Перейти к содержимому


Фотография

Не пришли деньги


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
4 ответов в данной теме

#1 Новичок SHYT (WMID 230702203044 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 16-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 июля 2009 - 12:46

Здравствуйте,
вчера (9.07.2009) пополнял R-кошелек через quickpay 330 и 10 рублей.10 рублей дошли,а 330 нет.позвонил в службу поддержки quickpay,мне сказали,что перевод был осуществлен и мне надо обратится в службу подержки WebMoney,там тишина.Когда будут зачислены деньги???
Кошелек авторизирован
Wmid 230702203044
R177596813806
    • 0
  • Наверх

#2 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 июля 2009 - 14:27

По второму платежу - 330,00 Вам сказали в тех.поддержке терминала номер транзакции?
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок SHYT (WMID 230702203044 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 16-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 июля 2009 - 14:37

Да сказали,номер транзакции 75934607

    • 0
  • Наверх

#4 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 июля 2009 - 14:48

Этот платеж не был зачислен, т.к. при наборе номера кошелька Вы ошиблись, указали вместо - R177596813806 - R117596813806.

ЗАЧИСЛЕНИЕ данного платежа возможно по следующим вариантам


(Терминально-кассовые операции)", указав ВЕРНЫЙ номер кошелька


2.При наличии у владельца кошелька ФОРМАЛЬНОГО АТТЕСТАТА он может зачислить платеж на любой  в окне «R-кошелек пополнения» вручную внести данные авторизованного R-кошелька , владелец которого имеет ПЕРСОНАЛЬНЫЙ аттестат


3. Плательщик может обратиться в ТЕХ.ПОДДЕРЖКУ ТЕРМИНАЛА, через который была произведена оплата с заявлением об ошибочно указанном номере кошелька, на основании этого заявления,  в наш адрес на ВОЗВРАТ данного платежа, после чего произвести ПОВТОРНЫЙ перевод средств на верно указанный номер кошелька


4.Если плательщик хочет произвести ВОЗВРАТ платежа , ему необходимо также обратиться с заявлением в ТЕХ.ПОДДЕРЖКУ данного терминала с указанием всех реквизитов по платежу, на основании этого заявления,  в наш адрес на ВОЗВРАТ данного платежа


 

    • 0
  • Наверх

#5 Новичок SHYT (WMID 230702203044 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 16-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 июля 2009 - 15:30

Спасибо,проблему решил,деньги зачислил

    • 0
  • Наверх