Перейти к содержимому


Фотография

Почему неработает paysafecard


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
50 ответов в данной теме

#1 Новичок Vaceslav (WMID 251927958644 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 10-октября 09
  • МестоположениеGermany
  • Webmoney BL

Отправлено 10 октября 2009 - 13:49

почему убрали способ закидевать деньги через paysafecard прошу исправте

    • 0
  • Наверх

#2 Новичок Vaceslav (WMID 251927958644 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 10-октября 09
  • МестоположениеGermany
  • Webmoney BL

Отправлено 11 октября 2009 - 00:43

чё так и некто неатветит где главные чё они делают
    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь mic6289 (WMID 361163104016 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 11-октября 09
  • МестоположениеGermany
  • Webmoney BL

Отправлено 11 октября 2009 - 07:16

Сегодня хотел положит денги через Top-Up а там убрали Paysafecard,вот как выглядит  Сервис Top-Up
Выберите тип карточки или ваучера.
Добро пожаловать в сервис WebMoney Top-Up!
Здесь вы можете пополнять ваши кошельки WebMoney с помощью предоплаченных карточек или ваучеров. Средства будут переведены моментально.
Внимание! Сервис доступен только владельцам формального аттестата (или аттестатов более высокого типа) ! Если у вас нет формального аттестата, то получить его вы можете здесь.
Пожалуйста, выберите тип приобретенной вами карточки или ваучера:
•Ukash
Чтобы узнать больше о предоплаченных карточках(ваучерах) или узнать, где можно их приобрести, пожалуйста посетите сайт Uk
 Верните пожалуста платежку Paysafecard.Спасибо за понимание.
    • 0
  • Наверх

#4 Новичок Vaceslav (WMID 251927958644 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 10-октября 09
  • МестоположениеGermany
  • Webmoney BL

Отправлено 11 октября 2009 - 07:53

да так они хот суда заглядевают и чё так трудна исправить или эта бесполезна
    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь mic6289 (WMID 361163104016 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 11-октября 09
  • МестоположениеGermany
  • Webmoney BL

Отправлено 12 октября 2009 - 00:29

Уменя тотже вопрос?Востановят ли платежку через Paysafecard,я закупил ваучер теперь немогу положить на свои счет.Спасибо за понимание.:frown:
    • 0
  • Наверх

#6 Новичок o_sweet (WMID 135374391245 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 11-октября 09
  • МестоположениеГреция
  • Webmoney BL

Отправлено 12 октября 2009 - 01:41

Уменя тотже вопрос?Востановят ли платежку через Paysafecard,я закупил ваучер теперь немогу положить на свои счет.Спасибо за понимание.



и у меня такой вопрос , что делать с купленными картами?

    • 0
  • Наверх

#7 Новичок Mykhailova (WMID 189906397393 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 12-октября 09
  • МестоположениеGermany
  • Webmoney BL

Отправлено 12 октября 2009 - 02:19

Присоединяюсь к предыдущим ораторам :frown:

Что за манеры - втихаря убрали, и ни полслова на эту тему :evil:

И от суппорта ни ответа ни привета

 

 

    • 0
  • Наверх

#8 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 12 октября 2009 - 02:40

да так они хот суда заглядевают и чё так трудна исправить или эта бесполезна



 

Официальный язык WMT и этого форума - русский.

Даже то, что Вы из Германии, не дает Вам никакого права так коверкать русский язык. Поэтому, если хотите тут продолжать общаться, то учите русский, либо пользуйтесь помощью профессиональныйх переводчиков.

Думаю отключение от форума на 5 дней даст Вам возможность осознать сказанное мной.

    • 0
  • Наверх

#9 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 12 октября 2009 - 02:43

Что за манеры - втихаря убрали, и ни полслова на эту тему :evil:



 

5 дневный бонус отключение от форума за обсуждение действий администрации.

Ответом на Ваш вопрос может служить кнопка "поиск", которая найдет аналогичную тему (несколько месяцев назад) с моим постом, объясняющим ситуацию с картами пайсавекард и юкэш.

    • 0
  • Наверх

#10 Новичок Коротаева Ксения Владимировна (WMID 173216542883 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 15-августа 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 октября 2009 - 12:05

"5 дневный бонус отключение от форума за обсуждение действий администрации":cheesy:Вот оно,отношение к клиентам:cheesy:А Вам,уважаемый модератор,не мешало бы поучиться хорошим манерам.Всё-таки это форум системы,которой люди доверяют деньги,а не любительский ресурс с пустой болтовнёй.Ни в одной,абсолютно,организации,оперирующей финансами,я не встречала такого ущербного сервиса.Вы же предпочитаете подленько так раздавать баны и идиотские указания на поисковик вместо того, чтоб решать проблемы - хотя это Ваша обязанность.:evil:Да-да,удаляйте скорей это сообщение!:mrgreen:
    • 0
  • Наверх

#11 Новичок z3Qone (WMID 260719580758 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 11-октября 09
  • МестоположениеGermany
  • Webmoney BL

Отправлено 12 октября 2009 - 13:11

А нельзя ли просто..по-русски...без понтов и без посылов в поисковик..тем более что он ничего не дал..часа 3 там рылся, просто объяснить....будет работать этот сервис (нет/да)..если ДА, то когда?? если НЕТ,то почему и что делать с карточками на сумму 730 евро например? вроде не так уж сложно ответить?
    • 0
  • Наверх

#12 Новичок mionika (WMID 982105757961 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 12-октября 09
  • МестоположениеGermany
  • Webmoney BL

Отправлено 12 октября 2009 - 14:18

именно,сама провела на описки 3 часа,везде всех куда то посылают....была на прямом сайте пэйсеэфкарт....ничего и там не нашла для пополнения кошелька....пожалуйста,если кто-то что-то узнал,отпишитесь....а послать помойму ни для кого не проблема я вижу...и толковых ответов от администрации форума вообще не наблюдаю...хоть дайте тогда ссылку куда можно непосредственно задать вопрос по работе сервеса карт..а то деньги в карты обналичены..а как же тогда быть и если сервес не работает.ю..ка и гдже можно вернуть деньги обратно...а то пока сервес заработает карты будут считаться просроченными....

    • 0
  • Наверх

#13 Пользователь Solarian (WMID 222957166810 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 01-февраля 09
  • МестоположениеГермания
  • Webmoney BL

Отправлено 12 октября 2009 - 15:30


Всем добрый день,
имею ответ от поддержки Top-UP Сервиса следующего содержания.

----------------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте!

Сервис не работает по причинам, не зависящим от нас
Планируем, что сервис paysafecard заработает 12-го октября или раньше.

>Добрый день
>пытался сегодня целый день пополнить кошелек при помощи
>top-up и paysafecard, но когда нажимаю кнопку "Продолжить" в
>ответ:
>"Произошла ошибка. Пожалуйста повторите попытку позже."
>С уважением,
>Павел
>P.S. мой WMID: 222905228099

С уважением, Support.
----------------------------------------------------------------------------------

Так что ждем и надеемся. Кстати, кто не знает, по поводу этого сервиса пишем дружно на мыло:
top-up@wmtransfer.com

 

P.S. Модератору - вы полегче с баном. У людей проблема, а тут не уроки русского языка, и Вы не преподователь чтоб двойки ставить. Лучше бы помогли решить проблему или поделились информацией, чем разгонять людей. Отправление на поиск это дешево, т.к. кнопка поиска и без Вас существует и ей пользуются кто умеет.

    • 0
  • Наверх

#14 Новичок z3Qone (WMID 260719580758 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 11-октября 09
  • МестоположениеGermany
  • Webmoney BL

Отправлено 12 октября 2009 - 21:34



Здравствуйте!

Сервис не работает по причинам, не зависящим от нас
Планируем, что сервис paysafecard заработает 12-го октября или раньше.

 



 

 Самое обидное...что уже 12е))) сервис так и не пашет....остается тупо ждать....

    • 0
  • Наверх

#15 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 12 октября 2009 - 22:28

Коротаева Ксения Владимировна - за обсуждение действий администрации/модераторов получает отключение от форума на 14 дней, и скорее всего необходимость аттестации.

Она может поругаться матом мне в кипер, и получит отказ в обслуживании.

 

Solarian за обсуждение действий.... 5 дней. Совет, поставьте себя на наше место, и попробуйте не заработать отказ в обслуживании.

 

z3Qone, просто устное предупреждение - не нужно наколять обстановку, тут этого не любят. Ок?

 

 

 

 

То алл, кто стремится скатиться в истерику стиля трэш-неадекват, не нужно этого, систему Вы не переломите, а она Вас легко. Ведите пожалуйста уважительный и легкий диалог, и тогда помощь по своим проблемам вы получите максимально быстро.

И зарубите себе пожалуйста на носу, что дополнительные сервисы, которые предлагает система, не всегда могут все время работать стабильно (на то есть масса причин - законодательных, программных и т.д.). И системой они предлагаются исключительно для удобства пользователей. И не всегда есть возможность оперативно исправить что-то, или поняв проблему отписаться пользователям.

    • 0
  • Наверх

#16 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 12 октября 2009 - 22:33

Топ со своим постом я нашел за 2 минуты. И не нужно тут рассказывать про 3 часа, учитесь пользоваться поиском, много полезного нароете.

https://forum.webmon...s&m=81403#81403

    • 0
  • Наверх

#17 Новичок z3Qone (WMID 260719580758 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 11-октября 09
  • МестоположениеGermany
  • Webmoney BL

Отправлено 12 октября 2009 - 23:29

1."систему Вы не переломите, а она Вас легко"..разочарую Вас...но любая система с рано или поздно дает сбои..она состоит из винтиков,которые  имеют привычку ломаться....МЫ - пользователи и клинеты этой самой системы..без нас - она просто словмается тупо..странно чтом не приходится объяснять Вам такие вещи, не мальчик вроде уже.

2."И зарубите себе пожалуйста на носу, что дополнительные сервисы" - ключевое слово тут СЕРВИСЫ. Слово не русское..по-этому позволю себе Вам посоветовать прочитать его истинное значение. СЕРВИСА как тогового пока не увидел..

3."не нужно наколять обстановку, тут этого не любят. Ок?"  Я накаляю обстановку???????? Т.ен. то что я задаю вопросы про то что мне интресно КОГДА я сумею воспользоваться СЕРВИСОМ за мои же бабки..это нзывается нынче накалять обстановку???? Н е можете сказать когда и почему - так и напишите...НЕЗНАЕМ...банить всех вокруг..посылать куда подальше (я имею ввиджу в поиск) мне казалось это и есть  "накалять обстановку"!

4."сервисы, которые предлагает система, не всегда могут все время работать стабильно (на то есть масса причин - законодательных, программных и т.д.). "  - не вопрос..только почему бы так и не написать...так мол и так..сервис будет недоступен по таким-то прчинам с такого-то по такое-то? тогда не будет таких топов вообще....просто никто не ломанется в этот период скупать пачками карточки paysafe. Мне кажется более чем логично..и именно ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ СЕРВИС.

5. и наконец самое важное...по-существу есть что сказать?? олдадаете какой либо инфой...когда заработает сервис...заработает ли вообще?:) Буду премного благодарен за ответ именно на этот вопрос..Заранее спасибо.

с Уважением ..."пользователь системы")))

 и Да...ну не будьте Вы таким злым...вам это нек лицу..я понимаю что работа нервная..много тупых вопросов...нерветрепки и т.д...но все мы люди хотите чтоб Вас уважали и считались...так считайтесь и с нами тоже. Еще раз спасибо.

    • 0
  • Наверх

#18 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 13 октября 2009 - 04:33

 и Да...ну не будьте Вы таким злым...вам это нек лицу..я понимаю что работа нервная..много тупых вопросов...нерветрепки и т.д...но все мы люди хотите чтоб Вас уважали и считались...так считайтесь и с нами тоже. Еще раз спасибо.



 

Еще раз - здесь запрещено обсуждать персоны или действия администраторов/модераторов.

14 дневный бонус будет тому подтверждением.

 

 

5. и наконец самое важное...по-существу есть что сказать?? олдадаете какой либо инфой...когда заработает сервис...заработает ли вообще? Буду премного благодарен за ответ именно на этот вопрос..Заранее спасибо.



Есть что сказать, но не на вопросы в таком тоне.

Ждите, заработает.

    • 0
  • Наверх

#19 Новичок БROKER (WMID 173012156323 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 13-октября 09
  • МестоположениеGermany
  • Webmoney BL

Отправлено 13 октября 2009 - 17:25

jumbosic, Вы можете назвать хотя-бы приблизительные, временные коoрдинаты возобновления сервиса пополнения кошельков через Paysafecard?

    • 0
  • Наверх

#20 Новичок skeety (WMID 272534726353 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 13-октября 09
  • МестоположениеГермания
  • Webmoney BL

Отправлено 13 октября 2009 - 19:08

Здраствуйте уважаемый Модератор и Пользователи формумом!
Я думаю, всех интересует пара вопросов:
1. Будет ли возобновлена услуга пополнения счета с помощью карточек Paysafecard,
2. Если да, то примерно через какое время сервис будет доступен и
3. если нет, то что делать с уже купленными картами?
Прошу, по возможности поскорее, ответить на вышестоящие вопросы и постараться войти в наше положение :)
Заранее благодарен :)
(прошу не судите строго за ошибки русским языком владею не очень хорошо)

    • 0
  • Наверх