Пополнение счёта несуществующего R-кошелька.
#1 Новичок
Отправлено 12 июля 2009 - 23:29
У меня проблема. Пополнил счет несуществующего кошелька через терминал моментального пополнения счета AutoPay. А именно рублевого кошелька R925553088836 на сумму 80.00. На счет должно поступить 75.60. Комиссия 4.40. Понимаю, что сумма далеко не внушительная, просто у меня с деньгами туго. Надеюсь что мне переведут деньги на мой кошелёк. А именно на R295553088836.
Заранее спасибо...
Я правильно сделал?
#2 Антистеплер
Отправлено 13 июля 2009 - 04:58
Только что написал на financial@guarantee.ru с мыла яндекса следующее:
У меня проблема. Пополнил счет несуществующего кошелька через терминал моментального пополнения счета AutoPay. А именно рублевого кошелька R925553088836 на сумму 80.00. На счет должно поступить 75.60. Комиссия 4.40. Понимаю, что сумма далеко не внушительная, просто у меня с деньгами туго. Надеюсь что мне переведут деньги на мой кошелёк. А именно на R295553088836.
Заранее спасибо...
Я правильно сделал?
Что Вам мешало сразу ввести правильный номер.
Аттестация рабочих мест по условиям труда в Мурманске - 2000 рублей
#3 Новичок
Отправлено 13 июля 2009 - 17:49
#4 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 13 июля 2009 - 17:58
Если при оплате черезЗАЧИСЛЕНИЕ данного платежа возможно по следующим вариантам
1. При наличии у владельца кошелька ФОРМАЛЬНОГО АТТЕСТАТА он может получить ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АТТЕСТАТ, после чего самостоятельно зачислить данный платеж на на сайте https://banking.guar...rminalCase.aspx (Терминально-кассовые операции)", указав ВЕРНЫЙ номер кошелька
2.При наличии у владельца кошелька ФОРМАЛЬНОГО АТТЕСТАТА он может зачислить платеж на любой в окне «R-кошелек пополнения» вручную внести данные авторизованного R-кошелька , владелец которого имеет ПЕРСОНАЛЬНЫЙ аттестат
3. Плательщик может обратиться в ТЕХ.ПОДДЕРЖКУ ТЕРМИНАЛА, через который была произведена оплата с заявлением об ошибочно указанном номере кошелька, на основании этого заявления, в наш адрес на ВОЗВРАТ данного платежа, после чего произвести ПОВТОРНЫЙ перевод средств на верно указанный номер кошелька
4.Если плательщик хочет произвести ВОЗВРАТ платежа , ему необходимо также обратиться с заявлением в ТЕХ.ПОДДЕРЖКУ данного терминала с указанием всех реквизитов по платежу, на основании этого заявления, в наш адрес на ВОЗВРАТ данного платежа