Перейти к содержимому


Фотография

ТЕХПРОБЛЕМА


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок Андрей (WMID 855590494253 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 03-августа 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 августа 2009 - 18:14

Здравствуйте! Мой WMID#855590494253


Я всегда до последнего времени пользовался для экстренного пополнения счёта терминалами "спринтнет" после того

как вчера я перевёл на кошелёк R060620920190 СУММУ В 3000 РУБ,ПЛАТЁЖ ЗАВИС НА спринтнете. Я позвонил в

справочную гарантийного агентства и мне сказали,что данный кошелёк заблокирован на пополнение,только для мерчантов

и порекомендовали завести другой кошелёк для целей пополнения, что я и сделал R508 489 509 695 КОТОРЫЙ Я

АВТОРИЗОВАЛ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО. Мне сказали,что сейчас имеются технические недоработки пополнения через терминалы

СПРИНТНЕТ...

Как мне ТЕПЕРЬ спасти платёж?
    • 0
  • Наверх

#2 Капитан Себастьян Перейра! Торговец чёрным деревом! BMG (WMID 315984540255 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 233
  • Регистрация: 28-ноября 06
  • Местоположениея с масквы (уточняю - с самой масквы)
  • Webmoney BL

Отправлено 03 августа 2009 - 18:27

Как мне ТЕПЕРЬ спасти платёж?



Вы кому-нибудь, кроме форума, сообщили о создании нового кошелька?

    • 0
  • Наверх