На моём кошельке стал очень большим 7 Мб.
Но меня поразила работа сервиса, ответы от суппортов, и потом были очень долгими и никто толком ничего мне не разъяснял. Особенно убило, что после длительной переписки, где я объяснял что пароль не менял и не собирался этого делать, мне очередной суппорт задал вопрос, цитирую: «26.08.2009 г. Были сменены пароли, это ваши действия?». Он что не читает то, что я ему писал выше? Это никуда не годится, у меня украли деньги, а они вопрос-ответ-сутки, вопрос-ответ-сутки, вопрос-ответ-сутки. Это что за издевательство? Нужно действовать оперативно, но вместо этого я потерял кучу времени на бесполезные переписки. В результате я даже не знаю судьбу своего и целы ли там средства? В арбитраж написал, но наступили выходные, никто не отвечает. Меня интересует, куда были сняты мои средства, и какая их судьба? Была ли произведена блокировка всей цепочки кошельков, через которые ушли мои деньги? Почему никаких действий со стороны арбитража?
Мой WMID 837969748870<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>