Здравствуйте!
Сегодня с удивлением узнал, что невозможно пополнить кошелек WebMoney имеющим Аттестат Продавца...
С чем это связано?
Как решить данную проблему?
Заранее благодарен за ответ.
Как ввести средства для Аттестата Продавца?
Автор ARTY, июн 19 2009 14:07
7 ответов в данной теме
#1 Новичок
Отправлено 19 июня 2009 - 14:07
#2 Знаток
Отправлено 19 июня 2009 - 14:10
Здравствуйте!
Сегодня с удивлением узнал, что невозможно пополнить кошелек WebMoney имеющим Аттестат Продавца...
С чем это связано?
Как решить данную проблему?
Заранее благодарен за ответ.
Как пополнить?
Где узнали?
#3 Новичок
Отправлено 19 июня 2009 - 14:42
Пробовал пополнить кошелек банковским переводом (https://banking.guar...UInPayment.aspx)
Запрашиваю пополнение через коммерческий банк, выводится сообщение:
Вот такие дела
Запрашиваю пополнение через коммерческий банк, выводится сообщение:
"Пополнение на кошелек R000000000000 запрещено, т.к предназначен для приема платежей от клиентов в адрес Продавца".
Вот такие дела
#4 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 19 июня 2009 - 18:04
#5 Новичок
Отправлено 19 июня 2009 - 20:16
Настройки WMR кошелька:
- активность: Вкл
- режим: Рабочий
- параметры WM-идентификатора: Принимать платежи от неавторизованных
- прием чеков Paymer.com (ВМ-карт): Включен
- прием платежей с телефонов Telepat.ru: Включен
- прием платежей через терминалы, банкоматы, Почту РФ: Включен
Подскажите, пожалуйста, есть ли проблема в указанных параметрах?
#6 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 22 июня 2009 - 16:45
В этом случае на кошелек продавца возможны платежи через терминалы
#8 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 14 июля 2009 - 14:48
Для выполнения платежей банковским переводом лучше оформить новый кошелек на этот же WMID.