Система Win7 х64 (на ХР аналогичная проблема)
захожу по ссылке http://telepay.wmtra...tForm.aspx?C=31
ввожу данные, далее, жму оплатить. ввожу 5 цифр. Жму подтверждение и ничего...
Вижу вот такую вот ошибку:
прямой платеж на кошелек продавца НЕ выполнен
причина неоплаты: корреспондент не найден step=10, code=6
Пробовал произвести обмен денег внутри кипера, все работает. безопасность установил минимальную, антивирей пока не стоит. Где копать?
буквально неделю назад все работало, пока версию кипера не сменил..((
Не оплатть телефон, кипер 3.8 билд 3117
Автор Piligrim, окт 24 2009 00:41
6 ответов в данной теме
#1 Новичок
Отправлено 24 октября 2009 - 00:41
#2 Знаток
Отправлено 24 октября 2009 - 00:49
Где копать?
В Арбитраже ВМ, но теперь с понедельника...
Вы заблокированы, а обмен внутри кипера при блокировке работает, попробуйте сделать прямой платеж, чтобы убедиться.
Руководство кредитора WebMoney | Удобное пополнение Skype за WM на любые суммы
#3 Новичок
Отправлено 24 октября 2009 - 00:50
Где копать?
В Арбитраже ВМ, но теперь с понедельника...
Вы заблокированы, а обмен внутри кипера при блокировке работает, попробуйте сделать прямой платеж, чтобы убедиться.
а с какой радости блокируют? и как это можно проверить? впервые такая подстава за столько лет пользования...
#4 Знаток
Отправлено 24 октября 2009 - 00:57
а с какой радости блокируют?
Обычно с горя, например, робот мог заблочить при подозрении на троян...
и как это можно проверить?
Я в первом сообщении написал как...
впервые такая подстава за столько лет пользования...
Всегда бывает первый раз!
Руководство кредитора WebMoney | Удобное пополнение Skype за WM на любые суммы
#5 Новичок
Отправлено 24 октября 2009 - 00:59
[QUOTE=278839260433][quote=572004273399]а с какой радости блокируют?[/quote]
Обычно с горя, например, робот мог заблочить при подозрении на троян...
как всегда это не вовремя происходит... надоюсь быстро разблокируют. мне до среды нужен доступ к кошельку.
[quote=572004273399]и как это можно проверить?[/quote]
Я в первом сообщении написал как...
Спасибо, написал в арбитраж.
Обычно с горя, например, робот мог заблочить при подозрении на троян...
как всегда это не вовремя происходит... надоюсь быстро разблокируют. мне до среды нужен доступ к кошельку.
[quote=572004273399]и как это можно проверить?[/quote]
Я в первом сообщении написал как...
Спасибо, написал в арбитраж.
#6 Знаток
Отправлено 24 октября 2009 - 01:07
как всегда это не вовремя происходит...
Тут не поспоришь.
надоюсь быстро разблокируют.
Надежда умирает последней - сказала Вера и пристрелила Любовь.
Руководство кредитора WebMoney | Удобное пополнение Skype за WM на любые суммы
#7 Знаток
Отправлено 11 декабря 2009 - 00:17
Надежда умирает последней - сказала Вера и пристрелила Любовь.
:lol: