Перейти к содержимому


Фотография

Кошелек заблокирован на приём через мультикассы


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
14 ответов в данной теме

#1 Пользователь Necra (WMID 540553581796 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 30-января 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 сентября 2009 - 03:02

Здравствуйте!
Начиная с начала августа вдруг оказался заблокирован кошелек на прием денег через терминалы мультикасс, при этом "повисло" несколько платежей. От "WMR Financial Support" добился только заведите новый кошелек для приема через мультикассы. Ни ответа что случилось и как исправить ситуацию, ни информации, что делать с повисшими платежами не дали :(

Оператор мультикассы говорит, что кошель заблокирован, хотя прямые платежи исправно доходят.

PS: У заблокированного кошелька очень удачный, легко запоминаемый номер попался, очень жалко его менять, лучше все остальные сменю :)

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 02 сентября 2009 - 03:44

Оператор мультикассы говорит, что кошель заблокирован, хотя прямые платежи исправно доходят.



не факт, но может поможет

https://forum.webmon...g=posts&t=14150

    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь Necra (WMID 540553581796 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 30-января 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 сентября 2009 - 14:01

Не, не помогает, в службу поддержки терминалов звонил они говорят что кошель заблокирован и "WMR Financial Support" косвенно это подтвердили посоветовав завести новый кошель.
Непонятно что делать с повисшими платежами и хочется знать, что случилось, чтоб не попасть в подобную ситуацию еще раз.

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток Leader (WMID 278839260433 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 627
  • Регистрация: 19-июля 08
  • МестоположениеУкраїна - рідна ненька!
  • Webmoney BL

Отправлено 02 сентября 2009 - 17:43

хочется знать, что случилось, чтоб не попасть в подобную ситуацию еще раз.


Вроде сейчас уже нельзя пополнять с терминала на кошелек, настроенный на Мерчант, надо заводить новый...
Во всяком случае, на Украине это так, думаю, что точно так и в России.
    • 0
  • Наверх

#5 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 сентября 2009 - 17:53

Кошелек никто не блокировал, действительно изменился регламент приема платежей на кошельки, зарегестрированные в сервисе Мерчант.

В Вашей ситуации - оставьте этот кошелек для приема внутренних платежей, а для пополнения ч/з терминалы - оформите новый.

    • 0
  • Наверх

#6 Пользователь Necra (WMID 540553581796 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 30-января 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 сентября 2009 - 18:22

Кошелек никто не блокировал, действительно изменился регламент приема платежей на кошельки, зарегестрированные в сервисе Мерчант.

Ясно, спасибо за разъяснения. 

Но неужели это нельзя было афишировать сообщениями на кипер :(


В Вашей ситуации - оставьте этот кошелек для приема внутренних платежей, а для пополнения ч/з терминалы - оформите новый.


1. А как быть с уже висящими платежами?
2. У кошелька очень удачный номер для запоминания, убрал с него мерчант, теперь я могу на него принимать платежи через мультикассы или обязательно нужно заводить новый?

И такой вопрос, есть старый кошелек, авторизованный, попробовал перевести на него деньги через терминал мне отказало. Уже ничего не понимаю, какие должны быть настройки кошелька? Дайте ссылочку где можно почитать.

На что влияет опция "Прием платежей через терминалы, банкоматы, Почту РФ"?

    • 0
  • Наверх

#7 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 сентября 2009 - 18:29

[/b] с указанием всех данных, если платежи находятся на не выясненных в Системе WM - зачислим.

2. Лучше заведите новый

3. Ознакомьтесь тут - http://www.webmoney....reg/index.shtml

    • 0
  • Наверх

#8 Пользователь Necra (WMID 540553581796 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 30-января 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 сентября 2009 - 18:43

1. Платежи висят у операторов терминалов, они это признают, но перевести не могут. financial@guarantee.ru молчат и отвечают в лучшем случае раз в сутки.
Только что разговаривал по поводу одного из платежей со службой поддержки терминалов, платежи у них висят, но отправить они их не могут.

2. Новый кошель нужно только авторизовать и ничего более не делать?

3. Подобную систему терминалов http://www.webmoney..../terminal.shtml вижу в первый раз, в основном используют терминалы e-port которые не спрашивают номер телефона и как следствие не шлют никаких смс. Они просто берут деньги, в лучшем случае выдавая чек.

    • 0
  • Наверх

#9 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 сентября 2009 - 20:39

1. Для зачисления платежей, находящихся на балансе терминала, необходимо сообщить им номер вновь созданного кошелька

2. да

3. Список терминалов есть на https://transfer.gua...s.aspx</strong>

Терминалы ПС e-port  пока не перешли на новую схему зачислений.

    • 0
  • Наверх

#10 Пользователь Necra (WMID 540553581796 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 30-января 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 октября 2009 - 14:15

Продолжение эпопеи :(
После снятия с кошелька мерчанда ("Прием платежей через терминалы, банкоматы, Почту РФ:" естественно остался включенным) платежи снова стали приходить, хотя и не сразу где-то через пару дней и  до... вчерашнего дня. Теперь снова не ходят опять таже подпись "платёж невозможен: некорректный номер кошелька или кошелёк заблокирован" Номер корректный, кошель вроде не заблокирован.
Платеж был через систему e-port, они уже перешли на новую схему зачислений?
    • 0
  • Наверх

#11 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 октября 2009 - 14:25

Нет, не перешли.

Подробно вся  информация - https://transfer.gua...u/ATMLists.aspx

    • 0
  • Наверх

#12 Пользователь Necra (WMID 540553581796 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 30-января 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 октября 2009 - 23:01

Т.е. через e-port теперь невозможно положить деньги на кошель вебманей? Если все же существуют способы, то какие?
Доки уже читал, кошель авторизован, мерчанда на нем нет, что еще нужно?

    • 0
  • Наверх

#13 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 октября 2009 - 14:05

Если Вы пополняете свой кошелек, который не настроен на автоматический прием платежей в сервисе Мерчант - то оплата ч/з e-port  должна проходить без проблем.
    • 0
  • Наверх

#14 Пользователь Necra (WMID 540553581796 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 30-января 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 октября 2009 - 18:36

Если Вы пополняете свой кошелек, который не настроен на автоматический прием платежей в сервисе Мерчант - то оплата ч/з e-port  должна проходить без проблем.


Угу, спасибо, поверил работает.
А есть на кошель сервис мерчант не настроен, но включено "Прием платежей через терминалы, банкоматы, Почту РФ:" платежи будут ходить? (Ну очень уж удачный номер у кошелька выпал)
Может есть какая-то услуга по снятию этой галочки чтоб на такой кошелек доходили платежи с e-port'а

    • 0
  • Наверх

#15 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 28 октября 2009 - 14:48

К сожалению, пока такой возможности нет.

    • 0
  • Наверх