16-ти символьный код
#1 Участник
Отправлено 30 октября 2009 - 18:07
КАК его получить можно?
Он нужен что бы розыскать платеж, у меня есть только квитанция с данными платежа а кода там нету(:?:
#2 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 30 октября 2009 - 18:11
Этот код высылается в СМС на номер контактного телефона, указанного при оплате в терминале.
#3 Участник
Отправлено 30 октября 2009 - 18:19
#4 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 30 октября 2009 - 18:37
#5 Участник
Отправлено 30 октября 2009 - 18:46
Звонил им в службу поддержки сказали не знают что за код такой:frown:
#6 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 30 октября 2009 - 19:05
#7 Участник
Отправлено 30 октября 2009 - 19:12
Пополнение через терминалы компании Элекснет временно приостановлено
(новость на сайте от 19.10.09)
Мы планируем возобновить данное направление в ближайшее время, но по
новой схеме, следите за информацией на нашем сайте. На все платежи
прошедшие через терминалы Элекснет по 21.10.09 включительно, будет дана
возможность зачисления на игровые счета.
За последующие платежи через терминалы Элекснет по старой схеме, наша
компания ответственности не несет. Если Вы все-таки осуществили платеж
через терминал, то Вам необходимо зайти на сайт
(https://transfer.gua...ru/GRNTATM.aspx) и с помощью 16-ти
символьного кода, который был получен Вами на телефон при отправке
платежа, зачислить средства на СВОЙ кошелек в системе ВМ.
я ничего уже не понимаю:evil::cry:
#8 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 30 октября 2009 - 19:15
#9 Участник
Отправлено 30 октября 2009 - 19:21
21/10/09
К зач. 950р
#10 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 30 октября 2009 - 19:29
Т.е. Вам следует обратиться на этот сайт, желательно выложив копию оплаченой Вами квитанции, сообщив, что платеж уже зачислен на кошелек (зачисление прошло по "старой" схеме пополнения ч/з Элекснет).
- Они же написали на сайте " на все платежи прошедшие через терминалы Элекснет по 21.10.09 включительно, будет дана возможность зачисления на игровые счета", так вот, Ваш платеж и прошел 21.10.09.
#11 Участник
Отправлено 30 октября 2009 - 19:37
они же пишут якобы с этим кодом я могу деньги перевести на свой кошелек
а как я понимаю у терминалов Элекснет до этого времени не было такого кода вообще а вводится только вот сейчас правильно?
#12 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 30 октября 2009 - 19:39
#13 Новичок
Отправлено 11 июня 2013 - 23:49
я положил 100р не пришли они 2-3 часа что делать?предыдущий раз всё было норм
#14 Новичок
Отправлено 11 июня 2013 - 23:49
помогите пожалуйста
#15 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 12 июня 2013 - 00:18
Номер кошелька указан верно? Если да - ждите. Можете поискать на чеке контактную информацию и связаться с техподдержкой терминалапомогите пожалуйста
#16 Новичок
Отправлено 01 октября 2013 - 18:07
Как его получить? Я при пополнение счёта ошибся адресом кошелька номер был введён мой!!
#17 Отрезреватель
Отправлено 01 октября 2013 - 18:19
Как его получить? Я при пополнение счёта ошибся адресом кошелька номер был введён мой!!
Попробуйте как здесь http://forum.webmone...ndpost&p=164824
Я сюда ещё вернусь.
#18 Пользователь
Отправлено 17 августа 2014 - 18:29
#19 Знаток
Отправлено 17 августа 2014 - 19:08
Кстати, зачем ты решил сэкономить копейки, но получить за это проблемы? Надо было пополнить свой кошелек, а уже потом переводить!
Ты в курсе, что у твоего получателя висит претензия?
Здравствуйте. На днях купил у человека канал на YouTube. Перевел деньги, система оповестила, что деньги успешно списаны со счета. Но получатель сказал, что деньги не пришли. Я посмотрел отчеты о переводах на report.wmtransfer.com , и мой перевод там числился. Но получатель говорил, что денег так и нет. В поддержке подсказали мне написать сюда. Скриншоты и доказательства имеются.
#20 Пользователь
Отправлено 17 августа 2014 - 21:03