfer.by (финансовая поддержка WMB).
  • WMY: info@webmoney.uz (финансовая поддержка WMY).
  • WMG: financial@metdeal.com (финансовая поддержка WMG).

    • 0
  • Наверх