Проблема с зачислением оплаты через терминал на аттестат продавца
#1 Пользователь
Отправлено 19 августа 2009 - 09:24
- пришла смс что система guarantee.ru
получила платеж и для его завершения необходимо указать 16-ти значный
код, код в смс присутствует.
- зашел на сайт
https://transfer.gua...ru/GRNTATM.aspx - выбрал позицию "Розыск по
коду (при наличии 16-ти символьного кода на чеке или на WebMoney
Keeper)" -
- ввел 16-ти значный код и система мне выдала:
"Зачисление не выполнено, т.к платеж был в адрес продавца на кошелек
R391823873085"
- у Меня "был" аттестат продавца - думал ошибка из за
этого, я аттестат продавца поменял на персональный, но это не помогло,
что делать и как завершить зачисление ?
#2 Знаток
Отправлено 19 августа 2009 - 11:22
Меня "был" аттестат продавца - думал ошибка из за этого, я аттестат продавца поменял на персональный, но это не помогло, что делать и как завершить зачисление ?
Проверьте настройки своих кошельков здесь : https://merchant.web...conf/purses.asp
#3 Пользователь
Отправлено 19 августа 2009 - 12:52
Да я уже прочитал, что если у тебя аттестат продавца
необходимо включить опцию «Прием платежей через терминалы, банкоматы, Почту РФ»
в настройках своих кошельков.
У меня данный параметр был «ВКЛючен» в момент перевода
денег (почему деньги не зачислились я не знаю, но возможно из за того что параметр "режим работы" был установлен на "тестовый"). Потом я с дуру сменил себе аттестат обратно на «Персональный» и статус кошелька,
на который производился платеж, в настройках установился на «ВЫКЛ» - теперь у
меня ни аттестата (т.к. для получения аттестата необходимо опять запрашивать
авторизацию), ни возможности поменять статус кошелька (т.к. при попытки
включить опцию приема платежей через терминалы система выдает «До получения
аттестата продавца включение опции по приему наличных через терминалы и почту
невозможно!(120)».
Есть ли надежда на то что Суппорт решит проблему «вручную» ?
#4 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 19 августа 2009 - 14:36
Т.к. на сервисе Мерчант произошли изменения для настроек кошельков, Вам лучше создать новый кошелек для пополнения его через терминалы.
А этим кошельком можно пользоваться для приема платежей внутри системы.
#5 Пользователь
Отправлено 19 августа 2009 - 14:36
P.S. Наталья спасибо ! не успел прочитать Ваш ответ, прежде чем написать это сообщение.