Перейти к содержимому


Фотография

Не хотят переводить (


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
5 ответов в данной теме

#1 Новичок Романец (WMID 400060253263 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 01-июля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 июля 2009 - 20:29

Здравствуйте, и так однажды я положил 500 р с автомата на неавторизированый кошелек, когда выяснил что кошелек надо авторизировать сделал это, позвонил в службу от которой я ложил деньги с просьбой повторно сделать запрос, на что они мне ответили что у них все переведено, и сказали позвонить в сам веб моней , в итоге я позвонил в веб моней в своем городе т.е спб они меня направили вообше звонить в москву, в москву так я и не дозвонился
Вообшем прошу помочь в этой не легкой ситуации , я конешно понимаю что деньги не большие ,это скорее дело принципа а не жадности.
Заранее спасибо

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 01 июля 2009 - 21:43

Напишите письмо в financial@guarantee.ru. В письме укажите где платили, когда и сколько, а главное куда плитили.
Укажите, что кошелек авторизовали...
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Романец (WMID 400060253263 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 01-июля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июля 2009 - 00:38

отписал , все так же не переводят , не пойму почему так трудно сделать повторный перевод,  конечный итог дали сылку https://banking.guar...rminalCase.aspx",  требуют 16ый номер чека, как токового нет , только 20 значный

    • 0
  • Наверх

#4 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июля 2009 - 03:18

Сообщения на кипер получали какие-либо после того, как деньги пытались через терминал зачислить?

Чек на руках сохранился?

Что за 20-ти значный код, и где Вы его взяли?

 

З.Ы. И еще....Истерик тут не нужно закатывать, задаваясь вопросом о трудности перевода второй раз. Исключительно только Вы виноваты в сложившейся ситуации. Вот себя и вините в этом, а тут люди Вам помочь пытаются.

    • 0
  • Наверх

#5 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июля 2009 - 17:49

Ваш платеж зачислен.

 

    • 0
  • Наверх

#6 Новичок Романец (WMID 400060253263 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 01-июля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июля 2009 - 17:57

Хорошо Работаете :) спасибо большое  )

    • 0
  • Наверх