Перейти к содержимому


Фотография

помогите пожалуйста


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
4 ответов в данной теме

#1 Новичок Frest (WMID 372034415064 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 26-июня 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 июня 2009 - 00:28

Я положил деньги на свой кошелек. Деньги не пришли . я Авторизовал кошелек . и у вас написано позванить по телефону указаному на чеке,но я потерял чек! что мне делать????
    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 26 июня 2009 - 00:34

Я положил деньги на свой кошелек. Деньги не пришли . я Авторизовал кошелек . и у вас написано позванить по телефону указаному на чеке,но я потерял чек! что мне делать????



Пишите financial@guarantee.ru . В письме укажите вмид и все данные о платеже. Где платили, сколько, куда и т.д.

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Frest (WMID 372034415064 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 26-июня 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 июня 2009 - 00:37



Я положил деньги на свой кошелек. Деньги не пришли . я Авторизовал кошелек . и у вас написано позванить по телефону указаному на чеке,но я потерял чек! что мне делать????




Пишите financial@guarantee.ru . В письме укажите вмид и все данные о платеже. Где платили, сколько, куда и т.д.

ок буду пробывать. Спс большое за ОЧЕНЬ быстрый ответ
    • 0
  • Наверх

#4 Новичок Frest (WMID 372034415064 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 26-июня 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 июня 2009 - 17:15

Написал в Супорт вот что мне ответили:

Здравствуйте!


Если Вы совершили платеж до авторизации R-кошелька, то после его авторизации Вам необходимо перезвонить в службу поддержки терминала, для того чтобы Ваш платеж был повторно проведен. Автоматического пополнения кошелька не произойдет!

С уважением, Support
    • 0
  • Наверх

#5 Продвинутый пользователь Галина (WMID 224807516313 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 64
  • Регистрация: 18-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 июня 2009 - 18:56

Написал в Супорт вот что мне ответили:

Здравствуйте!


Если Вы совершили платеж до авторизации R-кошелька, то после его авторизации Вам необходимо перезвонить в службу поддержки терминала, для того чтобы Ваш платеж был повторно проведен. Автоматического пополнения кошелька не произойдет!

С уважением, Support



 

 

Вам же сказали писать не в Саппорт, а в финансовую поддержку и толком объяснять всю ситуацию! Опишите более подробно, чтобы у специалистов не возникло вопросов.

    • 0
  • Наверх