помогите пожалуйста
#1 Новичок
Отправлено 26 июня 2009 - 00:28
#2 Знаток
Отправлено 26 июня 2009 - 00:34
Я положил деньги на свой кошелек. Деньги не пришли . я Авторизовал кошелек . и у вас написано позванить по телефону указаному на чеке,но я потерял чек! что мне делать????
Пишите financial@guarantee.ru . В письме укажите вмид и все данные о платеже. Где платили, сколько, куда и т.д.
#3 Новичок
Отправлено 26 июня 2009 - 00:37
ок буду пробывать. Спс большое за ОЧЕНЬ быстрый ответ
Я положил деньги на свой кошелек. Деньги не пришли . я Авторизовал кошелек . и у вас написано позванить по телефону указаному на чеке,но я потерял чек! что мне делать????
Пишите financial@guarantee.ru . В письме укажите вмид и все данные о платеже. Где платили, сколько, куда и т.д.
#4 Новичок
Отправлено 26 июня 2009 - 17:15
Здравствуйте!
Если Вы совершили платеж до авторизации R-кошелька, то после его авторизации Вам необходимо перезвонить в службу поддержки терминала, для того чтобы Ваш платеж был повторно проведен. Автоматического пополнения кошелька не произойдет!
С уважением, Support
#5 Продвинутый пользователь
Отправлено 26 июня 2009 - 18:56
Написал в Супорт вот что мне ответили:
Здравствуйте!
Если Вы совершили платеж до авторизации R-кошелька, то после его авторизации Вам необходимо перезвонить в службу поддержки терминала, для того чтобы Ваш платеж был повторно проведен. Автоматического пополнения кошелька не произойдет!
С уважением, Support
Вам же сказали писать не в Саппорт, а в финансовую поддержку и толком объяснять всю ситуацию! Опишите более подробно, чтобы у специалистов не возникло вопросов.