Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
2 ответов в данной теме

#1 Пользователь RETy3bI (WMID 119040679928 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 29-июня 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 июня 2009 - 00:01

Я положил деньги на свой кошелек в терминале QIWI, но они не пришли. Понял в чем моя проблема прочитав http://www.guarantee.../Default.aspx#1 . Далее получил(Дата получения аттестата:
29 Июня 2009 года), но при авторизации
 Сервис не смог проверить Ваши паспортные данные в центре аттестации. Возможно Вы не заполнили их или не предоставили доступ.

Проверьте в центре аттестации, что следующие поля заполнены:
  • Адрес постоянной регистрации
После изменения Ваших данных в центре аттестации необходимо заново авторизоваться на сайте.

Проверил, все данные введены верно.
Подскажите, что мне делать с авторизацией и как мне быть с суммой внесенной на кошелек, автомат не выдал чек и поэтому связаться с ними не могу.

    • 0
  • Наверх

#2 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 июня 2009 - 14:14

1. В Вашем аттестате не заполнено поле "Место постоянной регистрации - Адрес - "


Зайдите на сайт Центра Аттестации http://passport.webm...asp/pasMain.asp, далее выберите "Получить аттестат", на этой странице есть раздел "Персональные данные" , нажмите "Изменить персональные данные" и укажите эти данные ( обязательно нажмите кнопку  «Сохранить»)


2.После авторизации кошелька Вам следует обратиться  в тех.поддержку (контактная информация должна быть самом автомате) и запросить повтор перевода


    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь RETy3bI (WMID 119040679928 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 29-июня 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 июня 2009 - 15:53

Спасибо за совет. Разобрался.

    • 0
  • Наверх