29.06.09 мне пришло письмо такого содеражания
[i]Учитывая особенности Ваших операций вынуждены установить вашу личность.
Вариантов два :
1. Вы получаете ПЕРСОНАЛЬНЫЙ аттестат ( https://passport.webmoney.ru ) и продолжаете пользоваться Webmoney.[/i]
2.
Вы НЕ ПОЛУЧАЕТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ аттестат и МЫ прекращаем обслуживание
Вашего WMID тогда , на основании п.9.5 Соглашения о трансферте
имущественных прав титульными знаками ( http://www.webmoney.ru/rus/cooperation/legal/syagreement1.shtml
), Вы сможете вывести остатки с ваших кошельков на БАНКОВСКИЙ счет,
открытый на имя , указанное при регистрации кипера - Никакое другое имя
владельца счета не допускается.
Для обмена различних типов
титульных знаков , на тот который соответствует валюте Вашего
банковского счета Вам сейчас доступны операции на бирже exchanger.ru
[i]Сообщите о своем решении.[/i]"Сообщить о своём решении" мне так и не удалось т.к. на запросы авторизации мне не ответили.
В итоге я не могу распоряжаться своими деньгами, и даже оплатить заявку на получение Персонального аттестата!
Мне срочно нужен доступ к моему кошельку!
суть проблемы - Прямой платёж на кошелёк продавца НЕ выполнен!
http://www.pixshock....e36ab8643bf.jpg
http://www.pixshock....f19038c3e00.jpg
Как же мне получить Персональный аттестат если мои кошельки "заморожены" и я НЕ могу оплатить заявку!?
p.s. Есть ли у вас какая нибудь служба поддержки где можно решить этот вопрос быстро?