страница "розыск платежа"
Автор KC, сен 15 2009 13:38
6 ответов в данной теме
#1 Новичок
Отправлено 15 сентября 2009 - 13:38
не подскажете, почему на странице розыск платежа при вводе 16-значного кода в поле и нажатии кнопки "вперед" выскакивет окошко "вам необходимо ввести следующую информацию в соответствующие поля ввода- 16- значный код", хотя все введено. то же самое происходит и при розыске плаиежа при номере кошелька и телефону. "вам необходимо ввести следующую информацию в соответствующие поля ввода- кошелек пополнения"
спасибо.
#2 Пользователь
Отправлено 15 сентября 2009 - 13:47
Попробуйте вводить 16-ти символьный код при включенной клавише "caps lock" или с использованием клавиши шифт. Просто когда вводишь b без клавиши shift или caps lock оно отображается как B, система воспринимает это все b и пишет, что код не введен.
#3 Новичок
Отправлено 15 сентября 2009 - 13:51
спасибо. все получилось. только в терминальной службе говорят, что платеж еще 13 числа ушел, а розыск платежа пишет, что платеж отсутствует.
#4 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 15 сентября 2009 - 15:42
Какой номер кошелька вводили при оплате?
#5 Новичок
Отправлено 15 сентября 2009 - 17:21
Да там история вообще потешная… ввел вместо кошелька, вот счас и ищу деньги…
Номер, который ввел: R321286436238 от 12.09.09
#6 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 15 сентября 2009 - 17:31
Данный платеж находится на невыясненных.
в SMS-сообщении на номер телефона, указанный при оплате в терминале.
[/url].
#7 Новичок
Отправлено 15 сентября 2009 - 17:36
спасибо за отзыв. оказывается надо было вводить не реальную дату платежа, а день, когда терминал списал его вам...
еще раз спасибо.