Перейти к содержимому


Фотография

Пополнение WMR кошелька через Contact - почему WebMoney не зачисляют платеж в течение 24 часов


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
18 ответов в данной теме

#1 Новичок Номенон (WMID 370350152593 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 14-мая 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 сентября 2009 - 21:49

Здравствуйте, помогите, пожалуйста! Вчера, 24 сентября 2009г., по заявке №  29581250681302009 от 24 сентября 2009г. через систему CONTACT в банке Балтинвестбанк г. Архангельска я пополнил мой WMR кошелек  R250681302581 (Суханов Григорий Сергеевич). Сумма оплаты 1008 руб. Комиссия WebMoney учтена. Средства до сих пор не поступили на счет, хотя по Contact платеж числится как отправленный и прошло уже 24 часа. Почему средства не поступают автоматически, ведь все реквизиты и сумма платежа правильные?
Прошел уже 1 рабочий день с момента оплаты, впереди выходные, и что - теперь мне вообще придется ждать до понедельника? А деньги срочно нужны.
Разъясните, пожалуйста, ситуацию.

Я так понимаю, отвечать никто не хочет, служба поддержки молчит..:(

    • 0
  • Наверх

#2 Новичок Rodion (WMID 205431294511 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 28-сентября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 28 сентября 2009 - 15:33

У меня похожая ситуация. Сделал перевод на свой кошелек wmr 25-го сентября через систему CONTACT в Совкомбанке. Сейчас понедельник, статус перевода на сайте CONTACT - отправлен. Вопрос - когда дойдут деньги? Это же электронные платежи, почему такие задержки?

P.S. Регулярно делаю переводы таким образом и всегда деньги быстро приходили.

    • 0
  • Наверх

#3 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 28 сентября 2009 - 15:49

Номенон  - Платеж зачислен.

Учитывайте, что платежи зачисляются ТОЛЬКО по банковским (т.е. рабочим) дням.


    • 0
  • Наверх

#4 Участник talik (WMID 229139044731 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 26
  • Регистрация: 28-сентября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 сентября 2009 - 15:07

спасибо перевод пришел

    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь Алина (WMID 379723604898 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 05-февраля 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 октября 2009 - 10:52

Здравствуйте! Такая же ситуация вчера отправила деньги (8.10.09) по счёту № 11742171886181001 через систему CONTACT в Азиатско-Тихоокеанском банке г.Благовещенска, прошло 24 часа платёж не поступил,
    • 0
  • Наверх

#6 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 октября 2009 - 13:47

Уточните сумму платежа, по заявке 11742171886181001 он не определяется.
    • 0
  • Наверх

#7 Пользователь Алина (WMID 379723604898 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 05-февраля 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 октября 2009 - 14:58

1600
    • 0
  • Наверх

#8 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 октября 2009 - 15:14

.


 В письме обязательно указывайте ФИО отправителя, дату, ПРЕЖНИЙ номер заявки, сумму платежа и способ пополнения. Отсутствие подобной информации в письме значительно замедляет процесс розыска и зачисления платежа.


    • 0
  • Наверх

#9 Пользователь Алина (WMID 379723604898 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 05-февраля 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 октября 2009 - 15:22

Я произвела оплату 1600 руб по приходному ордеру № 18992 от 8.08.09, по приходному ордеру 19037 комиссия за перевод 28 рублей  Гурдыбакина Альбина Викторовна

    • 0
  • Наверх

#10 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 октября 2009 - 15:48

Когда Вы оформляли пополнение кошелька на сайте, на самом последнем этапе система сформировала вам квитанцию, где была указана сумма платежа с учетом 0,8% - 1612,80 - вот эту сумму Вы и дожны были представить к оплате в банке.

И уже на нее Система CONTACT начисляет свою комиссию.

К нам же поступил платеж не на 1612,80, а на 1600,00 - поэтому платеж и не был зачислен автоматически.

Переоформляйте заявку и присылайте новый номер - сумма будет Вам зачислена.

    • 0
  • Наверх

#11 Пользователь Алина (WMID 379723604898 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 05-февраля 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 октября 2009 - 16:04

заявку переоформила, номер послала.

    • 0
  • Наверх

#12 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 октября 2009 - 16:07

Вы отправили сообщение с эл. адреса, который указывали при регистрации?
    • 0
  • Наверх

#13 Пользователь Алина (WMID 379723604898 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 05-февраля 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 октября 2009 - 16:10

нет. отправить с другого адреса?
    • 0
  • Наверх

#14 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 октября 2009 - 16:11

С какого адреса Вы отправили?
    • 0
  • Наверх

#15 Пользователь Алина (WMID 379723604898 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 05-февраля 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 октября 2009 - 16:15

Я отправила albina-100@amur.ru. Cейчас отправила ещё одно с gay-1969@mail.ru
    • 0
  • Наверх

#16 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 октября 2009 - 16:16

Платеж зачислен.
    • 0
  • Наверх

#17 Пользователь Алина (WMID 379723604898 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 05-февраля 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 октября 2009 - 16:18

Спасибо Наталья. Извеняюсь за беспокойство, Отправляла первый раз, сейчас буду умнее. И ещё один вопрос. Если отправляешь перевод через систему CONTACT  у вас на сайте написано , что автоматически получаешь начальный аттестат. Как его получить?
    • 0
  • Наверх

#18 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 октября 2009 - 16:24

В настоящее время автоматическая выдача аттестатов производится только при пополнении кошельков через системы денежных переводов Юнистрим и Анелик.


    • 0
  • Наверх

#19 Пользователь Алина (WMID 379723604898 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 05-февраля 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 октября 2009 - 16:25

Очень жаль. Понятно. Большое спасибо.

    • 0
  • Наверх