Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с зачислением оплаты через терминал на аттестат продавца


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
5 ответов в данной теме

#1 Пользователь Wint (WMID 204831350954 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 12-марта 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 августа 2009 - 09:24

- заплатил в терминале 4000р.
- пришла смс что система guarantee.ru
получила платеж и для его завершения необходимо указать 16-ти значный
код, код в смс присутствует.
- зашел на сайт
https://transfer.gua...ru/GRNTATM.aspx - выбрал позицию "Розыск по
коду (при наличии 16-ти символьного кода на чеке или на WebMoney
Keeper)" -
- ввел 16-ти значный код и система мне выдала:
"Зачисление не выполнено, т.к платеж был в адрес продавца на кошелек
R391823873085"
- у Меня "был" аттестат продавца - думал ошибка из за
этого, я аттестат продавца поменял на персональный, но это не помогло,
что делать и как завершить зачисление ?
    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Plastik (WMID 262649518228 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 403
  • Регистрация: 18-августа 07
  • МестоположениеРоссия г. Казань
  • Webmoney BL

Отправлено 19 августа 2009 - 11:22

Меня "был" аттестат продавца - думал ошибка из за этого, я аттестат продавца поменял на персональный, но это не помогло, что делать и как завершить зачисление ?



Проверьте настройки своих кошельков здесь : https://merchant.web...conf/purses.asp

Чтобы было.
    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь Wint (WMID 204831350954 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 12-марта 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 августа 2009 - 12:52

Да я уже прочитал, что если у тебя аттестат продавца
необходимо включить опцию «Прием платежей через терминалы, банкоматы, Почту РФ»
в настройках своих кошельков.



У меня данный параметр был «ВКЛючен» в момент перевода
денег (почему деньги не зачислились я не знаю, но возможно из за того что параметр "режим работы" был установлен на "тестовый"). Потом я с дуру сменил себе аттестат обратно на «Персональный» и статус кошелька,
на который производился платеж, в настройках установился на «ВЫКЛ» - теперь у
меня ни аттестата (т.к. для получения аттестата необходимо опять запрашивать
авторизацию), ни возможности поменять статус кошелька (т.к. при попытки
включить опцию приема платежей через терминалы система выдает «До получения
аттестата продавца включение опции по приему наличных через терминалы и почту
невозможно!(120)».



Есть ли надежда на то что Суппорт решит проблему «вручную» ?


PS: Сейчас заметил что опция «Прием платежей через терминалы, банкоматы, Почту РФ» "НЕ сбросилась" установлена на ВКЛ и комментарий - "Прием c терминалов по приему наличных на кошелек ВКЛЮЧЕН." - в чем тогда проблема ? наверно из за того что невозможно изменить режим работы на "рабочий" - по причинам описанным выше.



    • 0
  • Наверх

#4 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 августа 2009 - 14:36

Платеж зачислен на кошелек R391823873085.

Т.к. на сервисе Мерчант произошли изменения для настроек кошельков, Вам лучше создать новый кошелек для пополнения его через терминалы.

А этим кошельком можно пользоваться для приема платежей внутри системы.

    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь Wint (WMID 204831350954 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 12-марта 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 августа 2009 - 14:36

Не знаю кто или что повлияло на ситуацию но деньги поступили !!! До этого писал в суппорт с объяснением причины - возможно они разобрались и провели платеж вручную ! Всем спасибо вопрос снят.

P.S. Наталья спасибо ! не успел прочитать Ваш ответ, прежде чем написать это сообщение.

    • 0
  • Наверх

#6 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 19 августа 2009 - 14:40

Удачной работы.

Топ закрыт.

    • 0
  • Наверх