Проблемы у ООО Гарантийное Агенство - можно ли через них платить?
#1 Пользователь
Отправлено 30 сентября 2009 - 17:30
Через сервис банктрансфер попыталс сделать взнос средств на R-кошелек банковским переводом. ООО Гарантийное Агенство (кто получает безналичные деньги и зачисляет их на кошелек) получило деньги 5 дней назад. В течение 5 дней средства не зачислялись.
Телефон, указанный на их сайте http://www.guarantee....aspx?tabid=126 не отвечает, и ни с кем не соединяет. Я отправил несколько запросов по емайл, указав данные о платеже, моем кошельке и просьбу разыскать платеж и зачислить средства. В ответ мне пришло странное письмо, с вопросом "Зачем вы нам это послали". При этом в тексте их ответного емайла весь мой текст был перекодирован в пробелы, чтобы выглядело так, как будто мой запрос не смогли прочитать.
Я задал аналогичный вопрос в службу поддержки Вебмани - через почту кошелька пришел ответ, что есть проблемы на стороне Сбербанка, где у ООО Гарантийное Агенство есть счет.
Мне надо срочно пополнить кошелек еще раз, при этом безналичным способом.
Вопрос: что с Гарантийным Агенством, какие у него проблемы?
#2 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 30 сентября 2009 - 17:48
#3 Пользователь
Отправлено 30 сентября 2009 - 17:54
Но вопросы не сняты - можно ли платить в Гарантийное Агенство? Или же ни в коем случае не платить на их счета в Сбербанке?
Почему не отвечает телефон Гарантийного Агенства?
Почему на запросы по емайл в ответ приходит бред?
#4 Пользователь
Отправлено 30 сентября 2009 - 18:47
2) Прошу не употреблять выражения "удосужились" в мой адрес, я вам лично ничем не обязан, и в подобном тоне общайтесь с кем-нибудь другим. А вот Гарантийное Агенство наоборот, мне обязано, так как получает комиссию с платежей и за эту комиссию должно оказывать поддержку плательщикам.
3) И первый и второй раз я посылал емайлы одинакового содержания. Второй емайл был полностью идентичным, только я еще дополнительно вложил текст письма в файл txt. Так вот вы смогли "прочитать", только тогда, когда мой платеж уже был зачислен. А до этого, очень удобно переформатировать входящий емайл клиента в нечитаемые пробелы и отвечать бредом.
4) С учетом падения курса доллара к рублю, держать платеж и не зачислять его на кошельки по 5 дней очень удобно и выгодно.
Вы не ответили на мои вопросы. Судя по тому, что в курсе моих персональных данных, вы можете вполне на них ответить. Если вы их не заметили, то я еще раз их продублирую:
Можно ли платить в ООО Гарантийное Агенство на его счета в Сбербанке РФ или же "технические проблемы" по-прежнему не устранены?
Почему телефон ООО Гарантийное Агенство не отвечает\выключен\недоступен?
#5 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 30 сентября 2009 - 18:57
2.Еще раз обращаю Ваше внимание на информацию, указанную на сайте:
Перевод из СберБанка идет до 5-ти РАБОЧИХ(т.е. не включая выходные и праздничные)ДНЕЙ.Если Вы или операционист банка ничего не изменили в реквизитах и в назначении платежа, то проблем с зачислением Вам на кошелек не должно быть.
Если по истечении 5 раб. Дней Вам не было зачислено на кошелек, то пришлите отсканированную копию квитанции и пометкой РОЗЫСК ПЛАТЕЖА.
3. Телефон фин.поддержки доступен.
#6 Пользователь
Отправлено 30 сентября 2009 - 19:08
2) Не надо копировать тексты с сайта, не имеющие никакого отношения к поставленному вопросу. Я переводил средства через комм.банк (используя систему банк-клиент), а не через Сбербанк. По информации моего банка ООО Гарантийное Агенство получило мои средства на след раб. день после моего платежа. И с момента получения денег по сегодняшний день никаких зачислений на R-кошелек не было. И дополнительно относительно ваших требований по JPG сканам квитанций. Я оплачивал через банк-клиент, где никаких "отсканированных копий квитанций" быть не может. Информация о платеже может быть отправлена в таком случае только в текстовом формате, что я и сделал. Более того, я и в сабжекте написал "розыск платежа". Поэтому ваши копии текстов с сайта к моему вопросу отношения не имеют.
3) Сейчас доступен. Для обеспечения работоспособности, видимо, нужно было написать на форуме.
И напоследок: не надо маскировать свои "технические проблемы", выдавая их за глупость пользователей. Если у вас "проблемы", зачем тогда в онлайне выставляете договора, указывая реквизиты проблемного счета???
#7 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 30 сентября 2009 - 19:18
#8 Пользователь
Отправлено 30 сентября 2009 - 19:21
При формировании заявки на пополнение кошелька на сайте Вы выбрали способ - через Сбербанк, т.е. это подразумевает, что по квитанции, сформированой при заказе платежа, оплата и должна была быть произведена в Сбербанке.
Причем здесь это? Я выбрал квитанцию СБ, чтобы взять из нее реквизиты. Или на счет в СБ можно платить ТОЛЬКО из СБ? Расскажите, это будет для меня новость.
#9 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 30 сентября 2009 - 19:25
Вам же ответили, что реквизиты, на которые был отпрален платеж - это реквизиты Люблинского ОСБ и как раз на их стороне были технические проблемы( невозможность передавать информацию по платежам).
Как только они устанили эти проблемы и загрузили все реестры - платежи ГА были сразу же зачислены.
#10 Пользователь
Отправлено 30 сентября 2009 - 19:33
А откуда Вы взяли - что счет проблемный?
Видимо, отсюда:
Вам же ответили, что реквизиты, на которые был отпрален платеж - это реквизиты Люблинского ОСБ и как раз на их стороне были технические проблемы( невозможность передавать информацию по платежам).
Как только они устанили эти проблемы и загрузили все реестры - платежи ГА были сразу же зачислены.
И еще относительно:
При формировании заявки на пополнение кошелька на сайте Вы выбрали способ - через Сбербанк, т.е. это подразумевает, что по квитанции, сформированой при заказе платежа, оплата и должна была быть произведена в Сбербанке.
Почему в вашем сервисе банктрансфер пункт "перевод через коммерческий банк" накладывает ограничения на СБ и Райффайзен? Если у меня счет в Райффайзене и я не хочу ходить куда-то с "заявлениями" в бумажном виде (ведь только такой метод - приходить в отделения Райф. с бумажным заявлением предлагается клиентам Райф.), а использовать банк-клиент, получается - я не могу использовать этот вид платежа?
#11 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 30 сентября 2009 - 19:44
А вот, если Вы выбираете способ - через любой ком. банк - то платеж можно производить из ЛЮБОГО ком. банка, в том числе и с Вашего счета в Райффайзенбанке, на реквизиты, указанные в сформированой при заказе платежа платежке.
Платеж, в этом случае, как правило зачисляется на следующий РАБОЧИЙ день, после оплаты.
#12 Пользователь
Отправлено 30 сентября 2009 - 19:47
платеж можно производить из ЛЮБОГО ком. банка, в том числе и с Вашего счета в Райффайзенбанке, на реквизиты, указанные в сформированой при заказе платежа платежке.
Платеж, в этом случае, как правило зачисляется на следующий РАБОЧИЙ день, после оплаты.
Посмотрите на сайте как у вас указано. Там напротив пунка "перевод через комм.банк" жирным шрифтом выделены слова "кроме СБ и Райффайзенбанка".
Да, мой платеж и был зачислен в Гарантийное агенство на следующий день. Только вот в кошелек он попал с запозданием.
#13 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 30 сентября 2009 - 19:49
Если у Вас все же остались какие либо вопросы - пишите, пожалуйста, на financial@guarantee