Перейти к содержимому


Фотография

Не могу залогиниться на WM-Light через Enum. :(


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
9 ответов в данной теме

#1 Участник Net-Service (WMID 413921471244 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 18-января 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 01 июля 2009 - 23:52

Здраствуйте.
По каким-то непонятным причинам не могу зайти на свой кошелёк WM-Light через Enum-авторизацию.
Час назад зашёл, все нормально.. а щас - все время выдает "неверный ответ" на число-вопрос. Что случилось? В чем проблема? Люди ждут оплаты, а я не могу внятно обьяснить причину задержки :(
Это проблемы на сайте ВМ? Ведь на форум я зашел нормально (тоже через Enum), а на кошелёк - не могу. :(
И сколько раз я могу "ошибаться" з ответом в Enum - может не стоит пока пробовать заходить на кошелек?

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток paymant (WMID 579610395316 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 187
  • Регистрация: 10-октября 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 июля 2009 - 01:44

такая же беда

    • 0
  • Наверх

#3 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 02 июля 2009 - 02:09

Не стоит гадать. Система Enum в процессе улучшения. Возможны баги и недоступность сервиса. Все это временно, отнеситесь с пониманием. 
    • 0
  • Наверх

#4 Новичок Teazzie (WMID 815860286379 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 02-июля 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 02 июля 2009 - 07:14

Никаких извещений, сообщений на мыло о работах... это дурно пахнет.
    • 0
  • Наверх

#5 Участник Net-Service (WMID 413921471244 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 18-января 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 02 июля 2009 - 10:26

Ну вот.. день прошел: утром проверил - все как и было (не могу зайти на кошелёк) :?
Это не вписывается нивкакие рамки - на эмейл действительно никакого оповещения не приходит о работах или временных технических неисправностях. Даже больше - только что попытался зайти на кошелёк - как и вчера "неверное число-ответ".. а захожу на эмейл - письмо об успешной авторизации. Что за бред? :evil::evil::evil:
Чья это авторизация успешная? :?
Ну это все эмоции.... а если серьезно - что делать в случае продолжения этой ситуации? На письма в ВМ и Энум - молчание :frown: Кто в состоянии хоть как-то ответить на вопросы и помочь?

И еще - можно ли имея только Энум доступ как-то получить щас альтернативный (при условии что этот Энум-доступ не работает).

P.S. но на форум же я как-то через Энум захожу... вот %№#&?"%... мистика какая-то :-\

    • 0
  • Наверх

#6 Знаток paymant (WMID 579610395316 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 187
  • Регистрация: 10-октября 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 июля 2009 - 11:11

зайти нельзя только в лигшт, на любые другие сервисы с енум авторизацией и лигшт кипер захожу без проблем.

Никто не против, что идут работы и улучшение, но надо уважать время и деньги своих клиентов, есть такая вещь как рассылки, внутреннея почта кипера и другие способы коммуникаций.

PS Кто возместит убытки вызванные задержкой платежей

    • 0
  • Наверх

#7 Пользователь deton (WMID 101646566293 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 23-сентября 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 июля 2009 - 12:39

этот форум - профанация.... хоть кому нибудь хоть когда нибудь хоть одно официальное лицо от вебмани ответило на этом форуме??? в этой ситуации сомнительно радует только одно - я не один такой, кто не может зайти на свой кошель посредством e-num....

    • 0
  • Наверх

#8 Участник Net-Service (WMID 413921471244 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 18-января 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 02 июля 2009 - 20:08

1)Вроде уже все наладилось. По крайней мере меня уже пускает на кошелёк. Пришел ответ на почту от support@enum.ru с коротким ответом "попробуйте щас". Ну и.. работает все как часы. :)
2)Форум этот действительно как для галочки. Никто из модераторов или админов не дал точной информации. Все свелось к "какие-то работы". Хотя если смотреть вобщем, то думаю это не столько прокол форума, сколько самой системы Enum - никакого предупреждения. Лично я потерял вполне ощутимую сумму из-за прекращения приема платежей. Какой смысл их принимать если еще неизвестно поступают ли они вобще и кто это проводит "успешную авторизацию" на мой кошелёк :)

Всем участникам дебатов - спасибо за поддержку. :)
Поменьше таких "встреч" на форумах :|

    • 0
  • Наверх

#9 Новичок Lehach (WMID 355587210812 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 03-июля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 июля 2009 - 06:38

Здравствуйте.

Регистрировал новый кошелек, но так и не смог зарегистрироваться в Keeper Light через E-num.

EnumClient выдает число-ответ, которое состоит из 7 цифр, а в окне ввода числа-ответа на странице авторизации Keeper Light можно ввести только 6.

Пробовал запустить EnumClient на ПК (с помощью эмулятора) - то же самое.

Использовал разные браузеры на ПК (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и на смартфоне (Opera Mini, Skyfire, стандартный интернет-браузер) - везде ввести можно только 6 цифр.

Пробовал вводить 6 первых или 6 последних. Не помогает.

Также пробовал восстановить EnumClient. Получил новую ссылку на скачивание, все проделал заново. Но увы...

Какое-то время назад пользовался системой E-num, все было нормально, но тогда я использовал EnumClient другой версии.

Сталкивался кто с подобным? Как решить проблему?

P.S. Написал в support E-num и Webmoney.

    • 0
  • Наверх

#10 Новичок QuePaso (WMID 142219043501 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 12-июля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 июля 2009 - 22:48

Lehach
У меня была именно такая проблема. Решал через техподдержку (написал на wmtransfer, но затем переписывался с ТП ENum) - в итоге получил сообщение "попробуйте сейчас", и удалось ввести все 7 цифр в окошко для ввода. Правда на решение проблемы ушло 2 или 3 дня (саппорт отвечает раз в день)
Теперь у меня проблема с переводом денег на другой кошелек... Авторизация проходит удачно, а вот при переводе нужно подтвердить операцию все тем же контрольным числом - вот тут я постоянно получаю "неверный ответ". Опять общаюсь с саппортом, пока результата нету (прошло 3 дня - получил 2 ответа, но не совсем по теме ответы...)
    • 0
  • Наверх