Перейти к содержимому


Фотография

Пополнение счёта несуществующего R-кошелька.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
3 ответов в данной теме

#1 Новичок .::BoJIbHuK::. (WMID 222000953226 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 12-июля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 июля 2009 - 23:29

Только что написал на financial@guarantee.ru с мыла яндекса следующее:
У меня проблема. Пополнил счет несуществующего кошелька через терминал моментального пополнения счета AutoPay. А именно рублевого кошелька R925553088836 на сумму 80.00. На счет должно поступить 75.60. Комиссия 4.40. Понимаю, что сумма далеко не внушительная, просто у меня с деньгами туго. Надеюсь что мне переведут деньги на мой кошелёк. А именно на R295553088836.
Заранее спасибо...
Я правильно сделал?
    • 0
  • Наверх

#2 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 13 июля 2009 - 04:58

Только что написал на financial@guarantee.ru с мыла яндекса следующее:
У меня проблема. Пополнил счет несуществующего кошелька через терминал моментального пополнения счета AutoPay. А именно рублевого кошелька R925553088836 на сумму 80.00. На счет должно поступить 75.60. Комиссия 4.40. Понимаю, что сумма далеко не внушительная, просто у меня с деньгами туго. Надеюсь что мне переведут деньги на мой кошелёк. А именно на R295553088836.
Заранее спасибо...
Я правильно сделал?



 

Что Вам мешало сразу ввести правильный номер.

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок .::BoJIbHuK::. (WMID 222000953226 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 12-июля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 июля 2009 - 17:49

Я искренне извиняюсь, что доставляю неудобство, прося вернуть такую малую сумму. Я просто спешил и случайно поменял 2 первые цифры кошелька. Спешка ни к чему хорошему не приводит.:-(
    • 0
  • Наверх

#4 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 июля 2009 - 17:58

Если при оплате черезЗАЧИСЛЕНИЕ данного платежа возможно по следующим вариантам


1. При наличии у владельца кошелька ФОРМАЛЬНОГО АТТЕСТАТА он может получить ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АТТЕСТАТ, после чего самостоятельно зачислить данный платеж на на сайте https://banking.guar...rminalCase.aspx (Терминально-кассовые операции)", указав ВЕРНЫЙ номер кошелька


2.При наличии у владельца кошелька ФОРМАЛЬНОГО АТТЕСТАТА он может зачислить платеж на любой  в окне «R-кошелек пополнения» вручную внести данные авторизованного R-кошелька , владелец которого имеет ПЕРСОНАЛЬНЫЙ аттестат


3. Плательщик может обратиться в ТЕХ.ПОДДЕРЖКУ ТЕРМИНАЛА, через который была произведена оплата с заявлением об ошибочно указанном номере кошелька, на основании этого заявления,  в наш адрес на ВОЗВРАТ данного платежа, после чего произвести ПОВТОРНЫЙ перевод средств на верно указанный номер кошелька


4.Если плательщик хочет произвести ВОЗВРАТ платежа , ему необходимо также обратиться с заявлением в ТЕХ.ПОДДЕРЖКУ данного терминала с указанием всех реквизитов по платежу, на основании этого заявления,  в наш адрес на ВОЗВРАТ данного платежа


    • 0
  • Наверх