Кошелек заблокирован на приём через мультикассы
#1 Пользователь
Отправлено 02 сентября 2009 - 03:02
Начиная с начала августа вдруг оказался заблокирован кошелек на прием денег через терминалы мультикасс, при этом "повисло" несколько платежей. От "WMR Financial Support" добился только заведите новый кошелек для приема через мультикассы. Ни ответа что случилось и как исправить ситуацию, ни информации, что делать с повисшими платежами не дали
Оператор мультикассы говорит, что кошель заблокирован, хотя прямые платежи исправно доходят.
PS: У заблокированного кошелька очень удачный, легко запоминаемый номер попался, очень жалко его менять, лучше все остальные сменю
#2 Знаток
Отправлено 02 сентября 2009 - 03:44
Оператор мультикассы говорит, что кошель заблокирован, хотя прямые платежи исправно доходят.
не факт, но может поможет
https://forum.webmon...g=posts&t=14150
#3 Пользователь
Отправлено 02 сентября 2009 - 14:01
Непонятно что делать с повисшими платежами и хочется знать, что случилось, чтоб не попасть в подобную ситуацию еще раз.
#4 Знаток
Отправлено 02 сентября 2009 - 17:43
хочется знать, что случилось, чтоб не попасть в подобную ситуацию еще раз.
Вроде сейчас уже нельзя пополнять с терминала на кошелек, настроенный на Мерчант, надо заводить новый...
Во всяком случае, на Украине это так, думаю, что точно так и в России.
#5 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 02 сентября 2009 - 17:53
В Вашей ситуации - оставьте этот кошелек для приема внутренних платежей, а для пополнения ч/з терминалы - оформите новый.
#6 Пользователь
Отправлено 02 сентября 2009 - 18:22
Кошелек никто не блокировал, действительно изменился регламент приема платежей на кошельки, зарегестрированные в сервисе Мерчант.
Ясно, спасибо за разъяснения.
Но неужели это нельзя было афишировать сообщениями на кипер
В Вашей ситуации - оставьте этот кошелек для приема внутренних платежей, а для пополнения ч/з терминалы - оформите новый.
1. А как быть с уже висящими платежами?
2. У кошелька очень удачный номер для запоминания, убрал с него мерчант, теперь я могу на него принимать платежи через мультикассы или обязательно нужно заводить новый?
И такой вопрос, есть старый кошелек, авторизованный, попробовал перевести на него деньги через терминал мне отказало. Уже ничего не понимаю, какие должны быть настройки кошелька? Дайте ссылочку где можно почитать.
На что влияет опция "Прием платежей через терминалы, банкоматы, Почту РФ"?
#7 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 02 сентября 2009 - 18:29
2. Лучше заведите новый
3. Ознакомьтесь тут - http://www.webmoney....reg/index.shtml
#8 Пользователь
Отправлено 02 сентября 2009 - 18:43
Только что разговаривал по поводу одного из платежей со службой поддержки терминалов, платежи у них висят, но отправить они их не могут.
2. Новый кошель нужно только авторизовать и ничего более не делать?
3. Подобную систему терминалов http://www.webmoney..../terminal.shtml вижу в первый раз, в основном используют терминалы e-port которые не спрашивают номер телефона и как следствие не шлют никаких смс. Они просто берут деньги, в лучшем случае выдавая чек.
#9 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 02 сентября 2009 - 20:39
2. да
3. Список терминалов есть на https://transfer.gua...s.aspx</strong>
Терминалы ПС e-port пока не перешли на новую схему зачислений.
#10 Пользователь
Отправлено 26 октября 2009 - 14:15
После снятия с кошелька мерчанда ("Прием платежей через терминалы, банкоматы, Почту РФ:" естественно остался включенным) платежи снова стали приходить, хотя и не сразу где-то через пару дней и до... вчерашнего дня. Теперь снова не ходят опять таже подпись "платёж невозможен: некорректный номер кошелька или кошелёк заблокирован" Номер корректный, кошель вроде не заблокирован.
Платеж был через систему e-port, они уже перешли на новую схему зачислений?
#11 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 26 октября 2009 - 14:25
#12 Пользователь
Отправлено 26 октября 2009 - 23:01
Доки уже читал, кошель авторизован, мерчанда на нем нет, что еще нужно?
#13 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 27 октября 2009 - 14:05
#14 Пользователь
Отправлено 27 октября 2009 - 18:36
Если Вы пополняете свой кошелек, который не настроен на автоматический прием платежей в сервисе Мерчант - то оплата ч/з e-port должна проходить без проблем.
Угу, спасибо, поверил работает.
А есть на кошель сервис мерчант не настроен, но включено "Прием платежей через терминалы, банкоматы, Почту РФ:" платежи будут ходить? (Ну очень уж удачный номер у кошелька выпал)
Может есть какая-то услуга по снятию этой галочки чтоб на такой кошелек доходили платежи с e-port'а
#15 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 28 октября 2009 - 14:48