Перейти к содержимому


Фотография

Срок розыска платежа


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
7 ответов в данной теме

#1 Пользователь SlavaABS (WMID 324934144105 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 09-мая 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 сентября 2009 - 22:40

Добрый день.
Обращаюсь по следующему вопросу - при переводе через сбербанк, операционист неправильно указал основание платежа. Данную ошибку я обнаружил через неделю после осуществления перевода. После этого я обратился в службу розыска платежей, в ответ получил только запрос на 17-ти значный номер, который и отправил в ответ. Через три дня, я попытался снова уточнить судьбу своего платежа, в ответ снова получил запрос сообщить 17-ти значный номер заказа, отправил этот код снова. Вчера, поскольку платеж так и не найден, я сходил в сбербанк, уточнил реквизиты платежа, его исходящий номер в своем отделении, входящий номер в московском отделении СБ, все эти данные я снова сообщил по адресу financial@guarantee.ru, приложил все положенные сканы, написал как следует из инструкции текст сообщения и снова получил в ответ просьбу сообщить 17-ти значный номер заказа.
Вопрос в следующем, сколько примерно разыскивается платеж и что еще нужно предоставить для зачисления средств на кошелёк?

    • 0
  • Наверх

#2 Пользователь SlavaABS (WMID 324934144105 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 09-мая 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 сентября 2009 - 22:13

Сегодня снова пришло письмо с просьбой указать 17-ти значный номер заявки. Похоже мои письма читает робот :?
Интересно, когда кто-нибудь живой из финансовой службы обратит на меня внимание.

    • 0
  • Наверх

#3 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 октября 2009 - 14:29

  Вас и просили прислать именно эти данные.


    • 0
  • Наверх

#4 Пользователь SlavaABS (WMID 324934144105 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 09-мая 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 октября 2009 - 21:52

Добрый день.
В ответ на каждое письмо с просьбой указать этот самый 17-ти значный номер заявки, я все время отправляю этот самый номер. И в самих письмах я уже писал, что да, операционист по одной известной ей причине указал в основании платежа зачем-то мой адрес прописки и что прошу считать основание платежа таким-то и также указывал этот номер. Почему это номер у вас не видно, угадать не могу. Может его тут указать или по внутренней почте wm на всякий случай отправить?

Сегодня снова пришло письмо с просьбой указать номер. Отправил ответом этот номер, указал его и в теле письма и на всякий случай в теме письма.

    • 0
  • Наверх

#5 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 октября 2009 - 15:43

Пришлите номер заявки на

    • 0
  • Наверх

#6 Пользователь SlavaABS (WMID 324934144105 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 09-мая 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 октября 2009 - 22:18

Номер заявки отправил на указанный WMID

    • 0
  • Наверх

#7 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 октября 2009 - 22:27

Платеж зачислен.
    • 0
  • Наверх

#8 Пользователь SlavaABS (WMID 324934144105 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 09-мая 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 октября 2009 - 22:30

Платеж получен.
Ура! Спасибо!

    • 0
  • Наверх