Добрый день.
Обращаюсь по следующему вопросу - при переводе через сбербанк, операционист неправильно указал основание платежа. Данную ошибку я обнаружил через неделю после осуществления перевода. После этого я обратился в службу розыска платежей, в ответ получил только запрос на 17-ти значный номер, который и отправил в ответ. Через три дня, я попытался снова уточнить судьбу своего платежа, в ответ снова получил запрос сообщить 17-ти значный номер заказа, отправил этот код снова. Вчера, поскольку платеж так и не найден, я сходил в сбербанк, уточнил реквизиты платежа, его исходящий номер в своем отделении, входящий номер в московском отделении СБ, все эти данные я снова сообщил по адресу financial@guarantee.ru, приложил все положенные сканы, написал как следует из инструкции текст сообщения и снова получил в ответ просьбу сообщить 17-ти значный номер заказа.
Вопрос в следующем, сколько примерно разыскивается платеж и что еще нужно предоставить для зачисления средств на кошелёк?
Срок розыска платежа
Автор SlavaABS, сен 29 2009 22:40
7 ответов в данной теме
#1 Пользователь
Отправлено 29 сентября 2009 - 22:40
#2 Пользователь
Отправлено 30 сентября 2009 - 22:13
Сегодня снова пришло письмо с просьбой указать 17-ти значный номер заявки. Похоже мои письма читает робот :?
Интересно, когда кто-нибудь живой из финансовой службы обратит на меня внимание.
Интересно, когда кто-нибудь живой из финансовой службы обратит на меня внимание.
#3 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 01 октября 2009 - 14:29
Вас и просили прислать именно эти данные.
#4 Пользователь
Отправлено 01 октября 2009 - 21:52
Добрый день.
В ответ на каждое письмо с просьбой указать этот самый 17-ти значный номер заявки, я все время отправляю этот самый номер. И в самих письмах я уже писал, что да, операционист по одной известной ей причине указал в основании платежа зачем-то мой адрес прописки и что прошу считать основание платежа таким-то и также указывал этот номер. Почему это номер у вас не видно, угадать не могу. Может его тут указать или по внутренней почте wm на всякий случай отправить?
Сегодня снова пришло письмо с просьбой указать номер. Отправил ответом этот номер, указал его и в теле письма и на всякий случай в теме письма.
В ответ на каждое письмо с просьбой указать этот самый 17-ти значный номер заявки, я все время отправляю этот самый номер. И в самих письмах я уже писал, что да, операционист по одной известной ей причине указал в основании платежа зачем-то мой адрес прописки и что прошу считать основание платежа таким-то и также указывал этот номер. Почему это номер у вас не видно, угадать не могу. Может его тут указать или по внутренней почте wm на всякий случай отправить?
Сегодня снова пришло письмо с просьбой указать номер. Отправил ответом этот номер, указал его и в теле письма и на всякий случай в теме письма.
#5 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 02 октября 2009 - 15:43
Пришлите номер заявки на
#6 Пользователь
Отправлено 02 октября 2009 - 22:18
Номер заявки отправил на указанный WMID
#7 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 02 октября 2009 - 22:27
Платеж зачислен.
#8 Пользователь
Отправлено 02 октября 2009 - 22:30
Платеж получен.
Ура! Спасибо!
Ура! Спасибо!