Перейти к содержимому


Фотография

Требуется помощь.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
10 ответов в данной теме

#1 Пользователь Caustaveric (WMID 924101491475 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 08-июля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 июля 2009 - 16:20

Доброго времени суток. Электронным кошельком пользуемся впервые.

Платеж решили оформить через ЗАО «Райффайзенбанк», получили реквизиты.

Отправили через оператора, сумма на листочки с реквизитами значилась 2050, а внесли 2000. Может получится ситуация описанная в Faq, когда заказанная сумма не равна отправленной?

Так же мы ещё не отправили данные на подтверждение аттестата, а деньги уже отправили, могут возникнуть проблемы?

Если могут то какие?  И как их решить?

 

Заранее спасибо.

    • 0
  • Наверх

#2 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 08 июля 2009 - 18:41

Отправили через оператора, сумма на листочки с реквизитами значилась 2050, а внесли 2000. Может получится ситуация описанная в Faq, когда заказанная сумма не равна отправленной?



Я правильно понимаю, что Вы заказали сумму на ввод 2050 рублей, а оператору заплатили 2000?

Если так. то дальнейшие мытарства будут Вам наукой на будущее (внимательно читать, то что пишут).

 

Так же мы ещё не отправили данные на подтверждение аттестата, а деньги уже отправили, могут возникнуть проблемы?



 

Какие данные и куда Вы собрались отправлять?

 

Хммм...."мы..."

Кто это "мы"? Несколько человек управляют кипером?

    • 0
  • Наверх

#3 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 июля 2009 - 18:53

необходимо для вывода средств с кошелька

    • 0
  • Наверх

#4 Пользователь Caustaveric (WMID 924101491475 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 08-июля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 июля 2009 - 19:21


Отправили через оператора, сумма на листочки с реквизитами значилась 2050, а внесли 2000. Может получится ситуация описанная в Faq, когда заказанная сумма не равна отправленной?



Я правильно понимаю, что Вы заказали сумму на ввод 2050 рублей, а оператору заплатили 2000?

Если так. то дальнейшие мытарства будут Вам наукой на будущее (внимательно читать, то что пишут).

 

Так же мы ещё не отправили данные на подтверждение аттестата, а деньги уже отправили, могут возникнуть проблемы?



 

Какие данные и куда Вы собрались отправлять?

 

Хммм...."мы..."

Кто это "мы"? Несколько человек управляют кипером?



В чем будут заключены наши мытарства?

Алгоритм наших действий какой должен быть?

Просто как то не думали, что из-за 50 рублей будут какие то неприятности, теперь будем знать.

Кипер держим мы с подругой :)

    • 0
  • Наверх

#5 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 09 июля 2009 - 01:58

Кипер держим мы с подругой :)



 

Думаю, очень скоро Вам придется получать персональный аттестат. Читайте правила системы.

    • 0
  • Наверх

#6 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 июля 2009 - 15:47

Вам необходимо оформить новую заявку на сайте, выбрав также способ пополнения - через ЗАО «Райффайзенбанк», на сумму 1951.22.

Затем пришлите на financial@guarantee.ru  этот новый номер заявки , копию оплаченой квитанции и копию паспорта владельца кошелька.

    • 0
  • Наверх

#7 Пользователь Caustaveric (WMID 924101491475 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 08-июля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 июля 2009 - 16:52


Кипер держим мы с подругой :)



 

Думаю, очень скоро Вам придется получать персональный аттестат. Читайте правила системы.



 

Кипером пользуется подруга, просто по причине болезни, деньги пришлось положить мне.

Я не думал, что это выходит за рамки формальных законов.

Что нужно сделать?

 

Вам необходимо оформить новую заявку на сайте, выбрав также способ пополнения - через ЗАО «Райффайзенбанк», на сумму 1951.22.

Затем пришлите на financial@guarantee.ru  этот новый номер заявки , копию оплаченой квитанции и копию паспорта владельца кошелька.

В копию паспорта какие страницы копировать?

И есть ли проблема что кошелек пополнялся на другой ( мой ) паспорт?

    • 0
  • Наверх

#8 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 июля 2009 - 17:01

Разворот, где указана основная информация ( с фото) и страничку с регистрацией
    • 0
  • Наверх

#9 Пользователь Caustaveric (WMID 924101491475 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 08-июля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 июля 2009 - 20:11

Разворот, где указана основная информация ( с фото) и страничку с регистрацией



То, что кошелек пополнял я, а не подруга, на которую зарегестрирован киппер - это ничего страшного?

    • 0
  • Наверх

#10 Пользователь Caustaveric (WMID 924101491475 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 08-июля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июля 2009 - 20:37

Возникла проблема.

Нам было сказанно создать новую заявку на сумму 1951.22 - при попытке создать возникает сообщение :

* Ошибочная сумма пополнения. Минимальная сумма 2000.00WMR, максимальная сумма для физического лица 300 000.00 WMR.

Что делать?

Так же вопрос у нас сканы паспортов в формате pdf - это не проблема?

Повторяю вопрос на который увы так и не получил ответа - отправлять данные моей девушки ( киппера) либо мои, потому что я  переводил деньги.

    • 0
  • Наверх

#11 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 20 июля 2009 - 11:15

Возникла проблема.



 

Вам же сказали обращаться на financial@guarantee.ru со своими вопросами.

    • 0
  • Наверх