После установки на НОВЫЙ компьютер WebMoney Keeper Classic 3.0.0.2 по внутренней почте кипера тут же пришло письмо следующего содержания:
------------
Внимание!
Напоминаем, что Вы не ввели персональную информацию при регистрации.
Заполните ФИО и ПОЧТОВЫЙ АДРЕС(Страна, Город, Адрес) в диалоге "О СЕБЕ".
Диалог вызывается с помощью пункта меню "настройки->о себе".
Выполнение операции перевода WM между кошельками будет разрешено только после заполнения соответствующих полей в диалоге "О СЕБЕ"!
-------------
Что интересно, все запрашиваемые данные введены еще несколько лет назад при получении мною начального атестата.
Попробовать еще раз ввести ФИО и адрес? Как бы не так! Такую операцию не позволяет произвести система "WM Паспорт"! Потому что у меня есть начальный атестат!
Тем не менее, мои кошельки остаются заблокированными (ошибка "кореспондент не найден") т.к. я (цитата из письма) "Вы не ввели персональную информацию при регистрации"!!!!
У меня вся персональная информация введена, заполнены все доступные поля. Введенные данные соответствуют действительности и не нуждается в изменении!
Что за ИДИОТИЗМ???!!! Как с этим бороться???!!!
Что за идиотизм в системе???!!!
Автор Alex, окт 09 2006 03:56
4 ответов в данной теме
#1 Новичок
Отправлено 09 октября 2006 - 03:56
#2 Новичок
Отправлено 10 октября 2006 - 00:07
Сегодня пришло письмо от тех. поддержки паспорта:
-----------
Здравствуйте!
Ваши данные были откорректированы. Проблем больше не возникнет.
С уважением, администратор центра аттестации.
-------
Но проблема осталась не решена! Все равно невозможно оплатить ни одной услуги.
-----------
Здравствуйте!
Ваши данные были откорректированы. Проблем больше не возникнет.
С уважением, администратор центра аттестации.
-------
Но проблема осталась не решена! Все равно невозможно оплатить ни одной услуги.
#3 Новичок
Отправлено 10 октября 2006 - 19:56
Все, проблема благополучно решена!
Сегодня пришло еще одно письмо от паспорта. Проверил - в самом деле кошельки заработали.
Спасибо тех. поддержке - все же разобрались с проблемой!
Сегодня пришло еще одно письмо от паспорта. Проверил - в самом деле кошельки заработали.
Спасибо тех. поддержке - все же разобрались с проблемой!
#4 Новичок
Отправлено 21 октября 2006 - 04:13
Прошу разобраться и с моим кошельком...От тех. поддержки ответ не приходит...