Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы у ООО Гарантийное Агенство и Кит Финанс Банка


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
11 ответов в данной теме

#1 Пользователь Dima_1st (WMID 808403394698 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 01-октября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 октября 2009 - 01:39

В сентябре я сделал покупку в магазине ozon.ru, оплата была произведена
по системе webmoney. По причине того, что товар оказался не качественным
я от него отказался.

После этого я написал письмо на возврат денег на мой webmoney кошелёк. В означенные
на сайте сроки 6-7 банковских дней, деньги на мой счёт не поступили! Служба поддержки
ozon.ru прислала письмо :

Сообщаем, что денежные средства с Вашего пользовательского счета перечислены в платежную систему WebMoney платежным поручением № 10542 от 15.09.2009 на сумму 13 490,00 руб.

В настоящее время в системе WebMoney технические сложности с распределением денежных средств на кошельки клиентов, поэтому происходит задержка поступления денег на Ваш кошелек.

К сожалению, нам неизвестны сроки исправления данного сбоя. По всем вопросам Вы можете обратиться в техническую службу WebMoney
Контактные данные указаны на странице http://webmoney.ru/r...cts/index.shtml


Денег на мой кошелек не поступило до сих пор.

После этого я потратил кучу времени и нервов пытаясь связаться со всеми службами, до которых только мог дозвониться:

1. support webmoney. По телефону вообще не понимают о чем речь.

2. financial@guarantee.ru  

Изложил ситуацию в письме, пришло письмо о том, что разбираемся. Далее тишина. Сегодня звонил по телефону.  Выясняется, что у ООО Гарантийное Агенство не заключено доп соглашение с банком Кит Финанс банк. Девушка сказала, что переводы которые нужно было совершить до 29 числа, переведут сегодня (30.09.2009)  через ASSIST.  Денег я конечно же не увидел.
В тоже время, мне приходит письмо с financial@guarantee.ru " ... обращайтесь в Кит Финанс Банк... ".

Совет обращаться в банк выглядит глупо, потому как обо мне (как о физическом лице) в этой платежке нету ни слова. Это мне подтвердила и служба поддержки банка.

Итог:  потрачена куча времени на письма, разговоры с Москвой.  Я до сих пор не могу понять:

 - где мои деньги
 - как и когда они окажутся на моем WebMoney кошельке

P.S. самое смешное, что я уже нашел 2-х человек в интернете, которые попали точно в такую же историю с начала 2009 года. Все они делали покупки в магазине ozon.ru и запросили возврат денег на webmoney.

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 01 октября 2009 - 02:29

P.S. самое смешное, что я уже нашел 2-х человек в интернете, которые попали точно в такую же историю с начала 2009 года. Все они делали покупки в магазине ozon.ru и запросили возврат денег на webmoney.



Вы сами слышите, что пишите?

Деньги до Вебманей не дошли с какого-то озона....а проблема у ГА?

ГА деньги получит, тогда Вы их увидите на своем кошельке. А пока ГА денег не получало.

    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь Dima_1st (WMID 808403394698 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 01-октября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 октября 2009 - 02:47

Вы сами слышите, что пишите?

Деньги до Вебманей не дошли с какого-то озона....а проблема у ГА?


Да я прекрасно слышу службу технической поддержки ГА - что услышал, то и передаю. Ничего не придумано, разговоры у Вас пишутся.

Деньги в России ходят между банками у которых организации открывают счёта. В данном случае у меня есть платёжное поручение, подтверждающее перевод денег.

Я написал про проблемы не ГА, а о проблемах взаимоотношений ГА и Кит Финанс Банка.

    • 0
  • Наверх

#4 Продвинутый пользователь Vyacheslav (WMID 206221951832 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 62
  • Регистрация: 21-апреля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 октября 2009 - 11:13

Что-то понять не могу.<br />Почему деньги возвращают безналом то? У озона нет собственного кошелька?<br />Насолько я понимаю правила Системы, нельзя закинуть вебмани на кошелек с чужого р/с. Может потому и нет денег, что деньги пришли от озоновской фирмы, а кошелек принадлежит Диме Фёст?
    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь Dima_1st (WMID 808403394698 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 01-октября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 октября 2009 - 12:08

На счёт ozon.ru - деньги возвращаются таким способом, каким была произведена оплата. Собственно вот тут описана процедура. В Платежном поручении фигурирует озон, и расчётный счёт в Кит Финанс Банке. В примечании написан номер транзакции по системе WebMoney, что это деньги за отмену транзакции и номер моего кошелька.  Я не знаю правомерно ли тут выкладывать эти платежные поручения - в принципе могу выложить.

А вот на счёт счётов - как я уже теперь понял, посредником в переводе WebMoney <-> Банковские счета, является как раз ООО Гарантийное Агентство. Собственно его счёт наверное и  фигурирует в платёжном поручении.

    • 0
  • Наверх

#6 Знаток 630274339387 (WMID 630274339387 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 143
  • Регистрация: 21-ноября 05
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 октября 2009 - 13:38

Хочу сообщить Вам:


 


ООО Гарантийное Агентство выполнило все взятые на себя обязательство в полном объеме, а именно: перечислила денежные средства в адрес той компании, которую вы указали при совершении платежа (в данном случае платеж был отправлен после того, как вы осуществили некий заказ товаров/работ/услуг).


По правилам системы отмена платежей вообще не возможна без согласования с получателем и отправителем, т.е. отменить платеж без участия ООО Гарантийное Агентство вообще не возможно.


Поступившие/поступающие денежные средства по непонятному назначению вообще не должны восприниматься к учету ООО Гарантийным Агентством, в этом случае осуществляется возврат денежных средств отправителю (т.е. оформляется п/п на возврат по банку компании, которая прислала их)


 


p.s. Возврат Вам будет осуществлен, но в следующий раз будьте внимательнее при оформлении заказа, т.к. процедура отмены может осуществляться, но при этом приходится долго разбираться с ее сутью.


 


 


    • 0
  • Наверх

#7 Пользователь Dima_1st (WMID 808403394698 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 01-октября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 октября 2009 - 12:52

Возврат денежных средств это нормальная ситуация для покупателя. Если магазин изначально предлагает мне бракованный товар - я в полном праве не брать его и аннулировать договор купли продажи. Схема возврата денежных средств должна быть отработана так же чётко, как их приём.

Небольшой status update проблемы. На 05.10.2009 денег нет. Пришло письмо из банка Кит Финанс Банк:

Мы действительно перечислили сумму 13490,00 руб. п/п 108 17.09.2009г. в “Гарантийную систему”.

На данный момент проблема решается. В связи с тем, что WebMoney изменила схему возврата ден. средств на кошельки клиентов по возвратам  с начала месяца и уведомила об этом банк только в двадцатых числах месяца произошла заминка по времени.




    • 0
  • Наверх

#8 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 06 октября 2009 - 03:41

в “Гарантийную систему”.



 

Что это за организация?

    • 0
  • Наверх

#9 Пользователь Dima_1st (WMID 808403394698 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 01-октября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 октября 2009 - 11:32

в “Гарантийную систему”.



 

Что это за организация?


Если честно - без понятия. Запостил то, что ответил банк. Сегодня буду звонить в банк.


06.10.2009 денег не поступило, письмо написанное в  понедельник ( 05.10.2009 ) в Гарантийное Агенство и банк остаются пока без ответа.

    • 0
  • Наверх

#10 Новичок dig (WMID 429118765266 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 06-октября 09
  • МестоположениеРоссия, Мурманск
  • Webmoney BL

Отправлено 06 октября 2009 - 19:44

К своему сожалению я тоже запросил в Озоне возврат денежных средств на webmoney счет и до сих пор не получил денег.
Вчера отправил письмо с подробным объяснением ситуации на financial@guarantee.ru, теперь жду ответа и с интересом наблюдаю за этой темой. Ситуация абсолютно аналогичная, даже ответные письма одинаковые.
    • 0
  • Наверх

#11 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 октября 2009 - 20:12

Данный вопрос будет решен в самое ближайшее время, все платежи будут возвращены на кошельки отправителей.
    • 0
  • Наверх

#12 Пользователь Dima_1st (WMID 808403394698 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 01-октября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 октября 2009 - 00:06

Спасибо, проблема решена.
Сегодня пришли деньги от Assist, к сожалению остался не приятный осадок  от всей этой истории ...

    • 0
  • Наверх