Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы у ООО Гарантийное Агенство - можно ли через них платить?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
12 ответов в данной теме

#1 Пользователь potart858 (WMID 138074515625 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 30-сентября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 сентября 2009 - 17:30

Ситуация:

Через сервис банктрансфер попыталс сделать взнос средств на R-кошелек банковским переводом. ООО Гарантийное Агенство (кто получает безналичные деньги и зачисляет их на кошелек) получило деньги 5 дней назад. В течение 5 дней средства не зачислялись.

Телефон, указанный на их сайте http://www.guarantee....aspx?tabid=126 не отвечает, и ни с кем не соединяет. Я отправил несколько запросов по емайл, указав данные о платеже, моем кошельке и просьбу разыскать платеж и зачислить средства. В ответ мне пришло странное письмо, с вопросом "Зачем вы нам это послали". При этом в тексте их ответного емайла весь мой текст был перекодирован в пробелы, чтобы выглядело так, как будто мой запрос не смогли прочитать.

Я задал аналогичный вопрос в службу поддержки Вебмани - через почту кошелька пришел ответ, что есть проблемы на стороне Сбербанка, где у ООО Гарантийное Агенство есть счет.

Мне надо срочно пополнить кошелек еще раз, при этом безналичным способом.

Вопрос: что с Гарантийным Агенством, какие у него проблемы?

    • 0
  • Наверх

#2 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 сентября 2009 - 17:48



    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь potart858 (WMID 138074515625 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 30-сентября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 сентября 2009 - 17:54

Да, подтверждаю, во время написания корневого поста произошло зачисление.

Но вопросы не сняты - можно ли платить в Гарантийное Агенство? Или же ни в коем случае не платить на их счета в Сбербанке?

Почему не отвечает телефон Гарантийного Агенства?

Почему на запросы по емайл в ответ приходит бред?

    • 0
  • Наверх

#4 Пользователь potart858 (WMID 138074515625 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 30-сентября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 сентября 2009 - 18:47

1) Прошу убрать все мои личные данные из вашего поста, в том числе и емайл.

2) Прошу не употреблять выражения "удосужились" в мой адрес, я вам лично ничем не обязан, и в подобном тоне общайтесь с кем-нибудь другим. А вот Гарантийное Агенство наоборот, мне обязано, так как получает комиссию с платежей и за эту комиссию должно оказывать поддержку плательщикам.

3) И первый и второй раз я посылал емайлы одинакового содержания. Второй емайл был полностью идентичным, только я еще дополнительно вложил текст письма в файл txt. Так вот вы смогли "прочитать", только тогда, когда мой платеж уже был зачислен. А до этого, очень удобно переформатировать входящий емайл клиента в нечитаемые пробелы и отвечать бредом.

4) С учетом падения курса доллара к рублю, держать платеж и не зачислять его на кошельки по 5 дней очень удобно и выгодно.

Вы не ответили на мои вопросы. Судя по тому, что в курсе моих персональных данных, вы можете вполне на них ответить. Если вы их не заметили, то я еще раз их продублирую:

Можно ли платить в ООО Гарантийное Агенство на его счета в Сбербанке РФ или же "технические проблемы" по-прежнему не устранены?

Почему телефон ООО Гарантийное Агенство не отвечает\выключен\недоступен?

    • 0
  • Наверх

#5 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 сентября 2009 - 18:57

1. Технические проблемы были в Сбербанке, на данный момент они устранены.

2.Еще раз обращаю Ваше внимание на информацию, указанную на сайте:

Перевод из СберБанка идет до 5-ти РАБОЧИХ(т.е. не включая выходные и праздничные)ДНЕЙ.Если Вы или операционист банка ничего не изменили в реквизитах и в назначении платежа, то проблем с зачислением Вам на кошелек не должно быть.
Если по истечении 5 раб. Дней Вам не было зачислено на кошелек, то пришлите отсканированную копию квитанции и
пометкой РОЗЫСК ПЛАТЕЖА.


 


3. Телефон фин.поддержки доступен.


    • 0
  • Наверх

#6 Пользователь potart858 (WMID 138074515625 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 30-сентября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 сентября 2009 - 19:08

1) Ясно.

2) Не надо копировать тексты с сайта, не имеющие никакого отношения к поставленному вопросу. Я переводил средства через комм.банк (используя систему банк-клиент), а не через Сбербанк. По информации моего банка ООО Гарантийное Агенство получило мои средства на след раб. день после моего платежа. И с момента получения денег по сегодняшний день никаких зачислений на R-кошелек не было. И дополнительно относительно ваших требований по JPG сканам квитанций. Я оплачивал через банк-клиент, где никаких "отсканированных копий квитанций" быть не может. Информация о платеже может быть отправлена в таком случае только в текстовом формате, что я и сделал. Более того, я и в сабжекте написал "розыск платежа". Поэтому ваши копии текстов с сайта к моему вопросу отношения не имеют.

3) Сейчас доступен. Для обеспечения работоспособности, видимо, нужно было написать на форуме.

И напоследок: не надо маскировать свои "технические проблемы", выдавая их за глупость пользователей. Если у вас "проблемы", зачем тогда в онлайне выставляете договора, указывая реквизиты проблемного счета???

    • 0
  • Наверх

#7 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 сентября 2009 - 19:18

При формировании заявки на пополнение кошелька на сайте Вы выбрали способ - через Сбербанк, т.е. это подразумевает, что по квитанции, сформированой при заказе платежа, оплата и должна была быть произведена в Сбербанке.

 

    • 0
  • Наверх

#8 Пользователь potart858 (WMID 138074515625 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 30-сентября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 сентября 2009 - 19:21

При формировании заявки на пополнение кошелька на сайте Вы выбрали способ - через Сбербанк, т.е. это подразумевает, что по квитанции, сформированой при заказе платежа, оплата и должна была быть произведена в Сбербанке.



Причем здесь это? Я выбрал квитанцию СБ, чтобы взять из нее реквизиты. Или на счет в СБ можно платить ТОЛЬКО из СБ? Расскажите, это будет для меня новость.

    • 0
  • Наверх

#9 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 сентября 2009 - 19:25

А откуда Вы взяли - что счет проблемный?

Вам же ответили, что реквизиты, на которые был отпрален платеж - это реквизиты Люблинского ОСБ и как раз на их стороне были технические проблемы( невозможность передавать информацию по платежам).

Как только они устанили эти проблемы и загрузили все реестры - платежи ГА были сразу же зачислены.

    • 0
  • Наверх

#10 Пользователь potart858 (WMID 138074515625 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 30-сентября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 сентября 2009 - 19:33

А откуда Вы взяли - что счет проблемный?



Видимо, отсюда:

Вам же ответили, что реквизиты, на которые был отпрален платеж - это реквизиты Люблинского ОСБ и как раз на их стороне были технические проблемы( невозможность передавать информацию по платежам).

Как только они устанили эти проблемы и загрузили все реестры - платежи ГА были сразу же зачислены.



И еще относительно:

При формировании заявки на пополнение кошелька на сайте Вы выбрали способ - через Сбербанк, т.е. это подразумевает, что по квитанции, сформированой при заказе платежа, оплата и должна была быть произведена в Сбербанке.



Почему в вашем сервисе банктрансфер пункт "перевод через коммерческий банк" накладывает ограничения на СБ и Райффайзен? Если у меня счет в Райффайзене и я не хочу ходить куда-то с "заявлениями" в бумажном виде (ведь только такой метод - приходить в отделения Райф. с бумажным заявлением предлагается клиентам Райф.), а использовать банк-клиент, получается - я не могу использовать этот вид платежа?

    • 0
  • Наверх

#11 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 сентября 2009 - 19:44

Насчет переводов в Райффайзен и СБ - у нас заключены договора, по которым клиенты производят пополнение кошельков НАЛИЧНЫМИ (т.е. распечатав соответствующие квитанции и оплатив их в отделениях этих банков.

А вот, если Вы выбираете способ - через любой ком. банк - то платеж можно производить из ЛЮБОГО ком. банка, в том числе и с Вашего счета в Райффайзенбанке, на реквизиты, указанные в сформированой при заказе платежа платежке.

Платеж, в этом случае, как правило зачисляется на следующий РАБОЧИЙ день, после оплаты.

    • 0
  • Наверх

#12 Пользователь potart858 (WMID 138074515625 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 30-сентября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 сентября 2009 - 19:47

платеж можно производить из ЛЮБОГО ком. банка, в том числе и с Вашего счета в Райффайзенбанке, на реквизиты, указанные в сформированой при заказе платежа платежке.

Платеж, в этом случае, как правило зачисляется на следующий РАБОЧИЙ день, после оплаты.



Посмотрите на сайте как у вас указано. Там напротив пунка "перевод через комм.банк" жирным шрифтом выделены слова "кроме СБ и Райффайзенбанка".

Да, мой платеж и был зачислен в Гарантийное агенство на следующий день. Только вот в кошелек он попал с запозданием.

    • 0
  • Наверх

#13 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 сентября 2009 - 19:49

Все, что можно Вам было объяснить - я уже объяснила, тема закрыта.

Если у Вас все же остались какие либо вопросы - пишите, пожалуйста, на financial@guarantee

    • 0
  • Наверх