Вы не смогли войти в защищенную зону сервиса Merchant WebMoney Transfer
#1 Пользователь
Отправлено 26 июня 2009 - 06:05
"Вы не смогли войти в защищенную зону сервиса Merchant WebMoney Transfer!
Возможно, проверка электронной подписи не прошла или Ваш кипер еще не подключился или Вы неправильно ввели код подтверждения.
2|no ticket, len:undefined
не установлено защищенное соединение
Certificate authority is invalid (12045);
Проверьте, что кипер подключился к серверу сертификации и попробуйте снова"
#2 Пользователь
Отправлено 26 июня 2009 - 13:57
Если кто знает что делать отпишитесь, браузы пробывал все тоже самое
#3 Новичок
Отправлено 26 июня 2009 - 14:56
#4 Пользователь
Отправлено 26 июня 2009 - 15:09
#5 Пользователь
Отправлено 26 июня 2009 - 15:22
#6 Новичок
Отправлено 26 июня 2009 - 16:01
#7 Новичок
Отправлено 26 июня 2009 - 16:11
Уже потерял много денег..
хелп.
#8 Новичок
Отправлено 26 июня 2009 - 16:19
#9 Пользователь
Отправлено 26 июня 2009 - 17:25
#10 Новичок
Отправлено 26 июня 2009 - 18:07
#11 Новичок
Отправлено 26 июня 2009 - 18:13
#12 Пользователь
Отправлено 26 июня 2009 - 18:37
-----------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте!
Выполните настройки Internet Explorer в строгом соответствии с указанными у нас на сайте см. http://www.webmoney....cument782.shtml "Настройка безопасности браузера ".
Также разрешите выполнение Cookie в Internet Explorer
Установите корневой сертификат системы см. http://www.webmoney..../rootcert.shtml
------------------------------------------------------------------------------
все равно не работает. да и не лекарство это. ведь раньше работало.. значит все настройки в норме!
#13 Новичок
Отправлено 26 июня 2009 - 18:54
причем login.wmtransfer.com работает, а merchant.webmoney.ru нет!
перепробовал все браузеры и все варианты подключения!
прошу уважаемую Администрацию решить проблему!
невозможно домены продлить...
причем не работает и старый способ авторизации, кипер последней версии, все настройки и сертификаты установлены с сайта вебмани.. всё прекрасно работало до вчерашнего дня..
#14 Пользователь
Отправлено 26 июня 2009 - 19:23
Все остальное работает... и аторизация по киперу и прочее...
мерчант в дауне(
Скоро останусь без интернета(
#15 Новичок
Отправлено 26 июня 2009 - 19:38
а я без телефона.
Похоже проблемы начались 18.06
http://forum.webmone...g=posts&t=13342
З.Ы. Ну хотя бы отписались мол "проблему видим, ищем причину, сегодня не рассчитывайте, как только-так сразу...". Пойду к шайтан-машине платить (9% комисия!)
#16 Новичок
Отправлено 26 июня 2009 - 19:46
#17 Пользователь
Отправлено 26 июня 2009 - 19:53
Почему администр. отмалчиваются и ничего не говорят по делу. Люди ведь ждут ответа...(((
#18 Пользователь
Отправлено 26 июня 2009 - 19:56
ответила служба
-----------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте!
Выполните настройки Internet Explorer в строгом соответствии с указанными у нас на сайте см. http://www.webmoney....cument782.shtml "Настройка безопасности браузера ".
Также разрешите выполнение Cookie в Internet Explorer
Установите корневой сертификат системы см. http://www.webmoney..../rootcert.shtml
------------------------------------------------------------------------------
все равно не работает. да и не лекарство это. ведь раньше работало.. значит все настройки в норме!
Сделал всё то же по рекомендациям, толку никакого...
#19 Новичок
Отправлено 26 июня 2009 - 20:02
#20 Пользователь
Отправлено 26 июня 2009 - 20:09