Пропала переписка и история кошельков - что делать?
#1 Продвинутый пользователь
Отправлено 30 октября 2009 - 12:01
Через некоторое время мне был прислан новый ключ и пароль к нему.
Ключ прислан по почте, а пароль в кипер.
Несколько дней назад, я решил войти в восстановленный кипер, но обнаружил, что в новом кипере пропала вся переписка и, соответственно, я не имею пароля для доступа к восстановленному киперу. Ну, не успел я его записать, что теперь поделать!
Написал сообщение в суппорт, которое было зарегистрировано 27-го числа.
В тот же день мне пришел ответ от службы поддержки:
===
Пришлите скрин того, что у вас отображается , мы поправим.
===
В ответ я прислал скриншот и... сих пор тишина (пытался "аукать" вчера и сегодня)
Что делать?
#2 Продвинутый пользователь
Отправлено 02 ноября 2009 - 13:58
#3 Знаток
Отправлено 02 ноября 2009 - 14:26
Не стоит аукать - это, как признак крайнего неуважения, страшно раздражает.
Ждите
#4 Продвинутый пользователь
Отправлено 03 ноября 2009 - 14:27
Батенька! Есть такое понятие как вния, ыходные.
Не стоит аукать - это, как признак крайнего неуважения, страшно раздражает.
Ждите
Выходные это 27-30 (среда-пятница)?
Да и на этой неделе уже начался второй рабочий день!
Но всё по-прежнему на том же уровне!
#5 Знаток
Отправлено 03 ноября 2009 - 16:20
#6 Продвинутый пользователь
Отправлено 03 ноября 2009 - 16:59
Кстати, а как Вы отправляли скрин? почтой или в тикете?
Аттачем к тикету.
Но в нем нет никакого смысла - сообщений-то в нём нет!
#7 Знаток
Отправлено 03 ноября 2009 - 17:27
Аттачем к тикету.
Но в нем нет никакого смысла - сообщений-то в нём нет!
что значит нет сообщений?
#8 Продвинутый пользователь
Отправлено 03 ноября 2009 - 17:53
Аттачем к тикету.
Но в нем нет никакого смысла - сообщений-то в нём нет!
что значит нет сообщений?
То и значит.
Суть проблемы в чём? В том, что ПРОПАЛИ ВСЕ сообщения!
И сейчас там только два сообщения, которые появились ПОСЛЕ того, как я написал о проблеме в суппорт!
#9 Знаток
Отправлено 03 ноября 2009 - 17:57
Где нет никаких сообщеий, в истории или в тикете? Где Вы отправляли скрин, через кипер или через support.wmtransfer.com.
Отправив сообщение Вы указали что-нибудь, что связано с этим скрином, чтобы суппорт смог понять что Вам от него нужно?
Объясните с нуля, что произошло, куда ы обратились, что написали, что Вам ответили и что (как Вы отправили)
#10 Продвинутый пользователь
Отправлено 03 ноября 2009 - 18:06
Простите, я Вас не понимаю вообще, Вы меня запутали...
Где нет никаких сообщеий, в истории или в тикете? Где Вы отправляли скрин, через кипер или через support.wmtransfer.com.
Отправив сообщение Вы указали что-нибудь, что связано с этим скрином, чтобы суппорт смог понять что Вам от него нужно?
Объясните с нуля, что произошло, куда ы обратились, что написали, что Вам ответили и что (как Вы отправили)
В связи с утратой доступа к киперу-классик, я зарегил кипер-лайт и создал заявку на восстановление утраченного доступа.
Через месяц мне почтой прислали ключ, а в кипер лайт пришло сообщение о неоходимости заплатить 3 WMZ за восстановление и пароль к этому самому ключу (всего два сообщения)
Когда я захотел войти в кипер-классик по восстановленному ключу, то обнаружил, что не записал пароль. Полез его смотреть в сообщениях кипера-лайта, но обнаружил, что там полностью пусто!
27-го октября написал сообщение через кипер-лайт в суппорт, мне пришло ответное сообщение "Ваше письмо получено. Для того, чтобы оно было принято в обработку, пожалуйста перейдите по данной ссылке:"
Я прошел по ссылке и подтвердил создание тикета.
Через три часа от супорта пришел ответ "Пришлите скрин того, что у вас отображается , мы поправим.
"(*)
Я написал ответное сообщение, к которому приаттачил скриншот текущего положения в кипере (лайт)(*)
После этого - тишина!
(*) - всё на сайте (через тикет)
#11 Знаток
Отправлено 03 ноября 2009 - 18:12
Я написал ответное сообщение, к которому приаттачил скриншот текущего положения в кипере (лайт)(*)
написали в сервисе по ссылке?
Проверяли ли после этого историю кипера лайт?
#12 Продвинутый пользователь
Отправлено 03 ноября 2009 - 18:19
Я написал ответное сообщение, к которому приаттачил скриншот текущего положения в кипере (лайт)(*)
написали в сервисе по ссылке?
Проверяли ли после этого историю кипера лайт?
Естественно!
ЗЫ: ответ на оба вопроса
#13 Знаток
Отправлено 03 ноября 2009 - 18:26
"Прошу рассмотреть мой скрин, указывающий на отсутствие истории в кипер лайт и починить мне историю, дабы я смог войти в кипер"
#14 Продвинутый пользователь
Отправлено 03 ноября 2009 - 18:58
#15 Продвинутый пользователь
Отправлено 03 ноября 2009 - 19:08
Напишите сейчас сообщение, что нить типа
"Прошу рассмотреть мой скрин, указывающий на отсутствие истории в кипер лайт и починить мне историю, дабы я смог войти в кипер"
Они уже сами ответили и повторили "сегодняшним числом" нужное сообщение.
Проблема исчерпана - всем спасибо за поддержку!
ЗЫ: как выяснилсь, переписка в лайте хранится НЕ вечно!