Пополнение WMR кошелька через Contact - почему WebMoney не зачисляют платеж в течение 24 часов
#1 Новичок
Отправлено 25 сентября 2009 - 21:49
Прошел уже 1 рабочий день с момента оплаты, впереди выходные, и что - теперь мне вообще придется ждать до понедельника? А деньги срочно нужны.
Разъясните, пожалуйста, ситуацию.
Я так понимаю, отвечать никто не хочет, служба поддержки молчит..
#2 Новичок
Отправлено 28 сентября 2009 - 15:33
P.S. Регулярно делаю переводы таким образом и всегда деньги быстро приходили.
#4 Участник
#5 Пользователь
Отправлено 09 октября 2009 - 10:52
#6 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 09 октября 2009 - 13:47
#7 Пользователь
Отправлено 09 октября 2009 - 14:58
#8 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 09 октября 2009 - 15:14
.
В письме обязательно указывайте ФИО отправителя, дату, ПРЕЖНИЙ номер заявки, сумму платежа и способ пополнения. Отсутствие подобной информации в письме значительно замедляет процесс розыска и зачисления платежа.
#9 Пользователь
Отправлено 09 октября 2009 - 15:22
#10 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 09 октября 2009 - 15:48
И уже на нее Система CONTACT начисляет свою комиссию.
К нам же поступил платеж не на 1612,80, а на 1600,00 - поэтому платеж и не был зачислен автоматически.
Переоформляйте заявку и присылайте новый номер - сумма будет Вам зачислена.
#11 Пользователь
Отправлено 09 октября 2009 - 16:04
#12 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 09 октября 2009 - 16:07
#13 Пользователь
Отправлено 09 октября 2009 - 16:10
#14 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 09 октября 2009 - 16:11
#15 Пользователь
Отправлено 09 октября 2009 - 16:15
#16 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 09 октября 2009 - 16:16
#17 Пользователь
Отправлено 09 октября 2009 - 16:18
#18 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 09 октября 2009 - 16:24
В настоящее время автоматическая выдача аттестатов производится только при пополнении кошельков через системы денежных переводов Юнистрим и Анелик.
#19 Пользователь
Отправлено 09 октября 2009 - 16:25