при попролнении кошелька с терминала ввел wmid вместо r.... Что можно сделать чтоб вернуть деньги? Поиск по номеру кошелька выдал что такого номера не существует.
с теминала: wmid вместо r..
Автор Enegwai, авг 24 2009 16:17
2 ответов в данной теме
#1 Новичок
Отправлено 24 августа 2009 - 16:17
#2 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 24 августа 2009 - 16:21
Для зачисления платежа Вам необходимо зайти на сайт
https://banking.guarantee.ru , терминально-кассовые
операции (SMS-сообщении , которое пришло на Ваш номер моб. телефона , указанный при оплате.
- Код необходимо вводить заглавными буквами с включенной клавишей Саps Lock.
#3 Новичок
Отправлено 24 августа 2009 - 16:34
спасибо, деньги вернул.