Перейти к содержимому


Фотография

Что за идиотизм в системе???!!!


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
4 ответов в данной теме

#1 Новичок Alex (WMID 203865277311 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 09-октября 06
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 09 октября 2006 - 03:56

После установки на НОВЫЙ компьютер WebMoney Keeper Classic 3.0.0.2 по внутренней почте кипера тут же пришло письмо следующего содержания:

------------

Внимание!
Напоминаем, что Вы не ввели персональную информацию при регистрации.
Заполните ФИО и ПОЧТОВЫЙ АДРЕС(Страна, Город, Адрес) в диалоге "О СЕБЕ".
Диалог вызывается с помощью пункта меню "настройки->о себе".
Выполнение операции перевода WM между кошельками будет разрешено только после заполнения соответствующих полей в диалоге "О СЕБЕ"!


-------------

 

Что интересно, все запрашиваемые данные введены еще несколько лет назад при получении мною начального атестата.

Попробовать еще раз ввести ФИО и адрес? Как бы не так! Такую операцию не позволяет произвести  система "WM Паспорт"! Потому что у меня есть начальный атестат!

Тем не менее, мои кошельки остаются заблокированными (ошибка "кореспондент не найден") т.к. я (цитата из письма) "Вы не ввели персональную информацию при регистрации"!!!!

У меня вся персональная информация введена, заполнены все доступные поля. Введенные данные соответствуют действительности и не нуждается в изменении!

Что за ИДИОТИЗМ???!!! Как с этим бороться???!!! 

    • 0
  • Наверх

#2 Новичок Alex (WMID 203865277311 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 09-октября 06
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 10 октября 2006 - 00:07

Сегодня пришло письмо от тех. поддержки паспорта:

-----------

Здравствуйте!
Ваши данные были откорректированы. Проблем больше не возникнет.
С уважением, администратор центра аттестации.


-------

 

Но проблема осталась не решена! Все равно невозможно оплатить ни одной услуги.

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Alex (WMID 203865277311 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 09-октября 06
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 10 октября 2006 - 19:56

Все, проблема благополучно решена!

Сегодня пришло еще одно письмо от паспорта. Проверил - в самом деле кошельки заработали. :)

Спасибо тех. поддержке - все же разобрались с проблемой! :D

    • 0
  • Наверх

#4 Новичок Service Cash (WMID 282615025763 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 21-октября 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 октября 2006 - 04:13

Прошу разобраться и с моим кошельком...От тех. поддержки ответ не приходит...

    • 0
  • Наверх

#5 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 23 октября 2006 - 22:39

Service Cash , вы бы хоть указали какая у вас проблема.
    • 0
  • Наверх