Вместо № кошлька ввёл WMID. Но особенный случай (!)
#1 Новичок
Отправлено 17 июля 2009 - 14:31
UPD: Слал через "ЭкспертИнвест" СПб. На номер 280865264760.
#2 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 17 июля 2009 - 15:13
Если при оплате черезЗАЧИСЛЕНИЕ данного платежа возможно по следующим вариантам
1. При наличии у владельца кошелька ФОРМАЛЬНОГО АТТЕСТАТА он может получить ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АТТЕСТАТ, после чего самостоятельно зачислить данный платеж на на сайте https://banking.guar...rminalCase.aspx (Терминально-кассовые операции)", указав ВЕРНЫЙ номер кошелька.
2.При наличии у владельца кошелька ФОРМАЛЬНОГО АТТЕСТАТА он может зачислить платеж на любой в окне «R-кошелек пополнения» вручную внести данные авторизованного R-кошелька , владелец которого имеет ПЕРСОНАЛЬНЫЙ аттестат
3. Плательщик может обратиться в ТЕХ.ПОДДЕРЖКУ ТЕРМИНАЛА, через который была произведена оплата с заявлением об ошибочно указанном номере кошелька, на основании этого заявления, в наш адрес на ВОЗВРАТ данного платежа, после чего произвести ПОВТОРНЫЙ перевод средств на верно указанный номер кошелька
4.Если плательщик хочет произвести ВОЗВРАТ платежа , ему необходимо также обратиться с заявлением в ТЕХ.ПОДДЕРЖКУ данного терминала с указанием всех реквизитов по платежу, на основании этого заявления, в наш адрес на ВОЗВРАТ данного платежа