Здравствуйте, у меня такой вопрос, я 23.09.09 года через автомат спринт нет закинул себе на кошелек деньги, (сумма я думаю не имеет значения), но до сих пор деньги мне не пришли, по квитанции выдано тем же автоматом спринт нет номер моего кошелька был указан правильно. Я позвонил в Службу поддержи данных автоматов и там проверив данные, мне сказали что платеж на такую сумму действительно прошел и деньги ушли на e-bay. Туда я тоже позвонил и мне сказали что да деньги были получены и ушли Веб-оператору. Я позвонил в Службу технической поддержки "Веб мани" в Москве и меня "отправили " в службу финансовой поддержки где мне сказали что мой кошелек рабочий и всё с ним хорошо, но денег на нем нет, т.е. не пришли. (Всё это я делал с утра). Вечером когда я проверив свой кошелёк опять же не обнаружил там денежных средств я опять позвонил в фин. поддержку, где автоответчик мне сказал, что фин. служба работает 5 дней в неделю до 6 часов. Интересно получается, теперь что бы просто отправить деньги на кошелёк и увидеть их там, я должен обзвонить пол Москвы, хотя живу я в другом городе и прождать неделю в лучшем случае? И ещё не факт что деньги придут...хорошо работаете >(
Семь кругов ада...
Автор Kenig, сен 25 2009 23:34
ответов в данной теме 1
#1 Новичок
Отправлено 25 сентября 2009 - 23:34
#2 Антистеплер
Отправлено 26 сентября 2009 - 07:22
Милый наш пользователь Kenig, Вы тут нагородили кучу всего, где проблему на уровне WM я вобще не усматриваю.
Из Ваших слов следует, что Вы через аппарат СпринтНет закинули деньги на какой-то кошелек. Потом Вам сказали, что деньги зачислены на какой-то неизвестный нам e-bay, а уже там Вам сказали, что бабки у какого-то Веб-оператора. Где вобще в этой цепочке присутствуют WebMoney? Ну кроме того, что Вы зачем-то позвонили в офис, и Вам там сказали, что с кошельком все в порядке.
Это что же получается можно теперь звонить в группу поддержки WebMoney, узнавать что с кошельком все в порядке, а потом на форуме требовать денег под предлогом того, что с кошельком все в порядке, соответственно денег на него не зачислив? Прям как в анекдоте про еврея, который каждый день молился с просьбой Богу дать ему выйгрыш в лотерею. В конце концов глас с небес порекомендовал еврею для начала купить хотя бы один лотерейный билет.
Из Ваших слов следует, что Вы через аппарат СпринтНет закинули деньги на какой-то кошелек. Потом Вам сказали, что деньги зачислены на какой-то неизвестный нам e-bay, а уже там Вам сказали, что бабки у какого-то Веб-оператора. Где вобще в этой цепочке присутствуют WebMoney? Ну кроме того, что Вы зачем-то позвонили в офис, и Вам там сказали, что с кошельком все в порядке.
Это что же получается можно теперь звонить в группу поддержки WebMoney, узнавать что с кошельком все в порядке, а потом на форуме требовать денег под предлогом того, что с кошельком все в порядке, соответственно денег на него не зачислив? Прям как в анекдоте про еврея, который каждый день молился с просьбой Богу дать ему выйгрыш в лотерею. В конце концов глас с небес порекомендовал еврею для начала купить хотя бы один лотерейный билет.
Мои контакты | Кредиты от 0.1% в день | Обмен ЕКО ОпСоС-ов на WebMoney | Обмен WebMoney на Qiwi
Аттестация рабочих мест по условиям труда в Мурманске - 2000 рублей
Аттестация рабочих мест по условиям труда в Мурманске - 2000 рублей