У многих владельцев автоматических сервисов, которые работают с клиентом без участия человека (например магазин цифровых товаров, автоматические обменники и т.д.) время от времени возникает одинаковая проблема - наиболее "продвинутые пользователи" вместо того, чтобы переводить WM путем авторизации на сайте Merchant, делают это путем прямого перевода с кипера на кошелек сервиса. В результате клиент соответственно не получает сразу товар и начинает "громко шуметь и возмущаться".
Было бы неплохо, если бы в настройках мерчанта, появилась дополнительная "галочка" - "запретить прием платежей на данный кошелек без сервиса Merchant".
Спасибо.
Предложение по функциональности Merchant
Автор Kiosk IT System, сен 26 2006 12:57
6 ответов в данной теме
#1 Новичок
Отправлено 26 сентября 2006 - 12:57
#2 Знаток
Отправлено 26 октября 2006 - 01:01
Попробуйте запретить прием средств от неавторизованных корреспондентов
Кипер-настройки-ограничения
Кипер-настройки-ограничения
#3 Знаток
Отправлено 26 октября 2006 - 02:30
А разве в этом случае клиент не будет так же "шуметь и возмущаться", правда потише, что он не может заплатить? Будет ругаться на продавца, на систему...
Может, всё-таки сделать необязательным указание реквизитов кошелька (указывать только ID) на сайте, чтобы "продвинутые" даже не пытались туда переводить деньги напрямую?
Может, всё-таки сделать необязательным указание реквизитов кошелька (указывать только ID) на сайте, чтобы "продвинутые" даже не пытались туда переводить деньги напрямую?
#4 Продвинутый пользователь
Отправлено 26 октября 2006 - 16:10
Присоединяюсь к данной просьбе - предложению.
У меня такая же беда. На 2-3% операций находяться "умники" которые переводят деньги вручную. Еще больше, при переводе вписывают в поле "Примечание" что попало (мыла, аськи, пожелания и т.п.).
Хотя на сайте написано, что это автоматизированная система и ручные переводы не обрабатываются. Но видимо наши пользователи их никогда не читают, а потом подымают большой шум, в лушчем случае почему так долго обрабатывается. А находяться и такие, которые сразу претензию в арбиртраж.
Было бы очень хорошо сделать так, чтобы при переводе на мерчант-кошельки в настройках была бы опция запрещающая перевод на эти кошельки вручную, а также изменение текста примечания и запрет переводов с протекией сделки.
У меня такая же беда. На 2-3% операций находяться "умники" которые переводят деньги вручную. Еще больше, при переводе вписывают в поле "Примечание" что попало (мыла, аськи, пожелания и т.п.).
Хотя на сайте написано, что это автоматизированная система и ручные переводы не обрабатываются. Но видимо наши пользователи их никогда не читают, а потом подымают большой шум, в лушчем случае почему так долго обрабатывается. А находяться и такие, которые сразу претензию в арбиртраж.
Было бы очень хорошо сделать так, чтобы при переводе на мерчант-кошельки в настройках была бы опция запрещающая перевод на эти кошельки вручную, а также изменение текста примечания и запрет переводов с протекией сделки.
#5 Новичок
Отправлено 11 ноября 2006 - 10:48
Да, есть такая проблема...
Не помогают даже надписи "красным", что переводы напрямую - не принимаются :?
Затруднена не только обработка (т.к. приходится вручную), но и впоследствии и учет, сведение статистики из-за того, что в базе на сайте данные платежи при приеме - не учитываются, но фактически произведены.
Полностью поддерживаю данную идею введения опции запрета прямых платежей.
Не помогают даже надписи "красным", что переводы напрямую - не принимаются :?
Затруднена не только обработка (т.к. приходится вручную), но и впоследствии и учет, сведение статистики из-за того, что в базе на сайте данные платежи при приеме - не учитываются, но фактически произведены.
Полностью поддерживаю данную идею введения опции запрета прямых платежей.
#6 Продвинутый пользователь
Отправлено 02 марта 2007 - 01:58
Как к этой проблеме относится Merchant ? Надо как-то ограничить прием платежей.
#7 Продвинутый пользователь
Отправлено 05 марта 2007 - 02:07
Не знаю по моему эту проблему не как не решить.