Перейти к содержимому


Фотография

Утерян "Код доступа к ключу" помогите!


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
7 ответов в данной теме

#1 Новичок iBAHOBA (WMID 627309296600 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 06-октября 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 октября 2006 - 23:33

День добрый, у меня проблема с кодом доступа к ключу, после переустановки Windows, при запуске программа запросила меня указать файл ключей и код доступа к нему(!), я не помню этот код доступа, что мне делать??? :cry:

    • 0
  • Наверх

#2 Новичок iBAHOBA (WMID 627309296600 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 06-октября 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 октября 2006 - 23:58

Все ключи пароли и т.д. у меня есть а вот этот код доступа я не помню... И проблема еще в том что я могу зайти на свой кошелек, и мне даже перевели WMZ  а вот когда я пытаюсь отправить WMZ cо своего кошелька мне выдает ошибку... "Некорректный идентификатор корреспондента"...

Помогите пожалуйста!

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок bmw318im (WMID 227492433795 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 21-октября 06
  • МестоположениеУзбекистан
  • Webmoney BL

Отправлено 21 октября 2006 - 12:36

у меня такая же проблем!! что мне делать?? скажите пожалуйста!!

только я не могу зайти на свой кошелек!!

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 23 октября 2006 - 22:30

  Код доступа к ключу мы не знаем. Он хранится у вас локально. Постарайтесь вспомнить все возможные варианты. Однозначно, что этот код не может совпадать с паролем на вход в систему. В противном случае вам необходимо пройти процедуру восстановления

    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Alexey (WMID 421416218330 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 23-ноября 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 ноября 2006 - 17:06

Аналогичная история.

Зарегил новый кошелёк. Воспользовался вашей ссылкой. Заполнил необходимую форму с данными о кошельке и отправил около 2-3 недель назад. Ответа до сих пор нет. Как я понял ответ должен прийти внутренней почтой кошелька? 

    • 0
  • Наверх

#6 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 24 ноября 2006 - 18:40

Всеми вопросами, связанными с процедурой восстановления занимается Центр Аттестации. Обратитесь к ним по e-mail.

    • 0
  • Наверх

#7 Новичок Alexey (WMID 421416218330 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 23-ноября 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 ноября 2006 - 01:54

Я воспользовался процедурой восстановления (https://passport.web...nKey.asp?Step=1). Ссылку вы давали двумя постами выше в этой ветке форума. После отправки формы три недели назад со всеми моими данными появилось сообщение "С вами свяжутся по внутренней связи кошелька".

Т.е. Вы хотите сказать, что ждать бесполезно. Необходимо писать ещё письмо.

    • 0
  • Наверх

#8 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 28 ноября 2006 - 20:13

Обратитесь в Центр Аттестации.
    • 0
  • Наверх