Добровольная блокировка wmid
#1 Продвинутый пользователь
Отправлено 18 августа 2009 - 04:45
Например отпуск и хозяин вмида точно знает что он не будет использовать целую неделю (меньше, больше по времени) сервис веб мани.
И заплатив гарантийный взнос. Например 5$ Если вдруг нужно будет срочно снять блокировку для перевода денег. То сервис веб мани забирает гарантийный взнос и снимает блокировку. А если блокировка прошла сама по окончанию недели (в зависимости как поставит владелец) то средства возвращаются на кошелек. Вот расмотрим например ситуацию, нужно будет снять срочно деньги. То владелец вмида должен позванить в тех поддержку и попросить о снятие блокировки. После чего сервис веб мани проверяет звонок был с сотового (который был прописал в вмиде) если тот же то снятие происходит если нет. То пускай веб мани позвонят на тот номер который указан в вмиде и подтвердит срочную разблокировку.
Просьба пользователей и не только отписаться по предложению. 8)
#2 Знаток
Отправлено 18 августа 2009 - 04:48
Хочу предложить добровольную блокировку wmid. При этом не будет бл опускаться до 0 а будет какой нить значок возле бл. Который указывает что это добровольная блокировка.
тут либо блокировка и БЛ=0...либо никакой блокировки
#3 Продвинутый пользователь
Отправлено 18 августа 2009 - 05:12
Конечно любую мысль можно доработать.
#4 Участник
Отправлено 19 августа 2009 - 01:49
Вы рассматриваете как настоящее положение дел в WM опять таки, в теме было предложение...тут либо блокировка и БЛ=0...либо никакой блокировки
#5 Знаток
Отправлено 19 августа 2009 - 03:16
Вы рассматриваете как настоящее положение дел в WM опять таки, в теме было предложение...
хех....для подобного предоставлен ЕНУМ. Без него войти в систему - невозможно. Понимаете да? ВООБЩЕ НЕВОЗМОЖНО.
Одному понадобилось временно заблокировать, другому понадобится блокировать/разблокировать с интервалом в 2 минуты с ориентацией на мировое время (типа платеж успеть провести), третьему ще что-то понадобится....
То владелец вмида должен позванить в тех поддержку и попросить о снятие блокировки
ага...заблокируют свой вмид 100 000 человек... Сколько понадобится операторов, чтобы обработать просьбы на разблокировку, если в день будет звонить 2000 человек? Оцените технические аспекты...
Гораздо удобнее за 500 рублей купить телефон и пользоваться енумом... Возможность, которая никого не напрягает
#6 Участник
Отправлено 26 августа 2009 - 03:38
ага...заблокируют свой вмид 100 000 человек... Сколько понадобится операторов, чтобы обработать просьбы на разблокировку, если в день будет звонить 2000 человек? Оцените технические аспекты...
оцените прибыль то по 5$ с каждого звонка
#7 Знаток
Отправлено 26 августа 2009 - 11:10
оцените прибыль то по 5$ с каждого звонка
[/QUOTE]
оцените расходы на аренду помещения в Москве для колцентра, способного обслужить такое количество людей...+ зарплата персоналу, + расходы на бытовое обслуживание.....
и все потому, что кто-то не хочет купить себе мобильник, б/у версия которого стоит от 100 рублей и выше
#8 Знаток
Отправлено 26 августа 2009 - 13:43
оцените прибыль то по 5$ с каждого звонка
[/QUOTE]
оцените расходы на аренду помещения в Москве для колцентра, способного обслужить такое количество людей...+ зарплата персоналу, + расходы на бытовое обслуживание.....
и все потому, что кто-то не хочет купить себе мобильник, б/у версия которого стоит от 100 рублей и выше
[/quote]
2000 5-баксовых звонков это 10000 долларов в день (300000 долларов в месяц), что позволит нанять 100 человек с зарплатой в 800 долларов, выдать каждому по корпоративному мобильнику/каналу на многоканальной линии и снять под всё это действо помещение. После чего останется бОльшая половина от 300k$
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него!
#9 Знаток
Отправлено 26 августа 2009 - 14:41
2000 5-баксовых звонков это 10000 долларов в день (300000 долларов в месяц), что позволит нанять 100 человек с зарплатой в 800 долларов, выдать каждому по корпоративному мобильнику/каналу на многоканальной линии и снять под всё это действо помещение. После чего останется бОльшая половина от 300k$
все верно, только 1999 купят себе за 3,5 бакса мобильник (они дураки чтоли платить 5)....а один будет желать заплатить 5 баксов за блокировку...
К своим расчетам добавьте идентификацию звонящего по биометрии. Ведь хрен знает, может телефон украли, с него позвонили и разблокировали WMID. Добавьте обязательное наличие у Звонящего как минимум сканера отпечатков пальцев, в лучше глазной сечатки. Иначе идентифицировать звонящего как владельца WMID невозможно, т.к. по закону звонок с мобильного телефона не является идентификацией личности..., а является полнейшим абсурдом.
#10 Знаток
Отправлено 27 августа 2009 - 05:36
2000 5-баксовых звонков это 10000 долларов в день (300000 долларов в месяц), что позволит нанять 100 человек с зарплатой в 800 долларов, выдать каждому по корпоративному мобильнику/каналу на многоканальной линии и снять под всё это действо помещение. После чего останется бОльшая половина от 300k$
все верно, только 1999 купят себе за 3,5 бакса мобильник (они дураки чтоли платить 5)....а один будет желать заплатить 5 баксов за блокировку...
К своим расчетам добавьте идентификацию звонящего по биометрии. Ведь хрен знает, может телефон украли, с него позвонили и разблокировали WMID. Добавьте обязательное наличие у Звонящего как минимум сканера отпечатков пальцев, в лучше глазной сечатки. Иначе идентифицировать звонящего как владельца WMID невозможно, т.к. по закону звонок с мобильного телефона не является идентификацией личности..., а является полнейшим абсурдом.
За 3,5 бакса можно купить только убитую трубу типа Нокия 3210
А идентифицировать можно при помощи call-back на номер, указанный в аттестате.
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него!
#11 Участник
Отправлено 16 марта 2010 - 18:52
оцените расходы на аренду помещения в Москве для колцентра, способного обслужить такое количество людей...+ зарплата персоналу, + расходы на бытовое обслуживание.....
и все потому, что кто-то не хочет купить себе мобильник, б/у версия которого стоит от 100 рублей и выше
неужели такие расходы ...
есть такие ребята называются "Справочные службы" которые берут всего пару центов за звонок и при этом имеют прибыль. а тут человек даже предложил 5 WMZ что сравнимо с ценами за секс по телефону.....
#13 Новичок
Отправлено 26 апреля 2010 - 11:58
2000 5-баксовых звонков это 10000 долларов в день (300000 долларов в месяц), что позволит нанять 100 человек с зарплатой в 800 долларов, выдать каждому по корпоративному мобильнику/каналу на многоканальной линии и снять под всё это действо помещение. После чего останется бОльшая половина от 300k$
все верно, только 1999 купят себе за 3,5 бакса мобильник (они дураки чтоли платить 5)....а один будет желать заплатить 5 баксов за блокировку...
К своим расчетам добавьте идентификацию звонящего по биометрии. Ведь хрен знает, может телефон украли, с него позвонили и разблокировали WMID. Добавьте обязательное наличие у Звонящего как минимум сканера отпечатков пальцев, в лучше глазной сечатки. Иначе идентифицировать звонящего как владельца WMID невозможно, т.к. по закону звонок с мобильного телефона не является идентификацией личности..., а является полнейшим абсурдом.
А какая разница, украдут телефон и разблокируют его с помощью подобного сервиса, или украдут его с еНумом?