пожалуйста помогите
#1 Пользователь
Отправлено 02 августа 2009 - 18:30
И случайно вместо номера кошелька указал свой вм кипер ид(R769485233322),а нужно было указать номер кошелька(R368530643952). В прошлом месяце у меня не было времени сообщить о своей проблеме.
Помогите вернуть деньги
#2 Капитан Себастьян Перейра! Торговец чёрным деревом!
Отправлено 02 августа 2009 - 18:33
#3 Пользователь
Отправлено 02 августа 2009 - 23:57
Обратился в службу поддержки этого терминала, там сказали что помочь ничем не могут и нужно обратиться к тех поддержке вебмани, туда писал, но там молчат.
#4 Знаток
Отправлено 03 августа 2009 - 00:01
пишите financial@guarantee.ruОбратился в службу поддержки этого терминала, там сказали что помочь ничем не могут и нужно обратиться к тех поддержке вебмани, туда писал, но там молчат.
давайте полные описания когда, где, куда и сколько...
#5 Капитан Себастьян Перейра! Торговец чёрным деревом!
Отправлено 03 августа 2009 - 00:06
[/b]
Ответ:
кошелька, необходимо иметь:
- формальный аттестат, позволяющий: вводить средства через системы мгновенного пополнения (терминалы «Элекснет», «Уникасса» и др.);
- Авторизованный R кошелек. [/list]
А теперь посмотрите свой аттестат и увидите - Аттестат псевдонима. Мысли какие-нибудь появляются?
#6 Пользователь
Отправлено 13 августа 2009 - 18:42
Ru.Sacred, внимательно прочли Часто задаваемые вопросы по вводу/выводу WMR?
[/b]
Ответ:
кошелька, необходимо иметь:
- формальный аттестат, позволяющий: вводить средства через системы мгновенного пополнения (терминалы «Элекснет», «Уникасса» и др.);
- Авторизованный R кошелек. [/list]
А теперь посмотрите свой аттестат и увидите - Аттестат псевдонима. Мысли какие-нибудь появляются?
Кошелек я авторизовал еще 23 июня, и недавно получил формальный аттестат, и всеравно не могу вернуть свои деньги, так как система по какой-то причине не может найти мой ошибочный платеж.
#7 Капитан Себастьян Перейра! Торговец чёрным деревом!
Отправлено 13 августа 2009 - 19:10
Кошелек я авторизовал еще 23 июня
Вместо того, чтоб говорить глупости, вдумчиво прочтите вот это
#8 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 13 августа 2009 - 19:11
#9 Пользователь
Отправлено 13 августа 2009 - 19:18
Когда Вы производили оплату в терминале, дополнительно указывали номер моб.телефона?
да, и система поиска всеравно н находит мой платеж
#10 Пользователь
Отправлено 13 августа 2009 - 19:36
Кошелек я авторизовал еще 23 июня
Вместо того, чтоб говорить глупости, вдумчиво прочтите вот это
Ну в личной страничке написанно, что кошелек авторизован на физическое лицо 23 июня 2009 года
#11 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 13 августа 2009 - 19:45
ЗАЧИСЛЕНИЕ данного платежа возможно по следующим вариантам:
в SMS-сообщении на номер телефона, указанный при оплате в терминале.
[/url].
#12 Пользователь
Отправлено 13 августа 2009 - 22:11
Вот эти действия производили?
ЗАЧИСЛЕНИЕ данного платежа возможно по следующим вариантам:
в SMS-сообщении на номер телефона, указанный при оплате в терминале.
[/url].
да, мне в техподдержке тоже самое прислали