Перейти к содержимому


Фотография

розыск платежа


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
7 ответов в данной теме

#1 Новичок космик (WMID 243421929079 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 18-августа 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 августа 2009 - 15:17

Что делать если вместо номера кошелька ввела номер WMID, телефонный номер указанный в квитанции либо занят, либо не отвечают, по адресу, где зарегистрированно ООО-владелец атомата-развалившийся барак?
    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 18 августа 2009 - 15:32

Что делать если вместо номера кошелька ввела номер WMID, телефонный номер указанный в квитанции либо занят, либо не отвечают, по адресу, где зарегистрированно ООО-владелец атомата-развалившийся барак?



пишите письмом financial@guarantee.ru

Укажите все данные по чеку. Где платили, сумму, куда заплатили и куда надо было заплатить. Не забудьте указать когда платили. И в конце приписку - прошу направить платеж на мой R кошелек 

Не забудьте авторизовать Р кошелек

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок fiesta13 (WMID 419500411021 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 18-августа 09
  • МестоположениеEstonia
  • Webmoney BL

Отправлено 18 августа 2009 - 16:23

Я не живу в России, поэтому мне система написала НЕВОЗМОЖНО  авторизовать кошелек для не резидентов России. А деньги были уже положены на мой кошелек родственниками в России. Естественно,  я их не получил. Они потеряны или как-то их можно вернуть?

    • 0
  • Наверх

#4 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 августа 2009 - 17:16

Нужна более подробная информация по платежу.

Вы обратились на financial@guarantee.ru ?

    • 0
  • Наверх

#5 Новичок fiesta13 (WMID 419500411021 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 18-августа 09
  • МестоположениеEstonia
  • Webmoney BL

Отправлено 18 августа 2009 - 17:50

Нужна более подробная информация по платежу.

Вы обратились на financial@guarantee.ru ?


Да, только я им пока не могу ответить на вопрос Какой платежной системе принадлежит платежный терминал, поэтому меня интересует вопрос
 МОГУ ли я как-то класть себе на счет через терминал? или Это не возможно для меня?

    • 0
  • Наверх

#6 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 августа 2009 - 18:00

 Через терминалы - на кошелек R42188.....  можете.
    • 0
  • Наверх

#7 Новичок fiesta13 (WMID 419500411021 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 18-августа 09
  • МестоположениеEstonia
  • Webmoney BL

Отправлено 18 августа 2009 - 18:18

 Через терминалы - на кошелек R42188.....  можете.


Спасибо, попробуем и  тут положить))). Вот только восстановим старый кошелек и посмотрим, что получилось из моего *первого блина*  , смогу вернуть или нет? :lol:

    • 0
  • Наверх

#8 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 августа 2009 - 18:47

Различные терминалы проводят платежи по разным схемам.

Поэтому Вас и спрашивали - какой именно платежной ситсеме принадлежит терминал, через который производилась оплата.

Платеж может  как поступить в Систему WM и находиться на незачисленных платежах, так и остаться на балансе данного терминала.

    • 0
  • Наверх