А сертификат то где?
#1 Новичок
Отправлено 25 октября 2006 - 13:01
<style>
</style>Здравствуйте уважаемые!
Помогите кто может а то до сапорта не
достучаться. Не помог и усиленный поиск
на сайте. Так вот, однажды при заходе в
кошелек, Кипер Лайт выдал сообщение, что
надо продлить сертификат. Нажимая
предлагаемые ссылки получил радостное
сообщение что сертификат благополучно
продлен. Но открыв кошелек в следующий
раз получил сообщение, что я использую
старый сертификат который скоро
закончится. Где же получить этот
продленный сертификат почему-то ни где
не упоминается. Подскажите пожалуйста,
каким способом его получить.
#2 Знаток
Отправлено 26 октября 2006 - 15:21
#3 Новичок
Отправлено 20 ноября 2006 - 17:42
Во-первых, убедитесь, что сертификат действительно установился в корневое хранилище и дата, до которого сертификат будет работать, указана актуально. Если нужного сертификата нет, то попробуйте зарегистрировать новый WMID Keeper LIGHT. Это нужно для того, чтобы выяснить корректно ли у вас работает автоматическая загрузка сертификатов. Если не получилось, то настраивайте браузер. Если получилось, то пишите по внутренней почте (именно по внутренней!) в Техподдержку с просьбой предоставить повторное обновление и подробным описанием вашей проблемы.
Ахеренно, а теперь смотрим что будет дальше после написание как написал уважаемый саппорт "то пишите по внутренней почте (именно по внутренней!) в Техподдержку" вот лог переписке:
>Суть проблемы и ответ есть здесь http://forum.webmone...?g=posts&t=2765
>В ответе сказано написать на саппорт, описать проблему, только я чё-то не понимаю что ещё надо описывать, что не понятно, что сертификат обновил а он всё равно истёк и теперь не могу зайти. Вот зарегистрировал новый wmid, мне кто-нибудь востановит старый wmid: 347807136896 ???
>P.S.: И у вас саппорт сколько минут в сутки работает? Особенно нравятся недельные ожидания ответов на email, по внутреней почте хоть через несколько дней отвечают.
Пишите на support@wmtransfer.com или support@webmoney.ru
На саппорт я уже за*бался писать, либо мои письма не доходят т.к. у вас очень продвинутые администраторы, а когда и доходят то наверное их в папку спам кидают. Хуже саппорт я ещё ни где не видел (((
#4 Знаток
Отправлено 20 ноября 2006 - 18:39
Не совсем понятно Ваше негодование. Да, мы действительно просим писать нам по внутренней почте для того что бы удостоверится, что Вы имеете доступ к WMID, т.е. у Вас остался старый сертификат, который актуален и вы можете входить в кошелёк. Сертификат мог не установится в хранилище браузера, из-за неверной настройки браузера. После того как Вы обращаетесь к нам по внутренней почте мы действительно просим написать по e-mail, так как Вы получите инструкции для повторного продления именно на e-mail, который у Вас действительно функционирует, так как по умолчанию инструкции могут быть высланы на контактный, который к сожалению не всегда работает
#5 Новичок
Отправлено 20 ноября 2006 - 18:45
Если email так важен я могу попросить его востановить.
Хотя email это не единственно средство связи там ес ть и icq в на край уж телефон если уж совсем не верите.
#6 Новичок
Отправлено 20 ноября 2006 - 19:08
Похоже самый лучший вариант спросить саппорт это выловить у дверей вашей конторы его за шкирняк!
Я только что отправил 10 писем с уведомлением о доставке и прочтении.. вот и посмотрим кто из нас не прав.
И у кого тут негодования...
#7 Знаток
Отправлено 21 ноября 2006 - 00:10
Из вашего поста понятно, что доступа к этому WMID у Вас нет. Вам необходимо пройти стандартную процедуру восстановления доступа, описанную на http://www.webmoney.ru/wmreturnkey.shtml