Перейти к содержимому


Фотография

Предложение по функциональности Merchant


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
6 ответов в данной теме

#1 Новичок Kiosk IT System (WMID 411347724950 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 15-января 06
  • МестоположениеКазахстан
  • Webmoney BL

Отправлено 26 сентября 2006 - 12:57

У многих владельцев автоматических сервисов, которые работают с клиентом без участия человека (например магазин цифровых товаров, автоматические обменники и т.д.) время от времени возникает одинаковая проблема - наиболее "продвинутые пользователи" вместо того, чтобы переводить WM путем авторизации на сайте Merchant, делают это путем прямого перевода с кипера на кошелек сервиса. В результате клиент соответственно не получает сразу товар и начинает "громко шуметь и возмущаться".

Было бы неплохо, если бы в настройках мерчанта, появилась дополнительная "галочка" - "запретить прием платежей на данный кошелек без сервиса Merchant".

Спасибо.

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток tyra (WMID 809399319852 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 168
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 26 октября 2006 - 01:01

Попробуйте запретить прием средств от неавторизованных корреспондентов

Кипер-настройки-ограничения

    • 0
  • Наверх

#3 Знаток Патентовед (WMID 194427007413 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 353
  • Регистрация: 25-марта 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 октября 2006 - 02:30

А разве в этом случае клиент не будет так же "шуметь и возмущаться", правда потише, что он не может заплатить? Будет  ругаться на продавца, на систему...

Может, всё-таки сделать необязательным указание реквизитов кошелька (указывать только ID) на сайте, чтобы "продвинутые" даже не пытались туда переводить деньги напрямую?

    • 0
  • Наверх

#4 Продвинутый пользователь Main (WMID 433731416183 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 59
  • Регистрация: 04-марта 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 октября 2006 - 16:10

Присоединяюсь к данной просьбе - предложению.

У меня такая же беда. На 2-3% операций находяться "умники" которые переводят деньги вручную. Еще больше, при переводе вписывают в поле "Примечание" что попало (мыла, аськи, пожелания и т.п.).
Хотя на сайте написано, что это автоматизированная система и ручные переводы не обрабатываются. Но видимо наши пользователи их никогда не читают, а потом подымают большой шум, в лушчем случае почему так долго обрабатывается. А находяться и такие, которые сразу претензию в арбиртраж.

Было бы очень хорошо сделать так, чтобы при переводе на мерчант-кошельки в настройках была бы опция запрещающая перевод на эти кошельки вручную, а также изменение текста примечания и запрет переводов с протекией сделки.

    • 0
  • Наверх

#5 Новичок 390591859031 (WMID 390591859031 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 11-ноября 06
  • Webmoney BL

Отправлено 11 ноября 2006 - 10:48

Да, есть такая проблема...

Не помогают даже надписи "красным", что переводы напрямую - не принимаются :?
Затруднена не только обработка (т.к. приходится вручную), но и впоследствии и учет, сведение статистики из-за того, что в базе на сайте данные платежи при приеме - не учитываются, но фактически произведены.

Полностью поддерживаю данную идею введения опции запрета прямых платежей.

    • 0
  • Наверх

#6 Продвинутый пользователь Sergvg (WMID 399286005820 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 31
  • Регистрация: 02-марта 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 марта 2007 - 01:58

Как к этой проблеме относится Merchant ? Надо как-то ограничить прием платежей.

    • 0
  • Наверх

#7 Продвинутый пользователь 5652.ru (WMID 319817282196 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 30
  • Регистрация: 01-марта 07
  • МестоположениеУзбекистан
  • Webmoney BL

Отправлено 05 марта 2007 - 02:07

Не знаю по моему эту проблему не как не решить.

    • 0
  • Наверх