Перейти к содержимому


Фотография

Помощь в решение вопроса!


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
8 ответов в данной теме

#1 Новичок lvd88 (WMID 340559031836 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 30-июля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 июля 2009 - 15:47

Через систему WM мною был приобретен товар с мгновенной доставкой. Товар оказался не качественный , продавец в сети не появляется. Как то образом можно вернуть потраченные денежные средства? Сделка проходила через торговую площадку PLATI.Ru
    • 0
  • Наверх

#2 Капитан Себастьян Перейра! Торговец чёрным деревом! BMG (WMID 315984540255 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 233
  • Регистрация: 28-ноября 06
  • Местоположениея с масквы (уточняю - с самой масквы)
  • Webmoney BL

Отправлено 30 июля 2009 - 16:15

Через систему WM мною был приобретен товар с мгновенной доставкой. Товар оказался не качественный , продавец в сети не появляется. Как то образом можно вернуть потраченные денежные средства? Сделка проходила через торговую площадку PLATI.Ru



Вам необходимо почитать информацию для покупателей http://www.plati.ru/asp/pravilo.asp 

P.S.: Лучше поздно, чем никогда.

    • 0
  • Наверх

#3 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 30 июля 2009 - 17:04

Через систему WM мною был приобретен товар с мгновенной доставкой. Товар оказался не качественный , продавец в сети не появляется. Как то образом можно вернуть потраченные денежные средства? Сделка проходила через торговую площадку PLATI.Ru

если не сложно, озвучте продавца плиз...

    • 0
  • Наверх

#4 Новичок lvd88 (WMID 340559031836 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 30-июля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 июля 2009 - 22:29

[quote=220903071648][QUOTE=340559031836]<br />Через систему WM мною был приобретен товар с мгновенной доставкой. Товар оказался не качественный , продавец в сети не появляется. Как то образом можно вернуть потраченные денежные средства? Сделка проходила через торговую площадку PLATI.Ru<br />[/QUOTE]Продавец:

ФИО: Служба поддержки PlayKey
email: playkeyru@gmail.com
телефон: skype: playkey.ru
ICQ: 392560083
WMID: 613638579806
    • 0
  • Наверх

#5 Новичок lvd88 (WMID 340559031836 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 30-июля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 июля 2009 - 22:32

Через систему WM мною был приобретен товар с мгновенной доставкой. Товар оказался не качественный , продавец в сети не появляется. Как то образом можно вернуть потраченные денежные средства? Сделка проходила через торговую площадку PLATI.Ru



Вам необходимо почитать информацию для покупателей http://www.plati.ru/asp/pravilo.asp 


P.S.: Лучше поздно, чем никогда.


Все сделал согластно этому пункту!! Проблема в том что с 25.07.2009 продавце в сети не было!

Что делать если меня обманули?
    • 0
  • Наверх

#6 Капитан Себастьян Перейра! Торговец чёрным деревом! BMG (WMID 315984540255 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 233
  • Регистрация: 28-ноября 06
  • Местоположениея с масквы (уточняю - с самой масквы)
  • Webmoney BL

Отправлено 30 июля 2009 - 22:44

Все сделал согластно этому пункту!! Проблема в том что с 25.07.2009 продавце в сети не было!

Что делать если меня обманули?



Я думаю, что произошло недоразумение, которое будет устранено. Но как бы там не вышло, для беспокойства нет никаких оснований. Все товары, выставленные продавцом, временно заблокированы администратором торговой площадки. Продавцы могут вывести средства от продажи своего товара только спустя 72 часа с момента покупки. Деньги, соответственно, тоже заморожены.

Вам нужно набраться терпения и подождать.

    • 0
  • Наверх

#7 Новичок lvd88 (WMID 340559031836 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 30-июля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 31 июля 2009 - 15:40

Все сделал согластно этому пункту!! Проблема в том что с 25.07.2009 продавце в сети не было!

Что делать если меня обманули?



Я думаю, что произошло недоразумение, которое будет устранено. Но как бы там не вышло, для беспокойства нет никаких оснований. Все товары, выставленные продавцом, временно заблокированы администратором торговой площадки. Продавцы могут вывести средства от продажи своего товара только спустя 72 часа с момента покупки. Деньги, соответственно, тоже заморожены.


Вам нужно набраться терпения и подождать.


Что то меня сомнения берут! С 25.07.2009 человек так в сети и не был!
    • 0
  • Наверх

#8 Капитан Себастьян Перейра! Торговец чёрным деревом! BMG (WMID 315984540255 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 233
  • Регистрация: 28-ноября 06
  • Местоположениея с масквы (уточняю - с самой масквы)
  • Webmoney BL

Отправлено 31 июля 2009 - 15:46

С 25.07.2009 человек так в сети и не был!



Летом такое случается... Перепилил цепи, снял наручники и уехал в отпуск.

    • 0
  • Наверх

#9 Новичок Евгений (WMID 613638579806 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 23-октября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 августа 2009 - 04:13

BMG, благодарю за поддержку. Так и есть, уезжал всего на неделю. Не думал, что так всё обернется, в следующий раз буду предусмотрительней.

Howard, спасибо, что прислали ссылку на этот топик на мой WMID.

lvd88
, извините за доставленные неудобства. Деньги были возвращены Вам в полном объеме несколько дней назад. Прошу убрать претензию с моего WMID, если несложно. Заранее спасибо.
    • 0
  • Наверх