Почему неработает paysafecard
#1 Новичок
Отправлено 10 октября 2009 - 13:49
#2 Новичок
Отправлено 11 октября 2009 - 00:43
#3 Пользователь
Отправлено 11 октября 2009 - 07:16
Выберите тип карточки или ваучера.
Добро пожаловать в сервис WebMoney Top-Up!
Здесь вы можете пополнять ваши кошельки WebMoney с помощью предоплаченных карточек или ваучеров. Средства будут переведены моментально.
Внимание! Сервис доступен только владельцам формального аттестата (или аттестатов более высокого типа) ! Если у вас нет формального аттестата, то получить его вы можете здесь.
Пожалуйста, выберите тип приобретенной вами карточки или ваучера:
•Ukash
Чтобы узнать больше о предоплаченных карточках(ваучерах) или узнать, где можно их приобрести, пожалуйста посетите сайт Uk
Верните пожалуста платежку Paysafecard.Спасибо за понимание.
#4 Новичок
Отправлено 11 октября 2009 - 07:53
#5 Пользователь
Отправлено 12 октября 2009 - 00:29
#6 Новичок
Отправлено 12 октября 2009 - 01:41
Уменя тотже вопрос?Востановят ли платежку через Paysafecard,я закупил ваучер теперь немогу положить на свои счет.Спасибо за понимание.
и у меня такой вопрос , что делать с купленными картами?
#7 Новичок
Отправлено 12 октября 2009 - 02:19
Что за манеры - втихаря убрали, и ни полслова на эту тему :evil:
И от суппорта ни ответа ни привета
#8 Антистеплер
Отправлено 12 октября 2009 - 02:40
да так они хот суда заглядевают и чё так трудна исправить или эта бесполезна
Официальный язык WMT и этого форума - русский.
Даже то, что Вы из Германии, не дает Вам никакого права так коверкать русский язык. Поэтому, если хотите тут продолжать общаться, то учите русский, либо пользуйтесь помощью профессиональныйх переводчиков.
Думаю отключение от форума на 5 дней даст Вам возможность осознать сказанное мной.
Аттестация рабочих мест по условиям труда в Мурманске - 2000 рублей
#9 Антистеплер
Отправлено 12 октября 2009 - 02:43
Что за манеры - втихаря убрали, и ни полслова на эту тему :evil:
5 дневный бонус отключение от форума за обсуждение действий администрации.
Ответом на Ваш вопрос может служить кнопка "поиск", которая найдет аналогичную тему (несколько месяцев назад) с моим постом, объясняющим ситуацию с картами пайсавекард и юкэш.
Аттестация рабочих мест по условиям труда в Мурманске - 2000 рублей
#10 Новичок
Отправлено 12 октября 2009 - 12:05
#11 Новичок
Отправлено 12 октября 2009 - 13:11
#12 Новичок
Отправлено 12 октября 2009 - 14:18
#13 Пользователь
Отправлено 12 октября 2009 - 15:30
Всем добрый день,
имею ответ от поддержки Top-UP Сервиса следующего содержания.
----------------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте!
Сервис не работает по причинам, не зависящим от нас
Планируем, что сервис paysafecard заработает 12-го октября или раньше.
>Добрый день
>пытался сегодня целый день пополнить кошелек при помощи
>top-up и paysafecard, но когда нажимаю кнопку "Продолжить" в
>ответ:
>"Произошла ошибка. Пожалуйста повторите попытку позже."
>С уважением,
>Павел
>P.S. мой WMID: 222905228099
С уважением, Support.
----------------------------------------------------------------------------------
Так что ждем и надеемся. Кстати, кто не знает, по поводу этого сервиса пишем дружно на мыло:
top-up@wmtransfer.com
P.S. Модератору - вы полегче с баном. У людей проблема, а тут не уроки русского языка, и Вы не преподователь чтоб двойки ставить. Лучше бы помогли решить проблему или поделились информацией, чем разгонять людей. Отправление на поиск это дешево, т.к. кнопка поиска и без Вас существует и ей пользуются кто умеет.
#14 Новичок
Отправлено 12 октября 2009 - 21:34
Здравствуйте!
Сервис не работает по причинам, не зависящим от нас
Планируем, что сервис paysafecard заработает 12-го октября или раньше.
Самое обидное...что уже 12е))) сервис так и не пашет....остается тупо ждать....
#15 Антистеплер
Отправлено 12 октября 2009 - 22:28
Она может поругаться матом мне в кипер, и получит отказ в обслуживании.
Solarian за обсуждение действий.... 5 дней. Совет, поставьте себя на наше место, и попробуйте не заработать отказ в обслуживании.
z3Qone, просто устное предупреждение - не нужно наколять обстановку, тут этого не любят. Ок?
То алл, кто стремится скатиться в истерику стиля трэш-неадекват, не нужно этого, систему Вы не переломите, а она Вас легко. Ведите пожалуйста уважительный и легкий диалог, и тогда помощь по своим проблемам вы получите максимально быстро.
И зарубите себе пожалуйста на носу, что дополнительные сервисы, которые предлагает система, не всегда могут все время работать стабильно (на то есть масса причин - законодательных, программных и т.д.). И системой они предлагаются исключительно для удобства пользователей. И не всегда есть возможность оперативно исправить что-то, или поняв проблему отписаться пользователям.
Аттестация рабочих мест по условиям труда в Мурманске - 2000 рублей
#16 Антистеплер
Отправлено 12 октября 2009 - 22:33
https://forum.webmon...s&m=81403#81403
Аттестация рабочих мест по условиям труда в Мурманске - 2000 рублей
#17 Новичок
Отправлено 12 октября 2009 - 23:29
2."И зарубите себе пожалуйста на носу, что дополнительные сервисы" - ключевое слово тут СЕРВИСЫ. Слово не русское..по-этому позволю себе Вам посоветовать прочитать его истинное значение. СЕРВИСА как тогового пока не увидел..
3."не нужно наколять обстановку, тут этого не любят. Ок?" Я накаляю обстановку???????? Т.ен. то что я задаю вопросы про то что мне интресно КОГДА я сумею воспользоваться СЕРВИСОМ за мои же бабки..это нзывается нынче накалять обстановку???? Н е можете сказать когда и почему - так и напишите...НЕЗНАЕМ...банить всех вокруг..посылать куда подальше (я имею ввиджу в поиск) мне казалось это и есть "накалять обстановку"!
4."сервисы, которые предлагает система, не всегда могут все время работать стабильно (на то есть масса причин - законодательных, программных и т.д.). " - не вопрос..только почему бы так и не написать...так мол и так..сервис будет недоступен по таким-то прчинам с такого-то по такое-то? тогда не будет таких топов вообще....просто никто не ломанется в этот период скупать пачками карточки paysafe. Мне кажется более чем логично..и именно ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ СЕРВИС.
5. и наконец самое важное...по-существу есть что сказать?? олдадаете какой либо инфой...когда заработает сервис...заработает ли вообще? Буду премного благодарен за ответ именно на этот вопрос..Заранее спасибо.
с Уважением ..."пользователь системы")))
и Да...ну не будьте Вы таким злым...вам это нек лицу..я понимаю что работа нервная..много тупых вопросов...нерветрепки и т.д...но все мы люди хотите чтоб Вас уважали и считались...так считайтесь и с нами тоже. Еще раз спасибо.
#18 Антистеплер
Отправлено 13 октября 2009 - 04:33
и Да...ну не будьте Вы таким злым...вам это нек лицу..я понимаю что работа нервная..много тупых вопросов...нерветрепки и т.д...но все мы люди хотите чтоб Вас уважали и считались...так считайтесь и с нами тоже. Еще раз спасибо.
Еще раз - здесь запрещено обсуждать персоны или действия администраторов/модераторов.
14 дневный бонус будет тому подтверждением.
5. и наконец самое важное...по-существу есть что сказать?? олдадаете какой либо инфой...когда заработает сервис...заработает ли вообще? Буду премного благодарен за ответ именно на этот вопрос..Заранее спасибо.
Есть что сказать, но не на вопросы в таком тоне.
Ждите, заработает.
Аттестация рабочих мест по условиям труда в Мурманске - 2000 рублей
#19 Новичок
Отправлено 13 октября 2009 - 17:25
#20 Новичок
Отправлено 13 октября 2009 - 19:08
Я думаю, всех интересует пара вопросов:
1. Будет ли возобновлена услуга пополнения счета с помощью карточек Paysafecard,
2. Если да, то примерно через какое время сервис будет доступен и
3. если нет, то что делать с уже купленными картами?
Прошу, по возможности поскорее, ответить на вышестоящие вопросы и постараться войти в наше положение
Заранее благодарен
(прошу не судите строго за ошибки русским языком владею не очень хорошо)