Здраствуйте.
По каким-то непонятным причинам не могу зайти на свой кошелёк WM-Light через Enum-авторизацию.
Час назад зашёл, все нормально.. а щас - все время выдает "неверный ответ" на число-вопрос. Что случилось? В чем проблема? Люди ждут оплаты, а я не могу внятно обьяснить причину задержки
Это проблемы на сайте ВМ? Ведь на форум я зашел нормально (тоже через Enum), а на кошелёк - не могу.
И сколько раз я могу "ошибаться" з ответом в Enum - может не стоит пока пробовать заходить на кошелек?
Не могу залогиниться на WM-Light через Enum. :(
Автор Net-Service, июл 01 2009 23:52
9 ответов в данной теме
#1 Участник
Отправлено 01 июля 2009 - 23:52
#2 Знаток
#3 Знаток
Отправлено 02 июля 2009 - 02:09
Не стоит гадать. Система Enum в процессе улучшения. Возможны баги и недоступность сервиса. Все это временно, отнеситесь с пониманием.
#4 Новичок
Отправлено 02 июля 2009 - 07:14
Никаких извещений, сообщений на мыло о работах... это дурно пахнет.
#5 Участник
Отправлено 02 июля 2009 - 10:26
Ну вот.. день прошел: утром проверил - все как и было (не могу зайти на кошелёк) :?
Это не вписывается нивкакие рамки - на эмейл действительно никакого оповещения не приходит о работах или временных технических неисправностях. Даже больше - только что попытался зайти на кошелёк - как и вчера "неверное число-ответ".. а захожу на эмейл - письмо об успешной авторизации. Что за бред? :evil::evil::evil:
Чья это авторизация успешная? :?
Ну это все эмоции.... а если серьезно - что делать в случае продолжения этой ситуации? На письма в ВМ и Энум - молчание :frown: Кто в состоянии хоть как-то ответить на вопросы и помочь?
И еще - можно ли имея только Энум доступ как-то получить щас альтернативный (при условии что этот Энум-доступ не работает).
P.S. но на форум же я как-то через Энум захожу... вот %№#&?"%... мистика какая-то :-\
Это не вписывается нивкакие рамки - на эмейл действительно никакого оповещения не приходит о работах или временных технических неисправностях. Даже больше - только что попытался зайти на кошелёк - как и вчера "неверное число-ответ".. а захожу на эмейл - письмо об успешной авторизации. Что за бред? :evil::evil::evil:
Чья это авторизация успешная? :?
Ну это все эмоции.... а если серьезно - что делать в случае продолжения этой ситуации? На письма в ВМ и Энум - молчание :frown: Кто в состоянии хоть как-то ответить на вопросы и помочь?
И еще - можно ли имея только Энум доступ как-то получить щас альтернативный (при условии что этот Энум-доступ не работает).
P.S. но на форум же я как-то через Энум захожу... вот %№#&?"%... мистика какая-то :-\
#6 Знаток
Отправлено 02 июля 2009 - 11:11
зайти нельзя только в лигшт, на любые другие сервисы с енум авторизацией и лигшт кипер захожу без проблем.
Никто не против, что идут работы и улучшение, но надо уважать время и деньги своих клиентов, есть такая вещь как рассылки, внутреннея почта кипера и другие способы коммуникаций.
PS Кто возместит убытки вызванные задержкой платежей
Никто не против, что идут работы и улучшение, но надо уважать время и деньги своих клиентов, есть такая вещь как рассылки, внутреннея почта кипера и другие способы коммуникаций.
PS Кто возместит убытки вызванные задержкой платежей
#7 Пользователь
Отправлено 02 июля 2009 - 12:39
этот форум - профанация.... хоть кому нибудь хоть когда нибудь хоть одно официальное лицо от вебмани ответило на этом форуме??? в этой ситуации сомнительно радует только одно - я не один такой, кто не может зайти на свой кошель посредством e-num....
#8 Участник
Отправлено 02 июля 2009 - 20:08
1)Вроде уже все наладилось. По крайней мере меня уже пускает на кошелёк. Пришел ответ на почту от support@enum.ru с коротким ответом "попробуйте щас". Ну и.. работает все как часы.
2)Форум этот действительно как для галочки. Никто из модераторов или админов не дал точной информации. Все свелось к "какие-то работы". Хотя если смотреть вобщем, то думаю это не столько прокол форума, сколько самой системы Enum - никакого предупреждения. Лично я потерял вполне ощутимую сумму из-за прекращения приема платежей. Какой смысл их принимать если еще неизвестно поступают ли они вобще и кто это проводит "успешную авторизацию" на мой кошелёк
Всем участникам дебатов - спасибо за поддержку.
Поменьше таких "встреч" на форумах :|
2)Форум этот действительно как для галочки. Никто из модераторов или админов не дал точной информации. Все свелось к "какие-то работы". Хотя если смотреть вобщем, то думаю это не столько прокол форума, сколько самой системы Enum - никакого предупреждения. Лично я потерял вполне ощутимую сумму из-за прекращения приема платежей. Какой смысл их принимать если еще неизвестно поступают ли они вобще и кто это проводит "успешную авторизацию" на мой кошелёк
Всем участникам дебатов - спасибо за поддержку.
Поменьше таких "встреч" на форумах :|
#9 Новичок
Отправлено 03 июля 2009 - 06:38
Здравствуйте.
Регистрировал новый кошелек, но так и не смог зарегистрироваться в Keeper Light через E-num.
EnumClient выдает число-ответ, которое состоит из 7 цифр, а в окне ввода числа-ответа на странице авторизации Keeper Light можно ввести только 6.
Пробовал запустить EnumClient на ПК (с помощью эмулятора) - то же самое.
Использовал разные браузеры на ПК (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и на смартфоне (Opera Mini, Skyfire, стандартный интернет-браузер) - везде ввести можно только 6 цифр.
Пробовал вводить 6 первых или 6 последних. Не помогает.
Также пробовал восстановить EnumClient. Получил новую ссылку на скачивание, все проделал заново. Но увы...
Какое-то время назад пользовался системой E-num, все было нормально, но тогда я использовал EnumClient другой версии.
Сталкивался кто с подобным? Как решить проблему?
P.S. Написал в support E-num и Webmoney.
Регистрировал новый кошелек, но так и не смог зарегистрироваться в Keeper Light через E-num.
EnumClient выдает число-ответ, которое состоит из 7 цифр, а в окне ввода числа-ответа на странице авторизации Keeper Light можно ввести только 6.
Пробовал запустить EnumClient на ПК (с помощью эмулятора) - то же самое.
Использовал разные браузеры на ПК (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и на смартфоне (Opera Mini, Skyfire, стандартный интернет-браузер) - везде ввести можно только 6 цифр.
Пробовал вводить 6 первых или 6 последних. Не помогает.
Также пробовал восстановить EnumClient. Получил новую ссылку на скачивание, все проделал заново. Но увы...
Какое-то время назад пользовался системой E-num, все было нормально, но тогда я использовал EnumClient другой версии.
Сталкивался кто с подобным? Как решить проблему?
P.S. Написал в support E-num и Webmoney.
#10 Новичок
Отправлено 12 июля 2009 - 22:48
Lehach
У меня была именно такая проблема. Решал через техподдержку (написал на wmtransfer, но затем переписывался с ТП ENum) - в итоге получил сообщение "попробуйте сейчас", и удалось ввести все 7 цифр в окошко для ввода. Правда на решение проблемы ушло 2 или 3 дня (саппорт отвечает раз в день)
Теперь у меня проблема с переводом денег на другой кошелек... Авторизация проходит удачно, а вот при переводе нужно подтвердить операцию все тем же контрольным числом - вот тут я постоянно получаю "неверный ответ". Опять общаюсь с саппортом, пока результата нету (прошло 3 дня - получил 2 ответа, но не совсем по теме ответы...)
У меня была именно такая проблема. Решал через техподдержку (написал на wmtransfer, но затем переписывался с ТП ENum) - в итоге получил сообщение "попробуйте сейчас", и удалось ввести все 7 цифр в окошко для ввода. Правда на решение проблемы ушло 2 или 3 дня (саппорт отвечает раз в день)
Теперь у меня проблема с переводом денег на другой кошелек... Авторизация проходит удачно, а вот при переводе нужно подтвердить операцию все тем же контрольным числом - вот тут я постоянно получаю "неверный ответ". Опять общаюсь с саппортом, пока результата нету (прошло 3 дня - получил 2 ответа, но не совсем по теме ответы...)