Не пришел перевод от R317249209340
#1 Новичок
Отправлено 13 августа 2009 - 21:01
Поражает работа сервиса поддержки партнеров яндекса (http://mixmarket.biz).
Утверждают, что делали перевод. Я его так и не увидел.
Просят самому искать перевод.
Ответ их ТП:
Роман Силаев
13.08.09
12:39
Прошу прощение за задержку с ответом.
Транзакция от нас точно была проведена.
Вот время: 2009-08-07 T20:28:38.76+04:00
С кошелька: R317249209340
Такие ситуации изредка случаются. Их можно разрешить через обращение в службу поддержки Webmoney.
#2 Знаток
Отправлено 13 августа 2009 - 21:11
Webmoney система транзакционная. Деньги не могут уйти с одного кошелька...и не придти на второй. Потому склонен считать, что деньги Вам не отправляли, если конечно Вы их действительно не получали...
Пусть скинут скрин с датой и номером транзакции и пишите financial@guarantee.ru .
#3 Новичок
Отправлено 14 августа 2009 - 03:08
Вот, например, за пару минут нашел. Наверняка еще есть.
InfoFree.Ru, в саппорт WM писали? Ответ получили?
Хотите обсуждать публично — вот вам скриншот, если не доверяете данным, которые вам прислал Роман:
ID транзакции 256602938.
----
Денис Иванов
MixMarket.BIZ
PS. Перечитал тему — удивлен, что модератор употребляет слово "врут". Как-то безответственно выглядит.
#4 Знаток
Отправлено 14 августа 2009 - 03:50
Howard, вы непосредственно в WM работаете, что верите в их непогрешимость? 8)
Потому и пригласил Вас в этот топик, чтобы Вы смогли поучавствовать и дать ответ, что транзакция была и причина не в Вас
Вот, например, за пару минут нашел. Наверняка еще есть.
не спорю, только 99% этих топиков заканчиваются одинаково....- "ой, не отправили" или "ой, а деньги то приходили" .
InfoFree.Ru, в саппорт WM писали? Ответ получили?
с удовольствием выслушаю то, что ответит фин.поиск. Прошу ТС обязательно разместить тут ответ, так сказать для будущих поколений
Хотите обсуждать публично — вот вам скриншот, если не доверяете данным, которые вам прислал Роман:
ID транзакции 256602938.
спасибо, скрин увидел. Как уже сказал будем ждать ответ от техподдержки
PS. Перечитал тему — удивлен, что модератор употребляет слово "врут". Как-то безответственно выглядит.
ничего безответственного не вижу. Я выразил сомнение и мое личное мнение - это мое право. Сомнение высказано не только к Вам, кстати. После получения причины возникновения топа буду рад оказаться в роли ошибившегося.
#5 Антистеплер
Отправлено 14 августа 2009 - 12:06
Howard, вы непосредственно в WM работаете, что верите в их непогрешимость?
Слова "переаттестация" или "красный аттестат" слышали?
Поэтому тут пожалуйста без обсуждения кого-либо и его непогрешимости, а исключительно по сабжу проблемы
Аттестация рабочих мест по условиям труда в Мурманске - 2000 рублей
#6 Новичок
Отправлено 14 августа 2009 - 12:43
Строго говоря, по сабжу тут пока что высказываемся только мы с InfoFree.Ru.
----
Денис Иванов
MixMarket.BIZ
#7 Знаток
Отправлено 14 августа 2009 - 12:57
#8 Новичок
Отправлено 14 августа 2009 - 13:19
Они также порекомендовали предложить получателю платежа (InfoFree.Ru) обратиться к ним за подтверждением того, что платеж прошел, а также чтобы разобраться, почему он его не видит в интерфейсе.
----
Денис Иванов
MixMarket.BIZ
#9 Знаток
Отправлено 14 августа 2009 - 13:24
InfoFree.Ru ! Не забудьте прислать в тех. поддержку копию экрана, поясняющую, что именно Вы не видите. Желательно и с остатком на кошельке и с историей операций (подобно тому, как сделал Ваш респондент).
Спасибо WebMoney Support за ответ на 2 главных вопроса "Кто виноват" и "Что делать"
#10 Новичок
Отправлено 14 августа 2009 - 14:28
как прекрасно сегодня UPS вылетел, сервер перезапустился, и надо же! вау ля! кипер в трее поморгалInfoFree.Ru ! Не забудьте прислать в тех. поддержку копию экрана, поясняющую, что именно Вы не видите. Желательно и с остатком на кошельке и с историей операций (подобно тому, как сделал Ваш респондент).
запустил, и в операция перевод есть
#11 Новичок
Отправлено 14 августа 2009 - 14:43
----
Денис Иванов
MixMarket.BIZ