Перейти к содержимому


Фотография

Вместо № кошлька ввёл WMID. Но особенный случай (!)


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок Artemon.nv (WMID 280865264760 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 17-июля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 июля 2009 - 14:31

Вчера в терминале хотел пополнить ВебМани-кошелёк, но вместо него ввёл WMID. Т.к. служба поддержки уже не работала, позвонил сегодня. Сказали, что платеж ушёл. Сразу начал искать кошелёк с этим номером. Все виды кошельков перерыл, но такого номера нет. Звонил ещё раз в службу, объяснял, что такого кошелька нет, и в никуда деньги не могли уйти, они ничего не знают, платеж ушёл... Уважаемые модераторы, что мне делать в таком случае?

UPD: Слал через "ЭкспертИнвест" СПб. На номер 280865264760.
    • 0
  • Наверх

#2 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 июля 2009 - 15:13

Если при оплате черезЗАЧИСЛЕНИЕ данного платежа возможно по следующим вариантам


1. При наличии у владельца кошелька ФОРМАЛЬНОГО АТТЕСТАТА он может получить ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АТТЕСТАТ, после чего самостоятельно зачислить данный платеж на на сайте https://banking.guar...rminalCase.aspx (Терминально-кассовые операции)", указав ВЕРНЫЙ номер кошелька.


2.При наличии у владельца кошелька ФОРМАЛЬНОГО АТТЕСТАТА он может зачислить платеж на любой  в окне «R-кошелек пополнения» вручную внести данные авторизованного R-кошелька , владелец которого имеет ПЕРСОНАЛЬНЫЙ аттестат


3. Плательщик может обратиться в ТЕХ.ПОДДЕРЖКУ ТЕРМИНАЛА, через который была произведена оплата с заявлением об ошибочно указанном номере кошелька, на основании этого заявления,  в наш адрес на ВОЗВРАТ данного платежа, после чего произвести ПОВТОРНЫЙ перевод средств на верно указанный номер кошелька


4.Если плательщик хочет произвести ВОЗВРАТ платежа , ему необходимо также обратиться с заявлением в ТЕХ.ПОДДЕРЖКУ данного терминала с указанием всех реквизитов по платежу, на основании этого заявления,  в наш адрес на ВОЗВРАТ данного платежа


    • 0
  • Наверх