Перейти к содержимому


Фотография

У меня не приняли перевод ЮниСтрим


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок vova80 (WMID 186195078176 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 13-июня 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 июня 2009 - 15:28

Здравствуйте!

Мне нужно повысить свой аттестат с формального до начального. Прочитал, что пополнив свой кошелёк через систему ЮниСтрим, получу повышение аттестата. Создал на сайте merchant.srp.ru заявку на пополнение кошелька:

Пополнение R-кошелька
Системы денежных переводов 

Банк: ОАО Губернский Банк "Симбирск" доп. офис "К.Маркса 5"
Система: ЮниСтрим
Адрес: Ульяновск, ул. К. Маркса, 5
Расписание: пон.-пят.: 9:00-19:00; суббота: 9:00-19:00; воскресенье: 9:00-19:00
Примечание: 
Итого к оплате: 100.00
Комиссия: 2.00
Код платежа: хххх-ххххх (распечатать)

Появилось заявление:

ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПЕРЕВОД
 
Контрольный номер перевода   Дата  
Сумма перевода 100.00 (Сто рублей 00 копеек)
Сумма платы за услуги 2.00 (Два рубля 00 копеек)
Итого 102.00 (Сто два рубля 00 копеек)
Наименование получателя перевода  
  ИНН получателя перевода   номер счета получателя перевода
Наименование банка получателя перевода 

БИК банка получателя
номер корреспондентского счета банка получателя
Счет/код клиента хххх-ххххх
Назначение перевода Пополнение счета. WebMoney (СРП)
Ф.И.О. отправителя Зиновьев Владимир Владимирович
Документ, удостоверяющий личность отправителя Паспорт гражданина РФ
Серия документа  Номер документа хххххххххх
Кем и когда выдан документ УВД Заволжского р-на г. Ульяновска выдан хх/хх/200х

С условиями перевода согласен (согласна). Я гарантирую, что данный Денежный перевод не связан с осуществлением предпринимательской и инвестиционной деятельности или приобретением прав на недвижимое имущество.

Подпись отправителя __________________________

 

Заявление я не имею возможности распечатать.

Пришёл в банк, подал паспорт и листочек с записями:

сумма перевода: 100 руб.

счёт/код клиента: хххх-ххххх

назначение перевода: пополнение счёта WebMoney (СРП)

 

Девушка очень долго пыхтела, дважды звонила кому-то и консультировалась, говорила что мой перевод скорее всего не пройдёт. Я сказал оформляйте, посмотрим что получится.

Девушка сказала, что обязательно нужно указать букву. Что за буква ни она ни я не знали. В итоге, перевод у неё не провёлся, она извинилась и вернула документы.

Вопрос: в чём проблема, и почему я не могу сделать перевод ЮниСтрим? И что за буква?

P.S. У меня возникла шальная мысль: а вдруг в поле "" я должен был вписать номер своего кошелька? Там и буква R есть? Если да, то почему об этом нигде не написано (везде, где только можно, пытался найти информацию, даже поисковиком) и в бланк заявления этот номер не вписывается? Зато авторизоваться просят несколько раз, пока заявку оформишь.

И если да, то что тогда следует писать в полях "Наименование получателя перевода", "

    • 0
  • Наверх

#2 Продвинутый пользователь drew (WMID 241597957004 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 73
  • Регистрация: 01-марта 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июня 2009 - 04:22


В поле Назначение перевода сокрыто как раз название услуги (или точка-получатель перевода),
если девушка из кассы сможет такую точку найти, то никаких букв не понадобится.
В данном случае, думаю, был выбран неправильный получатель, поэтому с таким счетом клиента не смогли принять перевод.

Советую по телефону выяснить предварительно, смогут ли они принять перевод.

    • 0
  • Наверх