Перейти к содержимому


Фотография

Не доходят деньги


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
12 ответов в данной теме

#1 Новичок ISSAM (WMID 235927715406 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 27-октября 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 октября 2006 - 21:50

Положил деньги на свой  МНОГОВЕННОВО Автомата (уникаса)


Написал все правильно! Прихожу домой... а там денег нету на счёту!!!


Что делать?Атестат формальный.


Заранее благодарю,…:(


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 27 октября 2006 - 21:52

Вам нужно авторизовать рублевый кошелек. http://www.webmoney....cument266.shtml
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок ISSAM (WMID 235927715406 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 27-октября 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 октября 2006 - 22:20

 

Я зарегистрировал R кошелёк,


Мой R117879144465


Заранее благодарю,


 

    • 0
  • Наверх

#4 Новичок ISSAM (WMID 235927715406 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 27-октября 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 октября 2006 - 22:56

Сегодня в 17:26 27.10.2006

Положил на станции метро Ленинский проспект 70 рублей,(66.67)на кошелёк R117879144465

Сейчас уже R кошелёк авторизирован.

Прошу положить их на кошелёк.

Заранее спасибо!
PS/Во вторник положил на свой номер 50 руб(235927715406)!!!

Есть ли шанс восстановить деньги?

    • 0
  • Наверх

#5 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 27 октября 2006 - 23:20

Вы не у нас просите положить деньги, а службы автоматов. Ваши средства то у них в данный момент находятся.

    • 0
  • Наверх

#6 Участник www.WM52.ru (WMID 591412898045 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 17
  • Регистрация: 25-марта 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 октября 2006 - 11:43

Меня в Нижнем Новгороде то же постоянно спрашивают: "Где мои деньги положенные через автомат".

Как будто я владелец этих автоматов. Может быть в кипер как-то встроить при первом запуске извещение о том, что для корректной работы рублевых кошельков нужно пройти еще одну процедуру. И владелецу автоматов то же не плохо бы проверять кошельки перед приемом денег от населения на предмет того сможет ли он их пополнить.

Судя по количеству обращений очередь из людей отдавших в эти автоматы деньги, но ничего неполучивших взамен уже сотнями исчисляется. Потом люди идут и говорят - WM грабит народ, тогда как все деньги у владельца автоматов.

Интересная ситуация. Надо как-то разрулить. :?

    • 0
  • Наверх

#7 Новичок Dancer (WMID 242520696377 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 29-октября 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 октября 2006 - 14:30

А как узнать активный это кошелек или нет? Мне кажется они должны светиться когда на них наводишь мышку?

    • 0
  • Наверх

#8 Пользователь GeoD (WMID 389783290404 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 29-октября 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 октября 2006 - 19:29

Судя по количеству обращений очередь из людей отдавших в эти автоматы деньги, но ничего неполучивших взамен уже сотнями исчисляется. Потом люди идут и говорят - WM грабит народ, тогда как все деньги у владельца автоматов.

Интересная ситуация. Надо как-то разрулить. :?



Ничего себе ситуация! Где же продуманность сетевых платежей и удобство онлайн расчетов? Когда еще нужно у кого-то что-то просить, бегать и доказывать, что ты не верблюд (то-есть что положил деньги в автомат), то-есть бегать ножками!!! Зачисление на кошелек (авторизованный) должно проводиться мгновенно после работы с автоматом!

    • 0
  • Наверх

#9 Знаток Патентовед (WMID 194427007413 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 353
  • Регистрация: 25-марта 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 октября 2006 - 00:26

Сколько раз пополнял через автоматы Элекснет, поступление было мгновенным.

Вопрос в другом – очень многие сначала заведут кошельки, а потом бегут их пополнять, и лишь потом, когда видят, что что-то не выходит, обнаруживают, что для успешного пополнения необходимо авторизовывать кошельки.

    • 0
  • Наверх

#10 Новичок m.maksim (WMID 157819217380 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 30-октября 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 октября 2006 - 19:27

Сколько раз пополнял через автоматы Элекснет, поступление было мгновенным.

Вопрос в другом – очень многие сначала заведут кошельки, а потом бегут их пополнять, и лишь потом, когда видят, что что-то не выходит, обнаруживают, что для успешного пополнения необходимо авторизовывать кошельки.



я правильно понял, что если я завёл кошелёк, попытался пополнить его через автомат и только дома через 10-15 минут авторизовал кошелёк, то мои деньги пропали???

просто сегодня я именно так и поступил =(

где мне искать свои деньги? к кому обращаться? к владельцам аппарата? 

    • 0
  • Наверх

#11 Знаток Патентовед (WMID 194427007413 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 353
  • Регистрация: 25-марта 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 октября 2006 - 23:44

где мне искать свои деньги? к кому обращаться? к владельцам аппарата? 



Именно. На моей памяти таких вопросов тут задавалось больше 50-ти раз. И ответ всем один и тот же: на квитанции есть телефоны владельцев аппаратов, системы приёма платежей. Звоните туда и требуйте повторно провести платёж. Номер платежа указан на квитанции.

    • 0
  • Наверх

#12 Пользователь Саша (WMID 191320656517 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 08-ноября 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 ноября 2006 - 20:01

где мне искать свои деньги? к кому обращаться? к владельцам аппарата? 



Именно. На моей памяти таких вопросов тут задавалось больше 50-ти раз. И ответ всем один и тот же: на квитанции есть телефоны владельцев аппаратов, системы приёма платежей. Звоните туда и требуйте повторно провести платёж. Номер платежа указан на квитанции.



А если он квитанции не дает?

    • 0
  • Наверх

#13 Знаток Патентовед (WMID 194427007413 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 353
  • Регистрация: 25-марта 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 ноября 2006 - 01:17

А если он квитанции не дает?



Тогда звоните в РУБОП. Поскольку это уже преступление.

    • 0
  • Наверх