Объясните пожалуйста, в чем дело
Автор Coricophat, сен 12 2006 18:12
12 ответов в данной теме
#1 Новичок
Отправлено 12 сентября 2006 - 18:12
Положил деньги на счет wmr своего кошелька в одном из аппаратов в своем городе, отдако даньги на счет до сих пор не поступили - прошло уже 2-3 часа. Чек я сохранил, несколько раз сверил номер с номером в рублевого кошелька в своем клиенте WM Keeper, нажимал кнопку "обновить", но суммы так и не появилось.
#2 Новичок
Отправлено 12 сентября 2006 - 18:28
такая же ситуация, только я положил вчера... вечером
#3 Знаток
Отправлено 12 сентября 2006 - 19:51
Уважаемый WMID 764935653849. Авторизуйте Ваш R-кошелек.! :!::!::!:
Уважаемый WMID 225724431335. Получите в начале формальный аттестат, потом авторизуйте R-кошелек, а потом пополняйте баланс.!! :!::!::!:
Уважаемый WMID 225724431335. Получите в начале формальный аттестат, потом авторизуйте R-кошелек, а потом пополняйте баланс.!! :!::!::!:
[url=http://live-portal.ru]Живой Портал[url]
#4 Новичок
#5 Новичок
Отправлено 12 сентября 2006 - 21:41
а когда я это сделаю деньги придут???
#6 Новичок
Отправлено 23 сентября 2006 - 17:45
19.09.06 отправил себе денежку на кошелек через автомат Объединенной Системы Платежей. Деньги не пришли до сих пор. Кошелек не был авторизован - с этим разобрались...авторизовал...но и теперь они не могут зачислить деньги. По словам их Службы поддержки проблемы не у них... Ошибка котороая им выдается: "Невозможно проверить состояние счета". :evil:
#7 Новичок
Отправлено 24 сентября 2006 - 14:36
Вобщем-то деньги перевели. В чем проблема была? Что надо сделать что бы в будущем таких проблем не было?
#8 Знаток
Отправлено 24 сентября 2006 - 14:52
Проблемы больше у Вас не будет такой. Просто надо было в начале активировать кошелек и все!
[url=http://live-portal.ru]Живой Портал[url]
#9 Новичок
Отправлено 29 сентября 2006 - 11:16
Т.е сначала нужно всё это сделать и только потом закидывать денюжку через автомат?
Если я закинул денежки перед тем как авторизовать кошелек и получить аттестат, что станет с моими деньгами?Их как нибудь можно на счет закинуть?
Если я закинул денежки перед тем как авторизовать кошелек и получить аттестат, что станет с моими деньгами?Их как нибудь можно на счет закинуть?
#10 Новичок
Отправлено 01 октября 2006 - 14:59
Та же проблема что и у Scorpion. Можно их как-нибудь на счёт закинуть? Я авторизовался после того как денюжку заплатил.
#11 Новичок
Отправлено 02 октября 2006 - 18:00
В общем попал в туже ситуацию!! Перевел денюжку, а кошель не авторизирован. Самое интересное, что предуприждяния о том, что он должен быть авторизирова я не где не видел когда делал перевод через автомат, но эта другая тема. Суть моей проблемы заключается в том, что я созвонился с владельцами автомата они мне все обьяснили и я прошел авторизацию, но они упорно продолжают утверждать, что он не авторизирован и они там в какой-то програме видят, что он не авторизирован! В чем собствено проблема авторизацию ведь я прошел?
#12 Новичок
Отправлено 07 октября 2006 - 14:16
Деньги которые я закидывал всё таки пришли
В тех поддержке терминалов мне тоже говорили что мой счет не активен, просили позвонить позднее по другому номеру, но дел было не мало, забыл совсем про это! через неделю проверил счет... и о чудо, деньги пришли! как то у них тут долго очень происходит активация кошелька... нужно бы побыстрее.... у знакомого кошелек в Яндексе, так там ничего подобного не приходиться делать, только зарегестрироваться и делов то.... тут же после регистрации деньги закинул через терминал и вуаля, они на счете..
В тех поддержке терминалов мне тоже говорили что мой счет не активен, просили позвонить позднее по другому номеру, но дел было не мало, забыл совсем про это! через неделю проверил счет... и о чудо, деньги пришли! как то у них тут долго очень происходит активация кошелька... нужно бы побыстрее.... у знакомого кошелек в Яндексе, так там ничего подобного не приходиться делать, только зарегестрироваться и делов то.... тут же после регистрации деньги закинул через терминал и вуаля, они на счете..
#13 Знаток
Отправлено 23 октября 2006 - 23:21
Для того чтобы к вам поступили средства, которые вы перевели до того как авторизовали кошелек, вам нужно перезвонить в ту службу поддержки автоматов. Они повторно проведут вам платеж. Телефон их поддержки обычно написан на чеке от оплаты. И выясните куда звоните в центральный офис фирмы или к диллеру. Лучше обращаться в центральный офис.