Перейти к содержимому


Фотография

Объясните пожалуйста, в чем дело


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
12 ответов в данной теме

#1 Новичок Coricophat (WMID 764935653849 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 12-сентября 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 сентября 2006 - 18:12


Положил деньги на счет wmr своего кошелька в одном из аппаратов в своем городе, отдако даньги на счет до сих пор не поступили - прошло уже 2-3 часа. Чек я сохранил, несколько раз сверил номер с номером в рублевого кошелька в своем клиенте WM Keeper, нажимал кнопку "обновить", но суммы так и не появилось.

    • 0
  • Наверх

#2 Новичок Petrucha (WMID 225724431335 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 12-сентября 06
  • МестоположениеНигерия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 сентября 2006 - 18:28

такая же ситуация, только я положил вчера... вечером
    • 0
  • Наверх

#3 Знаток Александр К. (WMID 194354377090 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 269
  • Регистрация: 05-февраля 06
  • МестоположениеРоссия, г. Москва
  • Webmoney BL

Отправлено 12 сентября 2006 - 19:51

Уважаемый WMID 764935653849. Авторизуйте Ваш R-кошелек.! :!::!::!:

Уважаемый WMID 225724431335. Получите в начале формальный аттестат, потом авторизуйте R-кошелек, а потом пополняйте баланс.!! :!::!::!:

[url=http://live-portal.ru]Живой Портал[url]
    • 0
  • Наверх

#4 Новичок Petrucha (WMID 225724431335 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 12-сентября 06
  • МестоположениеНигерия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 сентября 2006 - 21:06

194354377090  а вы не могли бы дать номер icq, поговорить надо
    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Petrucha (WMID 225724431335 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 12-сентября 06
  • МестоположениеНигерия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 сентября 2006 - 21:41

а когда я это сделаю деньги придут???
    • 0
  • Наверх

#6 Новичок Mr.Shark (WMID 346910263974 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 23-сентября 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 сентября 2006 - 17:45

19.09.06 отправил себе денежку на кошелек через автомат Объединенной Системы Платежей. Деньги не пришли до сих пор. Кошелек не был авторизован - с этим разобрались...авторизовал...но и теперь они не могут зачислить деньги. По словам их Службы поддержки проблемы не у них... Ошибка котороая им выдается: "Невозможно проверить состояние счета". :evil:
    • 0
  • Наверх

#7 Новичок Mr.Shark (WMID 346910263974 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 23-сентября 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 сентября 2006 - 14:36

Вобщем-то деньги перевели. В чем проблема была? Что надо сделать что бы в будущем таких проблем не было?

    • 0
  • Наверх

#8 Знаток Александр К. (WMID 194354377090 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 269
  • Регистрация: 05-февраля 06
  • МестоположениеРоссия, г. Москва
  • Webmoney BL

Отправлено 24 сентября 2006 - 14:52

Проблемы больше у Вас не будет такой. Просто надо было в начале активировать кошелек и все!
[url=http://live-portal.ru]Живой Портал[url]
    • 0
  • Наверх

#9 Новичок Scorpion (WMID 499487921569 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 29-сентября 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 сентября 2006 - 11:16

Т.е сначала нужно всё это сделать и только потом закидывать денюжку через автомат?

Если я закинул денежки перед тем как авторизовать кошелек и получить аттестат, что станет с моими деньгами?Их как нибудь можно на счет закинуть? 

    • 0
  • Наверх

#10 Новичок Screamer (WMID 442506484421 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 30-сентября 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 октября 2006 - 14:59

Та же проблема что и у Scorpion. Можно их как-нибудь на счёт закинуть? Я авторизовался после того как денюжку заплатил.

    • 0
  • Наверх

#11 Новичок Ivan005 (WMID 984092724086 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 02-октября 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 октября 2006 - 18:00

В общем попал в туже ситуацию!! Перевел денюжку, а кошель не авторизирован. Самое интересное, что предуприждяния о том, что он должен быть авторизирова я не где не видел когда делал перевод через автомат, но эта другая тема. Суть моей проблемы заключается в том, что я созвонился с владельцами автомата они мне все обьяснили и я прошел авторизацию, но они упорно продолжают утверждать, что он не авторизирован и они там в какой-то програме видят, что он не авторизирован! В чем собствено проблема авторизацию ведь я прошел?

    • 0
  • Наверх

#12 Новичок Scorpion (WMID 499487921569 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 29-сентября 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 октября 2006 - 14:16

Деньги которые я закидывал всё таки пришли :)

В тех поддержке терминалов мне тоже говорили что мой счет не активен, просили позвонить позднее по другому номеру, но дел было не мало, забыл совсем про это! через неделю проверил счет... и о чудо, деньги пришли! как то у них тут долго очень происходит активация кошелька... нужно бы побыстрее.... у знакомого кошелек в Яндексе, так там ничего подобного не приходиться делать, только зарегестрироваться и делов то.... тут же после регистрации деньги закинул через терминал и вуаля, они на счете..

    • 0
  • Наверх

#13 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 23 октября 2006 - 23:21

Для того чтобы к вам поступили средства, которые вы перевели до того как авторизовали кошелек, вам нужно перезвонить в ту службу поддержки автоматов. Они повторно проведут вам платеж. Телефон их поддержки обычно написан на чеке от оплаты. И выясните куда звоните в центральный офис фирмы или к диллеру. Лучше обращаться в центральный офис.
    • 0
  • Наверх