Проблемы у ООО Гарантийное Агенство и Кит Финанс Банка
#1 Пользователь
Отправлено 01 октября 2009 - 01:39
по системе webmoney. По причине того, что товар оказался не качественным
я от него отказался.
После этого я написал письмо на возврат денег на мой webmoney кошелёк. В означенные
на сайте сроки 6-7 банковских дней, деньги на мой счёт не поступили! Служба поддержки
ozon.ru прислала письмо :
Сообщаем, что денежные средства с Вашего пользовательского счета перечислены в платежную систему WebMoney платежным поручением № 10542 от 15.09.2009 на сумму 13 490,00 руб.
В настоящее время в системе WebMoney технические сложности с распределением денежных средств на кошельки клиентов, поэтому происходит задержка поступления денег на Ваш кошелек.
К сожалению, нам неизвестны сроки исправления данного сбоя. По всем вопросам Вы можете обратиться в техническую службу WebMoney
Контактные данные указаны на странице http://webmoney.ru/r...cts/index.shtml
Денег на мой кошелек не поступило до сих пор.
После этого я потратил кучу времени и нервов пытаясь связаться со всеми службами, до которых только мог дозвониться:
1. support webmoney. По телефону вообще не понимают о чем речь.
2. financial@guarantee.ru
Изложил ситуацию в письме, пришло письмо о том, что разбираемся. Далее тишина. Сегодня звонил по телефону. Выясняется, что у ООО Гарантийное Агенство не заключено доп соглашение с банком Кит Финанс банк. Девушка сказала, что переводы которые нужно было совершить до 29 числа, переведут сегодня (30.09.2009) через ASSIST. Денег я конечно же не увидел.
В тоже время, мне приходит письмо с financial@guarantee.ru " ... обращайтесь в Кит Финанс Банк... ".
Совет обращаться в банк выглядит глупо, потому как обо мне (как о физическом лице) в этой платежке нету ни слова. Это мне подтвердила и служба поддержки банка.
Итог: потрачена куча времени на письма, разговоры с Москвой. Я до сих пор не могу понять:
- где мои деньги
- как и когда они окажутся на моем WebMoney кошельке
P.S. самое смешное, что я уже нашел 2-х человек в интернете, которые попали точно в такую же историю с начала 2009 года. Все они делали покупки в магазине ozon.ru и запросили возврат денег на webmoney.
#2 Знаток
Отправлено 01 октября 2009 - 02:29
P.S. самое смешное, что я уже нашел 2-х человек в интернете, которые попали точно в такую же историю с начала 2009 года. Все они делали покупки в магазине ozon.ru и запросили возврат денег на webmoney.
Вы сами слышите, что пишите?
Деньги до Вебманей не дошли с какого-то озона....а проблема у ГА?
ГА деньги получит, тогда Вы их увидите на своем кошельке. А пока ГА денег не получало.
#3 Пользователь
Отправлено 01 октября 2009 - 02:47
Вы сами слышите, что пишите?
Деньги до Вебманей не дошли с какого-то озона....а проблема у ГА?
Да я прекрасно слышу службу технической поддержки ГА - что услышал, то и передаю. Ничего не придумано, разговоры у Вас пишутся.
Деньги в России ходят между банками у которых организации открывают счёта. В данном случае у меня есть платёжное поручение, подтверждающее перевод денег.
Я написал про проблемы не ГА, а о проблемах взаимоотношений ГА и Кит Финанс Банка.
#4 Продвинутый пользователь
Отправлено 01 октября 2009 - 11:13
#5 Пользователь
Отправлено 01 октября 2009 - 12:08
А вот на счёт счётов - как я уже теперь понял, посредником в переводе WebMoney <-> Банковские счета, является как раз ООО Гарантийное Агентство. Собственно его счёт наверное и фигурирует в платёжном поручении.
#6 Знаток
Отправлено 01 октября 2009 - 13:38
Хочу сообщить Вам:
ООО Гарантийное Агентство выполнило все взятые на себя обязательство в полном объеме, а именно: перечислила денежные средства в адрес той компании, которую вы указали при совершении платежа (в данном случае платеж был отправлен после того, как вы осуществили некий заказ товаров/работ/услуг).
По правилам системы отмена платежей вообще не возможна без согласования с получателем и отправителем, т.е. отменить платеж без участия ООО Гарантийное Агентство вообще не возможно.
Поступившие/поступающие денежные средства по непонятному назначению вообще не должны восприниматься к учету ООО Гарантийным Агентством, в этом случае осуществляется возврат денежных средств отправителю (т.е. оформляется п/п на возврат по банку компании, которая прислала их)
p.s. Возврат Вам будет осуществлен, но в следующий раз будьте внимательнее при оформлении заказа, т.к. процедура отмены может осуществляться, но при этом приходится долго разбираться с ее сутью.
#7 Пользователь
Отправлено 05 октября 2009 - 12:52
Небольшой status update проблемы. На 05.10.2009 денег нет. Пришло письмо из банка Кит Финанс Банк:
Мы действительно перечислили сумму 13490,00 руб. п/п 108 17.09.2009г. в “Гарантийную систему”.
На данный момент проблема решается. В связи с тем, что WebMoney изменила схему возврата ден. средств на кошельки клиентов по возвратам с начала месяца и уведомила об этом банк только в двадцатых числах месяца произошла заминка по времени.
#8 Антистеплер
Отправлено 06 октября 2009 - 03:41
в “Гарантийную систему”.
Что это за организация?
Аттестация рабочих мест по условиям труда в Мурманске - 2000 рублей
#9 Пользователь
Отправлено 06 октября 2009 - 11:32
в “Гарантийную систему”.
Что это за организация?
Если честно - без понятия. Запостил то, что ответил банк. Сегодня буду звонить в банк.
06.10.2009 денег не поступило, письмо написанное в понедельник ( 05.10.2009 ) в Гарантийное Агенство и банк остаются пока без ответа.
#10 Новичок
Отправлено 06 октября 2009 - 19:44
Вчера отправил письмо с подробным объяснением ситуации на financial@guarantee.ru, теперь жду ответа и с интересом наблюдаю за этой темой. Ситуация абсолютно аналогичная, даже ответные письма одинаковые.
#11 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 06 октября 2009 - 20:12
#12 Пользователь
Отправлено 07 октября 2009 - 00:06
Сегодня пришли деньги от Assist, к сожалению остался не приятный осадок от всей этой истории ...