День добрый, у меня проблема с кодом доступа к ключу, после переустановки Windows, при запуске программа запросила меня указать файл ключей и код доступа к нему(!), я не помню этот код доступа, что мне делать??? :cry:
Утерян "Код доступа к ключу" помогите!
Автор iBAHOBA, окт 06 2006 23:33
7 ответов в данной теме
#1 Новичок
Отправлено 06 октября 2006 - 23:33
#2 Новичок
Отправлено 06 октября 2006 - 23:58
Все ключи пароли и т.д. у меня есть а вот этот код доступа я не помню... И проблема еще в том что я могу зайти на свой кошелек, и мне даже перевели WMZ а вот когда я пытаюсь отправить WMZ cо своего кошелька мне выдает ошибку... "Некорректный идентификатор корреспондента"...
Помогите пожалуйста!
Помогите пожалуйста!
#3 Новичок
Отправлено 21 октября 2006 - 12:36
у меня такая же проблем!! что мне делать?? скажите пожалуйста!!
только я не могу зайти на свой кошелек!!
только я не могу зайти на свой кошелек!!
#4 Знаток
Отправлено 23 октября 2006 - 22:30
Код доступа к ключу мы не знаем. Он хранится у вас локально. Постарайтесь вспомнить все возможные варианты. Однозначно, что этот код не может совпадать с паролем на вход в систему. В противном случае вам необходимо пройти процедуру восстановления
#5 Новичок
Отправлено 23 ноября 2006 - 17:06
Аналогичная история.
Зарегил новый кошелёк. Воспользовался вашей ссылкой. Заполнил необходимую форму с данными о кошельке и отправил около 2-3 недель назад. Ответа до сих пор нет. Как я понял ответ должен прийти внутренней почтой кошелька?
Зарегил новый кошелёк. Воспользовался вашей ссылкой. Заполнил необходимую форму с данными о кошельке и отправил около 2-3 недель назад. Ответа до сих пор нет. Как я понял ответ должен прийти внутренней почтой кошелька?
#6 Знаток
Отправлено 24 ноября 2006 - 18:40
Всеми вопросами, связанными с процедурой восстановления занимается Центр Аттестации. Обратитесь к ним по e-mail.
#7 Новичок
Отправлено 25 ноября 2006 - 01:54
Я воспользовался процедурой восстановления (https://passport.web...nKey.asp?Step=1). Ссылку вы давали двумя постами выше в этой ветке форума. После отправки формы три недели назад со всеми моими данными появилось сообщение "С вами свяжутся по внутренней связи кошелька".
Т.е. Вы хотите сказать, что ждать бесполезно. Необходимо писать ещё письмо.
Т.е. Вы хотите сказать, что ждать бесполезно. Необходимо писать ещё письмо.
#8 Знаток
Отправлено 28 ноября 2006 - 20:13
Обратитесь в Центр Аттестации.