Уважаемые пользователи!
Просим Вас в данной теме высказывать конструктивные пожелания и замечания относительно работы колл-центра WebMoney Transfer.
Отправлено 18 июля 2009 - 06:06
Уважаемые пользователи!
Просим Вас в данной теме высказывать конструктивные пожелания и замечания относительно работы колл-центра WebMoney Transfer.
Отправлено 18 июля 2009 - 15:29
Отправлено 18 июля 2009 - 18:03
Отправлено 18 июля 2009 - 22:53
Отправлено 21 июля 2009 - 18:37
Отправлено 23 июля 2009 - 20:36
Уважаемые пользователи!
Просим Вас в данной теме высказывать конструктивные пожелания и замечания относительно работы колл-центра WebMoney Transfer.
Отправлено 24 октября 2009 - 00:45
Отправлено 24 октября 2009 - 12:51
Оператор 47 - нагло и бестактно повысив голос, сказала (в пятницу) обращайтесь в понедельник в финанс. поддержку по поводу денежных переводов. Не плохо они у Вас обучены работе с клиентами.
Отправлено 24 октября 2009 - 14:30
Оператор 47 - нагло и бестактно повысив голос, сказала (в пятницу) обращайтесь в понедельник в финанс. поддержку по поводу денежных переводов. Не плохо они у Вас обучены работе с клиентами.
видать довели Вы ее :mrgreen:
Отправлено 24 октября 2009 - 14:55
Я думаю, восприимчивым и легко-доводимым в таком качестве работать противопоказано .. Суть колл-центра - отвечать на вопросы, работать с клиентами, выслушивать претензии ...
Отправлено 24 октября 2009 - 15:00
Я думаю, восприимчивым и легко-доводимым в таком качестве работать противопоказано .. Суть колл-центра - отвечать на вопросы, работать с клиентами, выслушивать претензии ...
и какую проблему Вы ей изливали?
Отправлено 24 октября 2009 - 15:15
Отправлено 24 октября 2009 - 15:24
правильно, это вопрос не к коллцентру, а к финансовой поддержке
Отправлено 24 октября 2009 - 15:32
А я вот считаю, что не в каменном веке живем - и отвечать, мол в течение ближайших 3-х дней Вам никто не поможет - отвечать не корректно. Неужто - когда речь о серьезной платежной элестронной системе заходит - то ни одного дежурного оператора нет на такой случай ... ?!
По-моему поддержка, если не 24 ч в сутки, то уж без всяких 5-ти дневок должна быть ... Не Завод вроде ...
Отправлено 24 октября 2009 - 15:34
А я вот считаю, что не в каменном веке живем - и отвечать, мол в течение ближайших 3-х дней Вам никто не поможет - отвечать не корректно. Неужто - когда речь о серьезной платежной элестронной системе заходит - то ни одного дежурного оператора нет на такой случай ... ?!
По-моему поддержка, если не 24 ч в сутки, то уж без всяких 5-ти дневок должна быть ... Не Завод вроде ...
а Вы писали финансовому саппорту?
Отправлено 19 сентября 2012 - 13:04
Отправлено 19 сентября 2012 - 13:43
http://www.webmoney.ru/ и по очереди - вывод - валюта - удобный для вас способ - ...можете дать пошаговую инструкцию как перевести деньги на карточку???пожалуйста. я не могу снять деньги
Отправлено 03 ноября 2016 - 22:28
есть ли увас бесплатный номер кол центра гдебы клиент мог решить свои проблемы
Отправлено 04 ноября 2016 - 00:06
есть ли увас бесплатный номер кол центра гдебы клиент мог решить свои проблемы
Есть бесплатный адрес http://support.wmtransfer.com/