Перейти к содержимому


Фотография

Не пришел перевод от R317249209340


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
10 ответов в данной теме

#1 Новичок InfoFree.Ru (WMID 995740266752 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 13-августа 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 августа 2009 - 21:01

Здравствуйте!
Поражает работа сервиса поддержки партнеров яндекса (http://mixmarket.biz).
Утверждают, что делали перевод. Я его так и не увидел.
Просят самому искать перевод.

Ответ их ТП:

Роман Силаев
13.08.09
12:39
Прошу прощение за задержку с ответом.
Транзакция от нас точно была проведена.
Вот время: 2009-08-07 T20:28:38.76+04:00
С кошелька: R317249209340

Такие ситуации изредка случаются. Их можно разрешить через обращение в службу поддержки Webmoney.

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 13 августа 2009 - 21:11

ИМХО врут
Webmoney система транзакционная. Деньги не могут уйти с одного кошелька...и не придти на второй. Потому склонен считать, что деньги Вам не отправляли, если конечно Вы их действительно не получали...

Пусть скинут скрин с датой и номером транзакции и пишите financial@guarantee.ru .

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Кошелек системы MixMarket.BIZ (WMID 723632403025 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 24-ноября 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 августа 2009 - 03:08

Howard, вы непосредственно в WM работаете, что верите в их непогрешимость? 8)
Вот, например, за пару минут нашел. Наверняка еще есть.

InfoFree.Ru, в саппорт WM писали? Ответ получили?
Хотите обсуждать публично — вот вам скриншот, если не доверяете данным, которые вам прислал Роман:



ID транзакции 256602938.

----
Денис Иванов
MixMarket.BIZ

PS. Перечитал тему — удивлен, что модератор употребляет слово "врут". Как-то безответственно выглядит.

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 14 августа 2009 - 03:50

Howard, вы непосредственно в WM работаете, что верите в их непогрешимость? 8)



Потому и пригласил Вас в этот топик, чтобы Вы смогли поучавствовать и дать ответ, что транзакция была и причина не в Вас

Вот, например, за пару минут нашел. Наверняка еще есть.



не спорю, только 99% этих топиков заканчиваются одинаково....- "ой, не отправили" или "ой, а деньги то приходили" :).

InfoFree.Ru, в саппорт WM писали? Ответ получили?



с удовольствием выслушаю то, что ответит фин.поиск. Прошу ТС обязательно разместить тут ответ, так сказать для будущих поколений

Хотите обсуждать публично — вот вам скриншот, если не доверяете данным, которые вам прислал Роман:



ID транзакции 256602938.



спасибо, скрин увидел. Как уже сказал будем ждать ответ от техподдержки

PS. Перечитал тему — удивлен, что модератор употребляет слово "врут". Как-то безответственно выглядит.



ничего безответственного не вижу. Я выразил сомнение и мое личное мнение - это мое право. Сомнение высказано не только к Вам, кстати. После получения причины возникновения топа буду рад оказаться в роли ошибившегося.   

    • 0
  • Наверх

#5 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 14 августа 2009 - 12:06

Howard, вы непосредственно в WM работаете, что верите в их непогрешимость?



 

Слова "переаттестация" или "красный аттестат" слышали?

 

Поэтому тут пожалуйста без обсуждения кого-либо и его непогрешимости, а исключительно по сабжу проблемы

    • 0
  • Наверх

#6 Новичок Кошелек системы MixMarket.BIZ (WMID 723632403025 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 24-ноября 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 августа 2009 - 12:43

jumbosic, вот и давайте по делу, без намеков и инвектив.
Строго говоря, по сабжу тут пока что высказываемся только мы с InfoFree.Ru.
----
Денис Иванов
MixMarket.BIZ

    • 0
  • Наверх

#7 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 14 августа 2009 - 12:57

InfoFree.Ru ! Не забудьте прислать в тех. поддержку копию экрана, поясняющую, что именно Вы не видите. Желательно и с остатком на кошельке и с историей операций (подобно тому, как сделал Ваш респондент).

 

    • 0
  • Наверх

#8 Новичок Кошелек системы MixMarket.BIZ (WMID 723632403025 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 24-ноября 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 августа 2009 - 13:19

Собственно, я только что позвонил в поддержку WM. У меня попросили все данные платежа, после чего сообщили, что платеж действительно был проведен.

Они также порекомендовали предложить получателю платежа (InfoFree.Ru) обратиться к ним за подтверждением того, что платеж прошел, а также чтобы разобраться, почему он его не видит в интерфейсе.

----
Денис Иванов
MixMarket.BIZ

    • 0
  • Наверх

#9 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 14 августа 2009 - 13:24

InfoFree.Ru ! Не забудьте прислать в тех. поддержку копию экрана, поясняющую, что именно Вы не видите. Желательно и с остатком на кошельке и с историей операций (подобно тому, как сделал Ваш респондент).



Спасибо WebMoney Support за ответ на 2 главных вопроса "Кто виноват" и "Что делать" :)

 

    • 0
  • Наверх

#10 Новичок InfoFree.Ru (WMID 995740266752 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 13-августа 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 августа 2009 - 14:28

InfoFree.Ru ! Не забудьте прислать в тех. поддержку копию экрана, поясняющую, что именно Вы не видите. Желательно и с остатком на кошельке и с историей операций (подобно тому, как сделал Ваш респондент).


 

как прекрасно сегодня UPS вылетел, сервер перезапустился, и надо же! вау ля! кипер в трее поморгал
запустил, и в операция перевод есть ;)
    • 0
  • Наверх

#11 Новичок Кошелек системы MixMarket.BIZ (WMID 723632403025 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 24-ноября 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 августа 2009 - 14:43

Рад, что проблема разрешилась.

----
Денис Иванов
MixMarket.BIZ

    • 0
  • Наверх