Перейти к содержимому


Фотография

страница "розыск платежа"


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
6 ответов в данной теме

#1 Новичок KC (WMID 331286436238 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 12-сентября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 сентября 2009 - 13:38


не подскажете, почему на странице розыск платежа при вводе 16-значного кода в поле и нажатии кнопки "вперед" выскакивет окошко "вам необходимо ввести следующую информацию в соответствующие поля ввода- 16- значный код", хотя все введено. то же самое происходит и при розыске плаиежа при номере кошелька и телефону. "вам необходимо ввести следующую информацию в соответствующие поля ввода- кошелек пополнения"

спасибо.

    • 0
  • Наверх

#2 Пользователь se (WMID 374258097089 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 14-сентября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 сентября 2009 - 13:47

Попробуйте вводить 16-ти символьный код при включенной клавише "caps lock" или с использованием клавиши шифт. Просто когда вводишь b без клавиши shift или caps lock оно отображается как B, система воспринимает это все b и пишет, что код не введен.
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок KC (WMID 331286436238 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 12-сентября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 сентября 2009 - 13:51

спасибо. все получилось. только в терминальной службе говорят, что платеж еще 13 числа ушел, а розыск платежа пишет, что платеж отсутствует.

    • 0
  • Наверх

#4 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 сентября 2009 - 15:42

Какой номер кошелька вводили при оплате?
    • 0
  • Наверх

#5 Новичок KC (WMID 331286436238 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 12-сентября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 сентября 2009 - 17:21

Да там история вообще потешная… ввел вместо кошелька, вот счас и ищу деньги…


Номер, который ввел: R321286436238 от 12.09.09


    • 0
  • Наверх

#6 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 сентября 2009 - 17:31

Данный платеж находится на невыясненных.

в SMS-сообщении на номер телефона, указанный при оплате в терминале.


[/url].


    • 0
  • Наверх

#7 Новичок KC (WMID 331286436238 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 12-сентября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 сентября 2009 - 17:36

спасибо за отзыв. оказывается надо было вводить не реальную дату платежа, а день, когда терминал списал его вам...

еще раз спасибо.

    • 0
  • Наверх